Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Алекс Хантер. Повелитель разума (Alex Hunter: Lord of the Mind Walkthrough)

Алекс Хантер. Повелитель разума - Прохождение игры



Дом профессора Паттерсона



• Щелкните по бездомному, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Нарисуйте кистью картину, чтобы взять ее.
• Используйте рубанок на доску, чтобы получить стружку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе дамскую сумочку, в которой также могут находиться предметы из списка.
• Рассмотрите ближе кучера (B).
• Поговорите с кучером ©.
• Рассмотрите ближе дверь (D).
• Вставьте ключ, который дала вам мисс Эмили Паттерсон, в замочную скважину и поверните его (E).
• Кусачками перекусите цепочку (F).
• Пройдите в холл дома (G).



• Пройдите в кабинет, который находится на втором этаже.
• Рассмотрите ближе механизм пневмопочты (A).
• Возьмите отвертку (B).
• Поговорите с детективом ©.
• Выйдите в коридор на втором этаже.



• Рассмотрите ближе фотографии на стене (A).
• Подвиньте правую верхнюю фотографию (B).
• Возьмите ключ, выпавший из-за фотографии ©.
• Рассмотрите ближе дверную ручку (D).
• Открутите дверную ручку отверткой (E).
• Рассмотрите ближе правую дверь (F).
• Установите на место дверную ручку (G).
• Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь в библиотеку (H).
• Пройдите в библиотеку (I).



• Рассмотрите ближе полку на камине (A).
• Щелкните по шкатулке, чтобы активировать мини-игру (B).
• Чтобы решить головоломку, нажмите показанное число раз на соответствующие кнопки ©.
• Возьмите изумруд и прочитайте открытку (D).
• Рассмотрите ближе полку (E).
• Откройте коробку с сигарами (F).
• Возьмите сигару (G).
• Рассмотрите ближе камин (H).
• Возьмите рукавицу (I).
• Щелкните по клочкам бумаги, чтобы активировать мини-игру (J).



• Чтобы решить головоломку, разложите клочки бумаги в соответствии с рисунком.
• Выйдите в коридор.



• Рассмотрите ближе саквояж (A).
• Рассмотрите ближе кодовый замок на саквояже (B).
• Введите код 1833, согласно открытке, найденной в библиотеке ©
• Возьмите в саквояже четырехгранный ключ (D).
• Рассмотрите ближе электрический щиток (E).
• Четырехгранным ключом откройте замок (F).
• Поднимите тумблер, чтобы запустить лифт (G).
• Спуститесь в холл.



• Рассмотрите ближе голову льва (A).
• Вставьте изумруд в отверстие (B).
• Возьмите колесо ©.
• Дерните рубильник, чтобы опустить лифт (D).
• Войдите в лифт, чтобы подняться в обсерваторию (E).



• Щелкните по столу, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Переверните цифру "6", чтобы получить "9".
• Ножницами разрежьте ленту на коробке, чтобы взять стеклянный шар.
• Чтобы найти туза, снимите две карты с колоды.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Откройте ящик стола, чтобы найти пуговицу.
• Рассмотрите ближе рубильник на стене (B).
• Открутите отверткой шурупы на крышке ©.
• Щелкните по проводам, чтобы активировать мини-игру (D).
• Чтобы решить головоломку, расположите провода, как показано на рисунке (E).
• Опустите рубильник (F).
• Возьмите тряпку (G).



• Вернитесь в библиотеку.
• Установите колесо на лестницу (A).
• Передвиньте лестницу к левой полке (B).
• Рассмотрите ближе полку ©.
• Побрызгайте одеколоном на тряпку и возьмите фигурку солнца и пластинку (D).
• Спуститесь в холл.



• Рассмотрите ближе патефон (A).
• Поставьте пластинку (B).
• Покрутите ручку, чтобы запустить патефон ©.
• Возьмите ручку и выпавшую бабочку (D).
• Поднимитесь в кабинет.



• Вставьте фигурку солнца в выемку на столе (A).
• Рассмотрите ближе открывшийся ящик стола (B).
• Возьмите скотч ©.
• Рассмотрите ближе панно с бабочками (D).
• Поместите на панно недостающую бабочку (E).
• Щелкните по панно, чтобы активировать мини-игру (F).
• Возьмите мел (G).



• Для решения головоломки с бабочками, двигайте их в последовательности, показанной на картинках.
• Выйдите на улицу.



• Щелкните по бездомному, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• С помощью штопора достаньте пробку из бутылки.
• Чтобы получить конек, приделайте лезвие к ботинку.
• Поднимите крышку бака, чтобы найти мяч.
• Рассмотрите ближе дамскую сумочку, в которой также могут находиться предметы из списка.
• Рассмотрите ближе урну (B).
• Используя рукавицу, разгребите мусор ©.
• Возьмите вентиль (D).



• Рассмотрите ближе почтовый ящик (A).
• Ключом откройте его (B).
• Рассмотрите ближе письмо ©.
• Порвите конверт и прочитайте письмо (D).
• Возьмите трафарет (E).
• Вернитесь в библиотеку.



• Рассмотрите ближе камин (A).
• С помощью скотча склейте клочки бумаги (B).
• Возьмите список ©.
• Передвиньте лестницу к средней полке и рассмотрите ее ближе (D).
• Откройте записную книгу (E).
• Рассмотрите ближе страницы записной книги (F).
• Положите трафарет на страницу с буквами (G).
• Вернитесь в кабинет.



