Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Амулет времени. Тень Ла Рошель (Amulet of Time: Shadow of La Rochelle Walkthrough)

Прохождение игры Амулет времени. Тень Ла Рошель Прохождение игры Путешествие во времени. Тени в Ла Рошель (Amulet of Time: Shadow of La Rochelle)

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Путешествие во времени. Тени в Ла Рошель (Amulet of Time: Shadow of La Rochelle)" предлагаю ознакомиться с этим описанием игры.



Глава 1: Тайная Комната.

Комната с камином.
Приблизим герб на стене для получения нового задания (A).
Осмотрим сундук справа и соберем узор на крышке.



Соберем все предметы по списку в сундуке. Корона и лев попадают в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области справа и соберем все предметы по списку. Лом и лев попадают в инвентарь.



Приблизим дверь в подвал прямо перед нами и откроем её ломом.

Подвал.



Входим в подвал и осмотрим решётку (D). Нужно чем-то её поднять. Выходим из крупного плана.
Осмотрим коробку слева и берем цепь (E).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка (F).
Соберем все предметы по списку. Крюк и копье попадают в инвентарь.



Прикрепим цепь к решетке (G).
Опустим рычаг на стене(H).
Заглянем в яму (I) и крюком достанем ключ.



Выходим из подвала в комнату с камином и идем налево к входной двери для поиска предметов из списка. Трезубец и единорог попадают в инвентарь.
Приблизим герб (J) на стене и вставим все найденные части герба на свои места.
Приблизим тайный выход (K), откроем дверь ключ и выходим во двор крепости.
Кликнем по стрелке внизу экрана, чтобы попасть на улицу.
Идем в мастерскую портного (швейную).

Глава 2: Мастерская Портного (швейная).



Идем налево, к манекену.
Приблизим манекен для получения новой задачи (A)
Приблизим коробку с нитками (B) и распутаем нити, перемещая пуговицы. Нити не должны пересекаться.
Берем части платья (С) и (D).
Идем налево за ширму.



Соберем части платья (E) и (F)
Кликнем по искрящейся области на сундуке для поиска предметов из списка (G). Три части платья попадут в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области на комоде для поиска предметов из списка (H). Пять частей платья попадут в инвентарь.



Идем налево к выходу из мастерской.
Возьмем часть платья (J) и обувь (I).
Идем налево к манекену.
Оденем платье на манекен.
Выходим на улицу.
Входим в аптеку.

Глава 3: Аптека.



Идем направо к окну.
Осмотрим ларец на тумбочке для получения новой задачи.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка .
Рыба и краб попадут в инвентарь.
Идем направо к лабораторному столу.



Приблизим шкаф (С) и берем золотую морскую звезду (D).
Кликнем по искрящейся области на шкафу для поиска предметов из списка (E).
Ракушка и морской конек попадут в инвентарь.
Вернемся к дверям и осмотрим полку для поиска предметов из списка (F). Лягушка и черепаха попадут в инвентарь.
Вернемся к ларцу.
Разместим все найденные предметы на крышке ларца(G): сначала (1) и затем (2).



Вращаем кольца, чтобы сложить эмблему.
Осмотрим ларец и берем из него рецепт яда.



Откроем книгу с ядами (H) и рецепт упадет рядом.
Приблизим коробку (I) и берем из неё берем корень и гриб (J).



Идем направо к лабораторному столу.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Лягушка, белена и иглобрюх попадут в инвентарь.
Идем направо к двери.
Возьмем рогатку под вешалкой слева от двери.
Идем направо к окну.



Приблизим картину на стене (N).
Перенесем предметы из инвентаря на картину (O).
Кликнем на тайник за картиной, чтобы получить новую задачу.
Идем направо к лабораторному столу.



Приблизим клетку на столе и рогаткой прижмем ящерицу в клетке.
Приблизим банку на шкафу справа от камина и рогаткой прижмем змею.
Идем направо к двери.
Приблизим полку около двери.



Возьмем с полки свечу и стакан.
Идем к лабораторному столу.



Приблизим клетке с ящерицей (U) и запихиваем ей в рот свечку (1).
Возьмем чать замка.
Приблизим банку со змеёй (V) и собираем яд в стакан (2).
Возьмем часть замка.
Идем налево к окну.