• Рассмотрите ближе ящик стола (A).
• Рассмотрите ближе шкатулку (B).
• Используйте тени на кнопки шкатулки ©.
• Нажмите кнопки, на которых проявились отпечатки пальцев (D).
• Возьмите фрагмент замка (E).
• Рассмотрите ближе механизм пневмопочты (F).
• Повесьте список на место (G).
• Рассмотрите ближе список (H).
• Спуститесь в холл.



• Рассмотрите дверь ближе (A).
• Вставьте фрагмент замка в дверь (B).
• Щелкните по замку, чтобы активировать мини-игру ©.
• Чтобы решить головоломку, установите круги согласно картинке (D).
• Пройдите в подвал (E).



• Рассмотрите ближе ручной электрогенератор (A).
• Вставьте ручку (B).
• Возьмите бритву ©.
• Рассмотрите ближе робота (D).
• С помощью бритвы откройте крышку на груди робота (E).
• Возьмите аккумулятор (F).



• Рассмотрите ближе ручной электрогенератор (A).
• Соедините аккумулятор с проводами (B).
• Вращайте ручку, чтобы зарядить аккумулятор ©.
• Возьмите аккумулятор (D).
• Рассмотрите ближе робота (E).
• Установите аккумулятор на место (F).
• Нажмите кнопку включения (G).
• Возьмите шестерню (H).
• Вернитесь в холл.



• Рассмотрите ближе нижнюю ступеньку лестницы (A).
• Разрежьте бритвой бугорок на ковре (B).
• Возьмите фигурку лошади ©.
• Поднимитесь в библиотеку.



• Рассмотрите ближе полку на камине (A).
• Установите фигурку лошади на часы (B).
• Рассмотрите ближе открывшуюся нишу в часах ©.
• Привяжите нитку к скрепке (D).
• Возьмите крючок на нитке (E).
• Рассмотрите ближе аквариум (F).
• Используя крючок на нитке, достаньте со дна аквариума ржавый жетон (G).
• Спуститесь в подвал.



• Рассмотрите ближе котел (A).
• Установите вентиль на баллон (B).
• Установите шестеренку на место ©.
• Поверните вентиль (D).
• Нажмите на ручку (E).
• Рассмотрите ближе полку (F).
• Положите ржавый жетон в емкость с кислотой (G).
• Поднимитесь в обсерваторию.



• Щелкните по столу, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Подожгите зажигалкой бумагу в пепельнице, чтобы получить пепел.
• Нарисуйте циркулем круг на бумаге.
• Налейте из чайника в кружку чай и положите сахар.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Откройте ящик стола, чтобы найти трубку.
• Рассмотрите ближе доску (B).
• Используя мел, соедините точки на доске согласно схеме, полученной после наложения трафарета на записную книгу в библиотеке ©.
• Таким образом, будет получено число "17" (D).
• Рассмотрите ближе телескоп (E).
• Рассмотрите ближе координатное колесо (F).
• Установите координатное колесо в позицию 17 (G).



• Рассмотрите телескоп ближе (A).
• Посмотрите в телескоп (B).
• Протрите линзу влажной тряпкой ©.
• Снова посмотрите в телескоп (D).



• Рассмотрите ближе небесный глобус (A).
• Рассмотрите ближе фигурки звезд (B).
• Выставьте фигурки звезд, как показано на рисунке ©.
• Рассмотрите ближе открывшийся небесный глобус (D).
• Возьмите ключ (E).
• Спуститесь в подвал.



• Рассмотрите ближе полку (A).
• С помощью пинцета достаньте жетон из кислоты (B).
• Поднимитесь в кабинет.



• Рассмотрите ближе стол (A).
• Положите жетон под лупу (B).
• Посмотрите в линзу ©.
• Заберите жетон (D).
• Положите жетон в капсулу (E).
• Возьмите капсулу (F).



• Рассмотрите ближе механизм пневмопочты (A).
• Поместите капсулу в механизм пневмопочты (B).
• Рассмотрите ближе кнопки механизма пневмопочты ©.
• Нажмите кнопки "2", "7" и "#" (D).
• Поверните рычаг (E).
• Откройте капсулу и возьмите ключ (F).



• Рассмотрите ближе сейф (A).
• Вставьте ключ в левый замок (B).
• Вставьте ключ в правый замок ©.
• Поверните левый ключ (D).
• Поверните правый ключ (E).
• Рассмотрите ближе содержимое сейфа (F).
• Рассмотрите ближе письмо (G).
• Прочитайте письмо и возьмите визитку (H).

Канализация



• Рассмотрите ближе кучера (A).
• Дайте кучеру сигару (B).
• Дайте кучеру визитку ©.
• Пройдите по тропинке в локацию с торговцем.



• Щелкните по прилавку, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы сделать чизбургер, положите сыр в булку.
• Натяните тетиву на палку, чтобы сделать лук.
• Откройте красную коробочку, чтобы найти кольцо.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Передвиньте дверцу прилавка влево, чтобы найти копилку и подсвечник.
• Рассмотрите ближе телефонную будку (B).
• Разбейте кастетом стекло в двери ©.
• Нажмите на дверную ручку (D).
• Рассмотрите ближе открытую телефонную будку (E).
• Возьмите монтировку (F).



• Рассмотрите ближе скамейку (A).
• С помощью монтировки оторвите доску от скамейки (B).
• Возьмите доску ©.
• Поговорите с торговцем (D).
• Вернитесь в локацию с автомобилем.



• Рассмотрите ближе переговорное устройство (A).
• Откройте крышку (B).
• С помощью монтировки отодвиньте люк ©.
• Спуститесь в канализацию (D).



• Положите доску, чтобы пройти на другую сторону(A).
• Перейдите в локацию с мостиком (B).



• Щелкните по нише с хламом, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы найти вишню, вставьте рычаг в слот-машину и дерните его.
• Разрежьте ножом старое кресло, чтобы найти пружину.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Откройте чемодан и рассмотрите его ближе, чтобы найти кирпич и часы.
• Вернитесь в локацию с автомобилем.



• Поставьте кирпичи под днище автомобиля (A).
• Возьмите домкрат (B).
• Спуститесь в канализацию ©.
• Перейдите в локацию с мостиком.



• Рассмотрите ближе дверь (A).
• Установите домкрат (B).
• Покрутите ручку домкрата, чтобы разжать прутья решетки ©.
• Заберите домкрат (D).
• Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь (E).
• Вернитесь в локацию с автомобилем.



• Поговорите с водителем (A).
• Отдайте водителю домкрат (B).
• Рассмотрите ближе багажник ©.
• Возьмите спички (D).
• Пройдите по тропинке в локацию с торговцем (E).



• Щелкните по прилавку, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Используйте спицы на клубок пряжи, чтобы связать носок.
• Чтобы сделать кляксу, капните пером из чернильницы на бумагу.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Передвиньте дверцу прилавка влево, чтобы найти утюг.
• Спуститесь в канализацию и пройдите в дальнюю локацию.



• Рассмотрите ближе мусор с крысами (A).
• Положите петарду (B).
• Подожгите спичками петарду ©.
• Возьмите сачок (D).
• Возьмите фрагмент схемы (E).
• Вставьте в отверстие монтировку (F).
• Нажмите на монтировку (G).
• Вернитесь в первую локацию канализации.



• Сачком достаньте бутылку виски из воды (A).
• Перейдите в локацию с мостиком (B).



• Щелкните по нише с хламом, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы получить красную стрелку, закрасьте ее красной краской.
• Чтобы найти письмо, откройте почтовый ящик.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе чемодан, чтобы найти очки, ножницы и щетку.
• Налейте на факел виски (B).
• Подожгите спичками факел ©.
• Возьмите факел (D).
• Пройдите в следующую локацию (E).



• Перейдите в дальнюю локацию в канализации.
• Рассмотрите ближе нишу в стене (A).
• Повесьте на крюк цепь (B).
• Бросьте вниз факел ©.
• Спуститесь вниз (D).



• Рассмотрите ближе скелет (A).
• Достаньте документ из кармана пальто (B).
• Прочитайте документ ©.
• Рассмотрите ближе железный ящик (D).
• Щелкните по дверце ящика, чтобы активировать мини-игру (E).





• Для решения головоломки используйте алгоритм, показанный на картинке.
• Возьмите баллон (F).
• Возьмите фрагмент схемы (G).



• Рассмотрите ближе тележку (A).
• Вставьте баллон в автоген (B).
• Спичками подожгите автоген ©.
• Возьмите автоген (D).
• Вернитесь в первую локацию канализации.



• Рассмотрите ближе дверь (A).
• С помощью автогена разрежьте замок (B).
• Откройте дверь ©.
• Рассмотрите ближе помещение за дверью (D).
• Возьмите веревку (E).



• Рассмотрите ближе помещение за дверью (A).
• Повесьте на место первый фрагмент схемы (B).
• Повесьте на место второй фрагмент схемы ©.
• Рассмотрите ближе схему (D).
• Установите поворотные ручки в положения, указанные на схеме (E).
• Перейдите в локацию со скелетом.



• Привяжите к крюку веревку (A).
• Возьмите крюк на веревке (B).
• Вернитесь в локацию с мостиком.



• С помощью крюка на веревке достаньте бочку из воды (A).
• Перейдите в следующую локацию (B).



• Поставьте бочку на ящик (A).
• Поднимитесь по лестнице наверх (B).

Доктор Оуэн



• Щелкните по беседке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Вставьте фигурки рыбок в панно на постаменте, чтобы получить мозаику.
• Чтобы найти виноград, отодвиньте лист.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе нишу в постаменте, чтобы найти ангела.
• Переверните кубик, чтобы найти букву "А".
• Рассмотрите ближе ворону на дереве (B).
• Используя клаксон, испугайте ворону на дереве ©.
• Перейдите в следующую локацию (D).



• Уберите доски с деревянного люка (A).
• Откройте люк (B).
• Спуститесь в подвал ©.



• Подожгите спичками керосиновую лампу (A).
• Возьмите топор (B).
• Раздвиньте шторы ©.
• Щелкните по шкафу, чтобы активировать локацию с поиском (D).
• Используя тюбик с клеем, почините статуэтку слона.
• Чтобы увидеть кукушку, повесьте гирю на часы.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе кресло-качалку, чтобы найти подзорную трубу и заколку.



• Рассмотрите ближе дрова (A).
• Топором расколите полено (B).
• Возьмите дрова ©.
• С помощью трости опустите лестницу вниз (D).
• Поднимитесь по лестнице наверх (E).



• Рассмотрите ближе горшок с растением (A).
• Возьмите секатор (B).
• Вернитесь в предыдущую локацию.



• Рассмотрите ближе двери в котельную (A).
• Секатором срежьте ветви плюща (B).
• Уберите деревянную балку и откройте двери ©.
• Пройдите в котельную (D).