Приблизим тайник (W).
Вставим на свои места части замка(X).
Возьмем эликсир (Y) и код к замку(Z).
Выходим на улицу.


Глава 4: Ювелирная мастерская.



Осмотрим дверь ювелирной мастерской.
Перенесем код на бумажке на замок (1).
Вводим код с бумажки, кликая по кнопкам с символами (2).
Заходим в ювелирную мастерскую и идем направо к печи.



Осмотрим ящик стола (B) для получения новой задачи.
Откроем шкафчик для ключей (С) на левой стенке.
Перемещая плитки, решаем загадку, чтобы открыть дверцу.
Возьмем ключи (D) из шкафчика.



Приблизим ящик стола (E).
Вытащим ключи из инвентаря на игровое поле(F).
Используя подсказку (G), вставим ключи в замочные скважины и повернем их необходимое количество раз (см. скриншот).
Возьмем каталог монограммы (H) из ящика.
Откроем каталог монограммы на столе (I) для получения новой задачи.
Выходим на улицу и топаем в швейную мастерскую.
Идем за ширму.



Приблизим клетку на круглом столе для получения новой задачи.
Пойдите направо к манекену.
Возьмем кувшин.
Вернемся обратно за ширму.



Приблизим вазу с цветами (L) и наполним кувшин водой.
Идем к клетке (M) и наполним поилку водой из кувшина.
Возьмем лист с вышитыми монограммами (N) из ящика под клеткой.
Вернемся в ювелирную мастерскую и идем направо к печи.
Подходим к столу с каталогом монограмм.



Вытащим лист с вышитыми образцами монограмм из инвентаря на стол.
Найдем 5 различий для получения новой задачи.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Заготовка и статуэтка в инвентаре.



Из ящика стола (S) берем золотой слиток (T).
Идем налево к двери.
Приблизим сундук (U) слева от двери на полке для получения новой задачи.
Идем налево к верстаку.



Приблизим статуэтку слона (V).
Собираем изображение, меняя кусочки местами (W).
Возьмем слоновую кость (X).

Видеопрохождение головоломки:


По очереди кликнем по искрящимся областям для поиска предметов из списка (Y) и (Z).
Две статуэтки в инвентаре.
Идем направо к двери.



Приблизим сундук (A) и ставим на свои места статуэтки из инвентаря.
Меняем местами числа на циферблате (B).
Берем все не закрепленные к цепочке драгоценные камни (С).
Идем направо к печи.
Приблизим каталог монограммы на столе (D).
Кладем на лист части кольца из инвентаря (E).
Как только засветится кнопка элексиры внизу экрана, жмем на неё.
Кликнем на эликсир 'Материализации' (F).



Выходим на улицу.
Идем во двор крепости.

Глава 5: Двор Крепости (Зал фехтования).



Приблизим дверь в зал фехтования для получения новой задачи.
Кликнем по искрящейся области на телеге для поиска предметов из списка.
Циркуль в инвентаре.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов из списка.
Ножка бокала в инвентаре.



Приблизим бочку со смолой и опустим в смолу ножку бокала (D).
Приблизим дверь в зал фехтования (E) и приклеиваем ножку бокала к стеклу, сверху установим циркуль, а в циркуль вставим алмаз.
Входим в зал.




Приблизим шахматную доску на столе для получения новой задачи .
Кликнем по искрящейся области у камина для поиска предметов из списка.
Шахматные фигуры в инвентаре.



Приблизим шахматную доску на столе и выставляем шахматные фигуры на доску.
Выходим из крупного плана и кликнем по любой большой шахматной фигуре в зале.
Вернемся в аптеку.

Глава 6: Аптека (Эликсир).



Идем налево к окну.
Сдвигаем в сторону синюю штору.
Подходим к шкафу за шторой.
Вращаем круги в головоломке, чтобы правильно разместить кусочки замка.
Справившись с замком, получаем новое задание.

Видеопрохождение головоломки:


Возьмем колбу "огонь" со стола.




Кликнем по искрящейся области у окна для поиска предметов из списка.
Колба, птичьи перья и колба "Воздух" в инвентаре.
Идем налево к двери.