• Рассмотрите топку ближе (A).
• Обухом топора выровняйте погнутую задвижку (B).
• Отодвиньте задвижку ©.
• Возьмите нож (D).
• Поднимитесь на крышу клиники.



• Рассмотрите ближе флаг (A).
• Секатором разрежьте узел (B).
• Подтяните флаг ©.
• Возьмите прищепку (D).
• Рассмотрите ближе ставни на окне, ведущем на чердак (E).
• Ножом приподнимите щеколду с обратной стороны ставни (F).
• Спуститесь в подвал клиники.



• Щелкните по шкафу, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Нажмите на коробку, чтобы найти клоуна.
• Чтобы починить самолет, приделайте крыло к фюзеляжу.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе кресло-качалку, чтобы найти ленту.
• Поднимитесь на чердак.



• Используйте дымарь на пчел (A).
• Щелкните по дивану, чтобы перейти в локацию с поиском (B).
• Возьмите лестницу ©.
• Поставьте три цветка в вазу, чтобы получить букет.
• Откройте книгу, чтобы взять страницу.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Откройте топку и рассмотрите ближе ее содержимое, чтобы найти колокольчик и божью коровку.
• Вернитесь в локацию с машиной.



• Рассмотрите ближе переговорное устройство (A).
• Используя резиновую перчатку, почините провод (B).
• Нажмите кнопку переговорного устройства ©.
• Перейдите в локацию с торговцем (D).



• Установите лестницу под веткой с котом (A).
• Снимите кота (B).
• Отдайте кота торговцу ©.
• Рассмотрите ближе телефонную будку (D).
• Бросьте в таксофон монету (E).
• Снимите трубку таксофона (F).
• Наберите номер 51733 (G).
• Перейдите в локацию с беседкой.



• Щелкните по беседке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Смастерите собачку из надувного шарика.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе нишу в постаменте, чтобы найти стеклорез.
• Откройте медальон, чтобы увидеть фотографию.
• Поднимитесь на балкон клиники.



• Рассмотрите дверь ближе (A).
• Прорежьте стеклорезом дырку (B).
• Поднимите крючок, чтобы открыть дверь ©.
• Пройдите в кабинет доктора Оуэна (D).



• Щелкните по шкафу, чтобы активировать мини-игру (A).
• Для решения головоломки установите ползунки в положение, показанное на рисунке (B).
• Рассмотрите ближе содержимое шкафа ©.
• Возьмите в шкафу цветной трафарет, фонендоскоп и карту-ключ (D).
• Перейдите на чердак клиники.



• Рассмотрите рояль ближе (A).
• Поставьте на подставку цветной трафарет (B).
• Нажмите клавиши в последовательности, показанной на картинке ©.
• Возьмите солдатика (D).
• Перейдите в кабинет доктора Оуэна.



• Рассмотрите ближе полку с солдатиками (A).
• Поставьте на место недостающего солдатика (B).
• Щелкните на солдатиков, чтобы активировать мини игру ©.
• Для решения головоломки установите солдатиков согласно картинке (D).
• Рассмотрите ближе нишу в шкафу (E).
• Возьмите нитки (F).
• Откройте записную книгу (G).
• Рассмотрите ближе записную книгу (H).



• Рассмотрите ближе часы (A).
• Установите стрелки часов, как показано на картинке (B).
• Возьмите фотоаппарат ©.
• Пройдите в локацию с камерой видеонаблюдения.

Клиника



• Сфотографируйте фотоаппаратом коридор (A).
• Рассмотрите ближе диван (B).
• Отодвиньте газету ©.
• Возьмите плитку (D).
• Рассмотрите камеру видеонаблюдения ближе (E).
• Повесьте на камеру прищепку (F).
• Поднимитесь на чердак клиники.



• Рассмотрите ближе помещение за дверью (A).
• Положите фотопленку в проявочную емкость (B).
• После проявки возьмите проявленную пленку ©.
• Положите проявленную пленку в фотоувеличитель (D).
• Возьмите фотобумагу (E).
• Поместите фотобумагу в проявитель и закрепитель (F).
• Возьмите фотографию коридора (G).
• Перейдите в локацию с камерой видеонаблюдения.



• Рассмотрите ближе камеру (A).
• Повесьте перед камерой фотографию коридора (B).
• Рассмотрите ближе железную дверь ©.
• Вставьте в разъем карту-ключ (D).
• Откройте дверь (E).
• Пройдите на кухню (F).



• Рассмотрите ближе плиту (A).
• Откройте топку (B).
• Возьмите турку ©.
• Возьмите ложку (D).
• Положите в топку дрова (E).
• Рассмотрите ближе шкафчик (F).
• Возьмите молоко (G).



• Рассмотрите верхний ящик (A).
• Рассмотрите ближе кнопки на ящике (B).
• Вставьте плитку ©.



• Щелкните по кнопкам, чтобы активировать мини-игру (D).
• При решении головоломки используйте ассоциации, показанные на рисунке.
• Возьмите кофейные зерна (E).
• Насыпьте кофейные зерна в кофемолку (F).
• Перемелите кофе (G).
• Возьмите молотый кофе (H).
• Вернитесь на балкончик.



• Рассмотрите ближе горшок с растением (A).
• Раскопайте ложкой землю (B).
• Возьмите заводной ключ ©.



• Рассмотрите ближе клетку (A).
• Вставьте заводной ключ в клетку (B).
• Покрутите ключ ©
• Разверните записку в клюве птицы (D).
• Рассмотрите ближе записку (E).
• Поднимитесь на чердак.