Возьмем колбу с полки слева от двери и дрова на полу справа.
Кликнем по искрящейся области справа от двери для поиска предметов из списка.
Жемчужины, бриллиант и колба "Земля" в инвентаре.
Идем налево к лабораторному столу.



Возьмем колбу со стола и лягушку с камина (G).
Приблизим шкаф с ядами (H) и берем из него колбу (I).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка (J).
Колбы, листья и виноград в инвентаре.



Идем налево к окну и осмотрим витраж (K) за шторой.
Используя стрелки, сдвигаем картину и расставим все предметы (L) по своим местам.



Возьмем эликсиры (M).
Идем налево и выходим на улицу.
Идем в зал фехтования.

Глава 7: Зал фехтования (Подземный ход).



Откроем панель (A) эликсира и кликнем на эликсир левитации (B).
Осмотрим большую шахматную доска на полу зала (С).
Приблизим шахматную доску на столе(D).
Поставим шахматные фигуры в том же порядке, в котором они стоят в зале (E).

Видеопрохождение головоломки:


Решаем загадку с единорогом (F).





Откроем стенд с оружием (G) и осмотрим единорога (H).
Возьмем оружие: I, J, K и L.
Приблизим столик возле камина для поиска предметов из списка (M).
Приблизим камин для поиска предметов из списка (N).



Откроем стенд с оружием (O) и поместите оружие из инвентаря (P).
Возьмем стрелу из шлема (Q).



Приблизим камин ( R) и берем два дротика (S).
Приблизим рыцаря (T) и камин, и соберем остальные дротики (U).
Приблизим круг над камином и бросаем дротики в круг.
Нужно попасть в желтый круг 5 раз.

Видеопрохождение головоломки:


Осмотрим камин и повернем рулевое колесо.
Входим в открывшийся камин.

Глава 8: Подземелье.



Приблизим масляную лампу на стене(A).
Приблизим упавший табурет для получения новой задачи (B).
Опустим рычаг (С), чтобы уронить доску.
Возьмем гвоздь на доске и ножку стула в клетке (D).
Приблизим область для поиска предметов из списка (E).



Приблизим табурет (F) и молотком приколотим ножку гвоздями (1,2,3).
Ставим табурет в углу под лампой (H)
Возьмем лампу (I).
Идем налево и осветим лампой замок (J).



Приблизим замок (K) для получения новой задачи.
Идем назад.
Приблизим скелет для поиска предметов из списка (L).



Приблизим дверь слева.
Подложим листок бумаги под дверь (M).
Приблизим замок (N) и вставляем часть провода в замочную скважину (O).
Возьмем ключ (P) из под двери.
Откроем ключом замок и выходим из комнаты (Q).



Откроем панель ( R) с эликсирами.
Используем эликсир ночного видения (S).
Приблизим замок на двери для получения новой задачи (T).
Соберем шестеренки.



Приблизим замок и выкладываем шестеренки из инвентаря в правильные места в механизм замка.
Затем жмем на рычаг (V).

Видеопрохождение головоломки:



Идем через лабиринт, нажимая на зеленые точки на полу.

Глава 9: Мастерская Художника.



Приблизим мольберт для получения новой задачи (A).
Соберем предметы (B).
Приблизим комод для поиска предметов из списка (С).
Приблизим область для поиска предметов из списка (D).



Идем направо и берем черный минерал со стола.
Идем наверх, в комнату художника и берем синий минерал с полки(E).



Кладем предметы из инвентаря на мольберт (F).
Нарисуем эскиз: опуская кисть в краску на палитре (G).
Используем свиток для подсказки.



Приблизим рисунок (H) для получения новой задачи (I).
Соберем три цветных стекла (J).



Идем направо и соберем 3 цветных стекла.
Идем в комнату художника и берем еще два стекла (K).




Выкладываем стёкла из инвентаря на мольберт.
Идем направо и осмотрим рисунок на шкафу.
Вращая части, чтобы восстановить рисунок.

Видеопрохождение головоломки:





Возьмем 3 части катапульты.
Поднимаемся наверх, в комнату художника и берем еще две части (N).