• Щелкните по дивану, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы найти зеленую матрешку, раскройте большую матрешку.
• Почистите перьями картину, чтобы увидеть натюрморт.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе топку, чтобы найти бейсбольный мяч.
• Вернитесь на крышу.



• Рассмотрите ближе бинокль (A).
• Установите координаты "1" и "8" (B)
• Посмотрите в бинокль ©.
• Установите координаты "3" и "5" (D)
• Посмотрите в бинокль (E).
• Установите координаты "9" и "7" (F)
• Посмотрите в бинокль (G).
• Рассмотрите ближе дымоход (H).
• Прочистите трубу щеткой для дымохода (I).
• Пройдите в кабинет доктора Оуэна.



• Рассмотрите ближе стол (A).
• Выставьте на столе изображения флюгеров согласно рисунку (B).
• Рассмотрите ближе ящик стола ©.
• Возьмите ключ (D).
• Вернитесь в локацию с камерой видеонаблюдения.



• Рассмотрите ближе дверь (A).
• Вставьте ключ в замочную скважину (B).
• Поверните ключ ©.
• Пройдите в архив (D).



• Щелкните по дверному проему, чтобы активировать локацию с поиском (B).
• Чтобы получить накачанный мяч, используйте на него насос.
• Оторвите лист календаря, чтобы найти "14".
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе корзину, чтобы найти волан.
• Вставьте сверло в дрель, чтобы получить дрель.
• Рассмотрите ближе ящик ©.
• Листайте закладки, пока не найдете имя "Адам Смит" (D).
• Возьмите слайд (E).
• Опустите экран (F).



• Сшейте нитками порванный экран (A).
• Рассмотрите ближе проектор (B).
• Включите проектор ©.
• Вставьте слайд (D).
• Задвиньте слайд (E).
• Рассмотрите ближе проекцию слайда на экране (F).
• Перейдите в локацию с бочкой.



• Рассмотрите ближе бочку (A).
• Дрелью просверлите отверстие, чтобы спустить воду (B).
• Загляните в бочку ©.
• Возьмите разводной ключ (D).
• Вернитесь в архив.



• Рассмотрите ближе решетку вентиляции (A).
• Открутите болты разводным ключом, чтобы снять решетку (B).
• Рассмотрите ближе вентиляционный проем ©.
• Секатором отрежьте провод (D).
• Возьмите наручники (E).
• Возьмите провод (F).
• Вернитесь в локацию со скелетом.



• Рассмотрите ближе саквояж (A).
• Рассмотрите ближе кодовый замок (B).
• Нажмите на саквояже кнопки "6", "2", "3" и "8" ©
• Возьмите снотворное (D).
• Прочитайте записку (E).
• Пройдите в комнату с человеком в белом халате, которая находится за железной дверью в коридоре клиники.



• Возьмите масленку (A).
• Вернитесь в котельную.



• Рассмотрите ближе рубильник (A).
• Капните на рубильник масло из масленки (B).
• Опустите рубильник ©.
• Рассмотрите ближе люк (D).
• Скрепите наручниками цепь и кольцо на люке (E).



• Рассмотрите ближе рубильник (A).
• Поднимите рубильник вверх (B).
• Рассмотрите ближе подвальную нишу ©.
• Возьмите пустую канистру (D).
• Поставьте пустую канистру под кран бочки с топливом (E).
• Поверните вентиль (F).
• Заберите канистру с бензином (G).
• Перейдите в подвал клиники.



• Рассмотрите ближе газонокосилку (A).
• Из канистры с бензином залейте в бак топливо (B).
• Заведите двигатель газонокосилки ©.
• Возьмите газонокосилку (D).
• Вернитесь в локацию с беседкой.



• Рассмотрите ближе газон, куда ворона уронила плитку (A).
• Газонокосилкой выстрижете траву (B).
• Возьмите плитку ©.
• Рассмотрите фонтанчик ближе (D).
• Вставьте в ячейку недостающую плитку и решите головоломку (E).
• Для решения головоломки, переворачивайте плитки в показанной последовательности (F).
• Наберите воду в турку (G).
• Перейдите на кухню.



• Рассмотрите ближе нишу лифта для еды (A).
• Прочитайте записку (B).
• Рассмотрите ближе плиту ©.
• Подожгите дрова спичками (D).
• Поставьте турку с водой на плиту (E).
• Засыпьте в турку молотый кофе (F).
• Возьмите кофе (G).



• Рассмотрите ближе нишу лифта для еды (A).
• Налейте в чашку кофе (B).
• Налейте в чашку молоко ©.
• Положите в чашку снотворное (D).
• Нажмите на кнопку лифта (E).
• Пройдите в комнату с человеком в белом халате.



• Рассмотрите ближе стол (A).
• Откройте журнал (B).
• Прочитайте записи на страницах журнала ©.
• Щелкните по ключу на стене, чтобы активировать мини-игру (D).
• Для решения головоломки поверните цилиндры показанное число раз (E).
• Возьмите ключ (F).
• Отодвиньте сетку (G).



• Рассмотрите ближе сейф (A).
• Приложите к сейфу фонендоскоп (B).
• Покрутите кодовый замок ©.
• Откройте сейф (D).
• Возьмите патроны (E).
• Возьмите динамит (F).
• Перейдите в следующую локацию (G).



• Рассмотрите ближе кресло-каталку (A).
• Разводным ключом открутите гайку (B).
• Возьмите колесо ©.
• Сорвите плакат (D).



• Рассмотрите ближе левую дверь (A).
• Рассмотрите ближе кодовый замок (B).
• Нажмите кнопки "3", "6" и "8" ©.
• Откройте дверь (D).
• Пройдите в комнату (E).

Профессор Паттерсон



• Рассмотрите ближе решетку (A).
• Возьмите карандаш (B).
• Рассмотрите ближе кандалы ©.
• Вставьте в кандалы ключ и поверните его (D).
• Рассмотрите ближе записи профессора Паттерсона (E).
• Откройте записную книгу (F).
• Посмотрите схему (G).
• Намотайте провод на подкову (H).
• Возьмите подкову (I).
• Щелкните по столу, чтобы активировать локацию с поиском (J)
• Налейте синюю жидкость в емкость с красной жидкостью, чтобы получить фиолетовую жидкость.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Положите марку под микроскоп и посмотрите в него, чтобы найти краба и пушку.
• Вернитесь в предыдущую локацию.



• Киркой разбейте кирпичную кладку (A).
• Возьмите руку статуи (B).
• Вернитесь в подвал.



• Рассмотрите ближе игровой автомат (A).
• Зарядите патронами револьвер (B).
• Нажмите кнопку на игровом автомате ©.
• Щелкните по пистолету, чтобы поиграть на автомате (D).
• Возьмите голову щелкунчика (E).
• Поднимитесь на чердак.



• Рассмотрите ближе фигурку на рояле (A).
• Установите голову щелкунчика на место (B).
• Заточите карандаш ©.
• Спуститесь в комнату с человеком в белом халате.



• Рассмотрите ближе стол (A).
• Рассмотрите ближе журнал (B).
• Карандашом зарисуйте место под оторванной страницей ©.
• Пройдите в следующую локацию (D).



• Рассмотрите ближе правую дверь (A).
• Рассмотрите ближе кодовый замок (B).
• Нажмите кнопки "1", "2" и "6" ©.
• Откройте дверь (D).
• Пройдите в комнату для экспериментов (E).



• Рассмотрите ближе электрический стул (A).
• Соедините провода с подковой (B).
• Возьмите ручку ©.
• Рассмотрите ближе пульт (D).
• Откройте крышку (E).
• Откройте решетку (F).
• Вернитесь в локацию с человеком в белом халате.



• Вставьте ручку на дверцу (A).
• Откройте дверцу (B).
• Возьмите предохранитель ©.
• Вернитесь в комнату с электрическим стулом.



• Рассмотрите ближе пульт (A).
• Вставьте предохранитель (B).
• Включите питание ©.
• Рассмотрите ближе электрический стул (D).
• Возьмите намагниченную подкову (E).
• Рассмотрите ближе трещину в стене (F).
• Используйте намагниченную подкову, чтобы достать гирьку (G).
• Возьмите гирьку (H).
• Вернитесь в архив.



• Щелкните по дверному проему, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Вытрите губкой пятно на стене, чтобы найти букву "Z".
• Чтобы сделать метлу, соедините ветки с палкой.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе корзину, чтобы найти книгу, желудь и противогаз.
• Вернитесь в комнату с электрическим стулом.



• Рассмотрите ближе полки с гирьками (A).
• Поставьте на полку недостающую гирьку (B).
• Щелкните по гирькам, чтобы активировать мини-игру ©.
• Для решения головоломки установите гирьки на полках согласно рисунку (D).
• Пройдите в следующую локацию (E).



• Метлой уберите паутину (A).
• Рассмотрите ближе нишу в стене (B).
• Приделайте руку статуи ©.
• Рассмотрите ближе пол возле чаши с огнем (D).
• Нажмите на каменные фрагменты согласно рисунку (E).
• Рассмотрите ближе решетку (F).
• Вставьте динамит (G).
• Вернитесь в комнату с профессором Паттерсоном.



• Щелкните по столу, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы получить фитиль, отрежьте его у ракеты ножницами.
• Дорисуйте мелом на доске римскую цифру "VII".
• Сделайте из бумаги журавля.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Посмотрите в микроскоп, чтобы найти парусник и меч.
• Вернитесь в локацию с круглой решеткой.



• Рассмотрите ближе решетку (A).
• Приделайте к динамиту фитиль (B).
• Подожгите фитиль спичками ©.
• Пройдите в следующую локацию (D).



• Щелкните по арке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Поймайте сачком бабочку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите сундук ближе.
• Откройте ключом сундук.
• Найдите скорпиона и оковы.
• Рассмотрите фонарь ближе (B).
• Откройте фонарь ©.
• Возьмите в фонаре фигурку якоря (D).



• Вернитесь на кухню.
• Рассмотрите ближе полки (A).
• Откройте консервным ножом консервы (B).
• Возьмите мясные консервы ©.
• Вернитесь в локацию с собакой.



• Дайте собаке мясные консервы (A).
• Возьмите ошейник с цепью (B).
• Щелкните по устройству на берегу, чтобы активировать мини-игру ©.
• Найдите все парные изображения, как показано на рисунке (D).
• Вернитесь в комнату с электрическим стулом.



• Рассмотрите ближе нишу в полу (A).
• Используя ошейник с цепью, достаньте руку статуи (B).
• Перейдите на палубу судна.



• Рассмотрите ближе люк (A).
• Вставьте в замок фигурку якоря (B).
• Перейдите в трюм ©.



• Возьмите совковую лопату (A).
• Откройте топку (B).
• Рассмотрите ближе механизм ©.
• Установите на ось колесо (D).
• Вернитесь в локацию с собакой.