Идем в мастерскую, затем налево к окну и поднимаем две части катапульты.
Приблизим комод для поиска предметов из списка (P).
Приблизим коробку на полу для поиска предметов из списка (Q)



Идем направо и откроем шкаф с катапультой ( R).
Выкладываем части катапульты из инвентаря (S).
Откроем панель эликсира и используем эликсир «Видеть невидимое» (T).
Собираем 8 рун разбросанных по комнате.
Идем направо и осмотрим сундук у стены под рисунком лошади.
Поместите руны из инвентаря на свои места.
Идем в комнату художника и осмотрим телевизор Да Винчи для получения новой задачи.
Соберем семь всадников.



Приблизим телевизор и правильно разместим всадников .



Жмем на кнопку (С).
Возьмем ключ - медальон (D).



Идем налево и осмотрим сундук (E).
Используем ключ - медальон из инвентаря (F) на замке сундука.
Идем вниз, в подвал, через открывшийся тайный проход в сундуке.
Приблизим карету в подвале (G).



Покинем подвал и берем вертолет Да Винчи (H) и прялку (I).
Идем налево и берем велосипед Да Винчи (J).
Идем направо и спускаемся в подвал через проход в сундуке.
Приблизим полку с инструментами для поиска предметов из списка (K).



Собираем карету из запчастей из инвентаря и жмем на красную кнопку.

Глава 10: Башня .



Входим в башню и поднимаемся наверх.
Приблизим опору телескопа на постаменте (A).
Получаем новую задачу.
Возьмем 2 шара и 3 ролика (B).
Приблизим область для поиска предметов из списка (С).
Идем налево к выходу.
Соберем 2 шара и один ролик (D).



Вернемся к постаменту и осмотрим подставку телескопа (E).
Восстановим подставку, используя шары и ролики.
Получим задачу найти части телескопа.



Возьмем колесо слева от постамента и компас справа внизу.
Приблизим область для поиска предметов из списка.
Идем налево и берем диск и маленькую трубу.



Вернемся к постаменту, осмотрим подставку и собираем телескоп.
Приблизим окуляр телескопа (I).
Получим новую задачу найти карту и булавки.
Приблизим коробку (J) и берем карту (K).
Приблизим область (L) и берем три булавки (M).
Идем налево.



Берем булавку на вымпеле (N).
Вернемся к телескопу.
Приблизим стенд для карты (O).
Разместим карту с булавками на стенде(P).
Запоминаем координаты водоема (Q).



Закроем карту.
Приблизим телескоп ( R).
Крутим рули, чтобы ввести координаты водоема.
Левый руль (синий кристалл) выставляем на 2, правый (красный кристалл) выставляем на 3.
Приблизим окуляр (S), чтобы посмотреть в телескоп.
Получаем новую задачу найти солнечные часы.
Идем в лабиринт (из башни – дважды налево, прямо к развилке перед башней).

Глава 11: Лабиринт.

Приблизим знак Водолея, чтобы начать головоломку.
Перемещаем части, чтобы восстановить рисунок.



Входим в лабиринт для поиска предметов из списка.
Получаем ключ.



Приблизим солнечные часы (B).
Убираем ветви и листья, начиная с верхних.
Увидим который час - восемь часов (С), вернемся к телескопу.
Приблизим телескоп.
Вводим координаты водоема: синий кристалл – ‘2’, красный – ‘3’
Посмотрим короткий видеоролик.
Приблизим область для поиска предметов из списка.
Получаем ключ и ручку от двери.
Идем ко входу в замок (три раза налево).


Глава 12: Кухня.



Приблизим дверной замок (A).
Вставляем ключ и ручку(B).
Входим в дверь.

Путешествие во времени. Тени в Ла Рошель



Нажмем на веревку (С), чтобы открыть скрытый тайник.
Приблизим тайник (D).
Откроем тайник (1).
Решим головоломку, вращая круги с помощью кнопок (сиреневые).
Комбинация на скрине.
Возьмем свиток (2) и записку (3).
Идем через открытую дверь в кухню.



Приблизим шкаф (E) и для получения нового задания найти ключи.
Приблизим полку (F) и для получения нового задания найти предметы.
Приблизим печь для поиска предметов из списка (G).
Приблизим шкаф для поиска предметов из списка (H).



Приблизим подставку для кухонных принадлежностей (I).
Подвесимкухонные принадлежности на свои места (J).
Приблизим ключ (K), но руками не достать.
Идем к печке.
Возьмем ухват (L) и вернемся к ключу.