• Щелкните по арке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы сделать след от ботинка, поставьте ботинок на песок.
• С помощью монтировки извлеките камень из стены, чтобы найти курительную трубку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе сундук, чтобы найти треуголку.
• Чтобы найти решку, переверните монету.
• Вернитесь в трюм судна.



• Рассмотрите ближе крышку топки (A).
• Почистите щеткой крышку (B).
• Поднимитесь на палубу.



• Рассмотрите ближе рубку (A).
• Рассмотрите ближе кодовый замок (B).
• Установите части замка в правильное положение ©.
• Возьмите напильник (D).
• Вернитесь в комнату с профессором Паттерсоном.



• Рассмотрите ближе решетку (A).
• Напильником распилите прут решетки (B).
• Возьмите плитку ©.
• Перейдите в локацию с круглой решеткой.



• Рассмотрите ближе каменный саркофаг (A).
• Рассмотрите ближе плитки (B).
• Поставьте недостающую плитку на место, чтобы активировать мини-игру ©.
• Чтобы решить головоломку, установите плитки согласно рисунку (D).
• Возьмите голову статуи (E).
• Рассмотрите ближе нишу в стене (F).
• Установите на место голову статуи (G).
• Установите на место руку статуи (H).
• Возьмите отмычки (I).
• Вернитесь на палубу судна.



• Рассмотрите ближе ящик (A).
• Отмычками откройте замок (B).
• Возьмите манометр ©.
• Возьмите ведро (D).
• Вернитесь в котельную.



• Поставьте ведро (A).
• Совковой лопатой наберите уголь в ведро (B).
• Возьмите уголь ©.
• Перейдите в трюм судна.



• Насыпьте в топку уголь (A).
• Залейте в топку бензин из канистры (B).
• Подожгите спичками топку ©.



• Рассмотрите ближе трубы с клапанами (A).
• Установите на место недостающий манометр, чтобы активировать мини-игру (B).
• Установите клапаны в положение, показанное на рисунке ©.
• Рассмотрите ближе рубильник (D).
• Опустите рубильник (E).
• Возьмите рубильник (F).
• Поднимитесь на палубу судна.



• Рассмотрите ближе рубку (A).
• Установите рубильник на место (B).
• Потяните рубильник ©.

Часовая башня



• Откройте калитку (A).
• Возьмите железный прут (B).
• Рассмотрите ближе костер ©.
• Положите железный прут в костер (D).
• Перейдите в локацию с автомобилем (E).



• Рассмотрите ближе салон автомобиля (A).
• Откройте бардачок (B).
• Возьмите заводную рукоятку ©.
• Рассмотрите ближе перед автомобиля (D).
• Откройте фару (E).
• Возьмите лампочку (F).
• Вставьте в отверстие заводную рукоятку (G).
• Покрутите заводную рукоятку (H).



• Рассмотрите ближе салон автомобиля (A).
• Нажмите на ручку, чтобы автомобиль подъехал (B).
• Рассмотрите ближе перед автомобиля ©.
• Возьмите пилу (D).
• Вернитесь в локацию с бездомными.



• Рассмотрите ближе фонтанчик за калиткой (A).
• Пилой распилите упавшее дерево (B).
• Щелкните по постаменту фонтанчика, чтобы активировать мини-игру ©.
• Чтобы решить головоломку, передвиньте фигурки ракушек, как показано на рисунке (D).
• Рассмотрите ближе открывшуюся нишу в постаменте (E).
• Возьмите ключ (F).



• Рассмотрите ближе окошко на будке (A).
• Откройте ставни ключом (B).
• Щелкните по будке, чтобы активировать локацию с поиском ©.
• Отодвиньте штору, чтобы найти дубовый лист.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Щелкните по кассовому аппарату, чтобы открыть его и рассмотрите его содержимое ближе.
• Соедините крючок с металлической болванкой, чтобы получить блесну.



• Рассмотрите ближе костер (A).
• При помощи молота загните раскаленный прут и возьмите крюк (B).
• Перейдите в локацию с автомобилем ©.



• Молотом прибейте отвалившиеся ступеньки к лестнице (A).
• Поднимитесь по лестнице наверх (B).



• Рассмотрите ближе решетку на окне (A).
• Достаньте крюком розетку (B).
• Рассмотрите ближе провод ©.
• Приделайте розетку к проводу (D).
• Возьмите трос (E).
• Спуститесь в локацию с автомобилем.



• Рассмотрите ближе перед автомобиля (A).
• Закрепите трос на крюке автомобиля и рычаге лебедки (B).
• Рассмотрите ближе салон автомобиля ©.
• Нажмите на ручку, чтобы автомобиль отъехал (D).
• Перейдите в локацию с бездомными.



• Щелкните по будке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Налейте вино в бокал, чтобы получить бокал вина.
• Чтобы найти кораблик, нарисуйте парус угольком у силуэта лодки.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе кассовый аппарат, чтобы найти кольцо и изоленту.
• Поднимитесь на строительные леса.



• Вставьте лампочку на место (A).
• Возьмите лассо (B).
• Рассмотрите ближе розетку ©.
• Почините изолентой провода (D).
• Вставьте электрическую вилку в розетку (E).
• Рассмотрите ближе рычаг на стене (F).
• С помощью лассо потяните рычаг на себя (G).
• Пройдите в часовую башню (H).