Берем ключ ухватом (M).
Приблизим просыпанную на столе муку(N).
Идем назад.
Возьмем метлу и совок (O).
Вернемся к просыпанной муке.



Приблизим просыпанную муку (P).
Совком и метлой собираем муку (2).
Возьмем монету (Q).



Приблизим кухонный стол ( R).
Кладем монету на стол (S).
Возьмем ключ из тайника (T).
Осмотрим дверцу шкафчика (U) и открываем ее ключ (V).
Идем назад.



Приблизим книгу (W) садовника.
Кликнем по нужным картинкам (X).
Понимаем каким сортом яблок будут травить короля.
Приблизим печь (Y).
Возьмем кувшин (Z).



Набираем воду в кувшин из чана (1).
Выливаем воду из кувшина в огонь огонь печки (2) для получения нового задания.
Идем назад.



Возьмем с пола рычаг механизма.
Кликнем по искрящемуся шкафу для поиска предметов из списка.
Кликнем по искрящейся плите для поиска предметов из списка.



Идем к печи.
Вставляем найденные части на дверцу духовки в следующем порядке: 1, 2 и 3.
Приблизим дверцу духовки (D), чтобы открыть её для получения нового задания.
Идем назад.
Возьмем большой совок (E).
Вернемся к печи.



Вставляем большой совок в открытую печь (1).
Выливаем воду из кувшина на горячую коробку для охлаждения (2).
Приблизим коробку (F).
Кладем подсказку на коробку(3).



Приблизим коробку (G).
Выставляем нужные буквы на кнопки замка (I), используйте подсказку (H).
Возьмем скарабея (J).
После монолога Дианы, берем лестницу (K) и выходим из кухни (L).



Ставим лестницу к стене (M).
Откроем двери (N) и осмотрим рычаг (O).
Входим в открытую дверь (P).



Приблизим замок на решетчатых дверях.
Вставляем скарабея в замок дверей.
Идем в дверь.

Глава 13: Спальня Дианы.



Приблизим попугая для получения новой задачи (A).
Идем направо и осмотрим шкаф (B).
Приблизим арфу (С ).



Возьмем щит (D).
Приблизим головоломку(E).
Ловим птицу, рыбу и бабочку, нажимая на сеть, клетку или удочку.



Возьмем метроном (F).
Идем направо и Кликнем по искрящемуся шкафу для поиска предметов из списка (G)



Идем налево и вставляем найденные предметы в арфу (H).
Закончим миниигру (I).



Берем монограмму (J).
Идем налево и Кликнем по искрящемуся шкафу для поиска предметов из списка (K).



Вставляем колокольчик (L).
Идем направо и осмотрим шкаф (M).
Вставляем щит, монограмму и корону на лицевую панель: 1, 2 и 3 (N).



Идем направо и осмотрим свиток на столике (O).
Разместим фигуры.
Идем налево и выходим из спальни Дианы.



Выходим из замкаи идем направо на поляну для пикника.
Оттуда идем в вольер для птиц.
Приблизим изображении Джокера, чтобы вызвать головоломку.
Перемещаем карты вдоль линий и разместим их на свои места.
Приблизим попугая ( R) для получения новой задачи.
Кликнем по искрящемуся фонтану для поиска предметов из списка (S).



Установим гирьку на чашу весов (T).
Возьмем попугая из клетки (U).
Идем на поляну для пикника.
Расположим попугая на стенде, когда отравленное яблоко подадут на обед (V).

Глава 14: Амулет (Возвращение домой).



Установим стрелки из инвентаря на Амулет (A).



Нажмем на кнопку "1" (B).
Возьмем свечу (С) и установим ее в фонарь.
Жмем на ногу мавра (D), пока горит свеча.



Нажмем на кнопку "2" (E).
Перемещаем звезды (выделены фиолетовым цветом), чтобы распутать линии.



Нажмем на кнопку "3" (F).
Соберем картинку, обменивая части головоломки.



Нажмем на кнопку "4" (G).
Выкладываем на стол карты: 1, 2, 3 и 4.

Ура!!! Игра пройдена!

Прохождение игры Амулет времени. Тень Ла Рошель (Amulet of Time: Shadow of La Rochelle) была вами успешно прочитано.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.02.2012)
Просмотров: 10460 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020