• Щелкните по затопленной лодке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• При помощи кусачек освободите маску от проволоки, чтобы взять ее.
• Чтобы получить куклу, приделайте к туловищу голову и руку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе гнездо, чтобы найти рябину.
• Чтобы найти брошь, откройте шкатулку.
• При помощи огнетушителя потушите огонь (B).
• Щелкните по колодцу, чтобы активировать мини-игру ©.
• Для решения головоломки установите фигуры, как показано на рисунке (D).
• Нажмите рычаг (E).
• Пройдите на причал (F).

Повелитель разума



• Отодвиньте ящик (A).
• Возьмите гирю (B).
• Рассмотрите ближе мусор на берегу ©.
• Возьмите шестерню (D).
• Возьмите веревочную лестницу (E).
• Вернитесь в локацию с колодцем.



• Повесьте на петли веревочную лестницу (A).
• Спуститесь в колодец (B).



• Поставьте гирю на место (A).
• Возьмите ржавый серп (B).
• Пройдите в локацию с акулой.



• Щелкните по акуле, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы найти поплавок, разгребите рыбу в корзине, используя перчатку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе бочку, чтобы найти сигару и бурдюк.
• Чтобы получить жемчужину, откройте створки моллюска при помощи ножа.
• Вернитесь на причал.
• Рассмотрите ближе устройство с шестеренками (B).
• Установите недостающую шестеренку, чтобы активировать мини-игру ©.
• Для решения головоломки установите шестеренки, как показано на рисунке (D).
• Нажмите рычаг (E).



• Зарядите пушку гарпуном (A).
• Выстрелите из пушки в лодку (B).
• Рассмотрите лодку ближе ©.
• Возьмите удочку (D).
• Достаньте гарпун из пробоины (E).
• Пройдите в локацию с домиком.



• Рассмотрите ближе пень (A).
• С помощью удочки возьмите ключ (B).
• Рассмотрите ближе дверь ©
• Откройте ключом дверь (D).
• Зайдите в домик (E).



• Щелкните по террасе, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Разбейте молотком копилку, чтобы найти монеты.
• Положите апельсин в соковыжималку, чтобы сделать сок.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе картину на стене, чтобы найти рыбу и сундук.
• Вернитесь в локацию с домиком.
• Возьмите кочергу (B).
• Рассмотрите ближе комод ©.
• Возьмите магнитную ленту (D).



• Рассмотрите ближе почтовый ящик (A).
• Установите морского конька на место (B).
• Возьмите плитку ©.
• Перейдите в локацию с акулой.



• Рассмотрите ближе дверь (A).
• Поставьте плитку на место (B).
• Щелкните по ромбу, чтобы активировать мини-игру ©.





• Пройдите в таверну (D).



• Рассмотрите ближе очаг (A).
• Кочергой достаньте ключ-медальон из огня (B).
• Возьмите ключ-медальон ©.
• Возьмите весла (D).
• Вернитесь в локацию с акулой.



• Щелкните по акуле, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Чтобы взять якорь, откопайте его при помощи лопаты.
• Выстрелите из рогатки, чтобы получить разбитый фонарь.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе бочку, чтобы найти клык и плеть.
• Зайдите в таверну (B).



• Установите на место точильный камень (A).
• Заточите ржавый серп на точильном камне (B).
• Перейдите в локацию с домиком.



• Серпом срежьте кукурузу (A).
• Возьмите котелок (B).
• Возьмите грабли ©.
• Вернитесь на причал.



• Рассмотрите ближе мусор на берегу (A).
• Граблями проведите по песку (B).
• Возьмите поворотную ручку ©.
• Вернитесь в локацию с колодцем.



• Щелкните по затопленной лодке, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Вставьте звезду в кулон, чтобы получить медальон.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите гнездо ближе, чтобы найти дротик и богомола.
• Чтобы получить ядро ореха, расколите орех орехоколом.
• Перейдите в таверну.



• Рассмотрите ближе очаг (A).
• Повесьте котелок (B).
• Положите в котелок застывшую смолу ©.
• Возьмите смолу (D).
• Вернитесь на причал.



• Рассмотрите лодку ближе (A).
• Налейте смолу на пробоину (B).
• Положите в лодку весла ©.
• Перейдите в домик на сваях.



• Щелкните по террасе, чтобы активировать локацию с поиском (A).
• Поставьте голову на скульптуру, чтобы получить бюст.
• Откройте книгу, чтобы найти букву "E".
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе картину на стене, чтобы найти змею и месяц.
• На лодке доберитесь до субмарины.

Возвращение



• Установите брандспойт на насос (A).
• Качайте воду, чтобы смыть мазут с корпуса субмарины (B).
• Рассмотрите ближе шлюзы ©.
• Возьмите проволоку (D).
• Откройте шлюзы (E).
• Возьмите руну (F).
• Рассмотрите ближе люк (G).
• Введите на замке код «S31» (H).
• Пройдите внутрь субмарины (I).



• Отодвиньте решетку (A).
• Возьмите мокрый журнал (B).
• Установите на место поворотную ручку ©.
• Откройте дверь (D).
• Щелкните по каюте, чтобы активировать локацию с поиском (E).
• Отодвиньте подушку, чтобы найти пластинку.
• Найдите остальные предметы из списка.
• Рассмотрите ближе ящик тумбочки, чтобы найти перец.
• Чтобы получить компас, вставьте стрелку в корпус.
• Рассмотрите ближе устройство слева от двери (F).
• Включите устройство (G).
• Перейдите в домик на сваях.

Продолжение прохождения







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (14.12.2013)
Просмотров: 9530 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020