Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь ( The Agency of Anomalies: Mystic Hospital Walkthrough)

Агентство аномальных явлений. Мистический госпиталь - Прохождение игры


Часть 1:



Кликните на дверь грузовика (Н) и возьмите топор (I).
Кликните на динамит (J) на стене и запомните, что ему нужен детонатор.
Кликните на будку часового (К) и примените топор к двери три раза, пока дверь не откроется.
Кликните на открытую будку, чтобы открыть экран поиска предметов.
Найдите предметы из списка и получите детонатор.



Поставьте чайник на горелку, чтобы получить пар (1).
Примените спички к фонарю, чтобы получить зажженный фонарь (2).
Подвиньте на счетах 5 бусин влево, а потом кликните на 5 бусин вместе, чтобы получить 5 (3).



Кликните на динамит вдоль стены слева от ворот и поместите туда детонатор.
Цель в том, чтобы все лампочки над переключателями загорелись переключателями загорелись зеленым светом.
При переключении одного выключателя могут переключаться другие.
Переключите выключатели в том порядке, который указан на картинке.
Пройдите через дыру в стене.



Поднимите первую страницу Секретных документов (ТS1).
Поднимите 1 из 20 открыток.
Кликните на решётку (L) и на вентиль (М), запомните необходимые предметы.
Поднимите подкову (N) на перекрестке.
Идите прямо к госпиталю, а затем пройдите на участок слева.
Кликните на скамейку, чтобы открыть экран поиска предметов.
Найдите предметы из списка и получите ручку граммофона.



Примените кисточку к белому коту, чтобы получить черного кота (1).
Примените молоток к кораблику в бутылке, чтоом получить игрушечный корабль (2).
Примените иглу и нить к пяльцам, чтобы получить сердце (3).
Поднимите дымовую шашку (О).
Возьмите ключ (Р). Поднимите 2 из 20 ткрыток.
Примените ручку граммофона к граммофону (Q).
Дважды нажмите на стрелку "назад" и пройдите по тропинке направо.



Поднимите 3 из 2O открыток.
Кликните на дверь гаража ®
примените ключ к замку (S).



Войдите в гараж и кликните на дальний левый угол комнаты, чтооы открыть экран поиска предметов.



Разложите предметы по своим местам.
После того, как все предметы будут расставлены, в Вашем инвентаре появится отмычка.
Кликните на машину справа и запомните, что у нее протекает бензин.



Кликните по ящику слева, чтобы открыть головоломку с замком.
Примените отмычку к цилиндру, чтобы активировать головоломку.
Цель головоломки - разместить цилиндры таким образом, чтобы они подошли под контуры ключа.
Нажимайте на цилиндры слева направо.
Количество кликов: 1, О, 1, 2, 1. На картинке указано верное решение.
Заберите лом (Т) из открытого ящика.
Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы подойти к фонтану.



Примените лом к решетке (U).
Кликните на открытую решетку, чтобы открыть головоломку с трубами.
Разместите трубы на решетке, чтобы восстановить поток.
Труба будет блеклая, если ее поместить в неправильное место.
На картинке указано правильное решение (V).
Пройдите вперед ко входу в госпиталь.



Поднимите 4 из 20 открыток.
Примените лом к доскам (W) несколько раз, пока дверь не откроется.
Войдите в госпиталь.
Кликните на ящик, чтобы забрать вторую страницу Секретных документов (TS2).
Поднимите 5 из 20 открыток.
Проверьте верхние и нижние коридоры слева.
Посмотрите на замок в правом верхнем коридоре.
Пройдите прямо в дверь между лестницами.



Заберите со стола лампочку ow Nexusa (X).
Поднимите 6 из 20 открыток.
Поднимите металлическую букву "A" (Y).
Кликните по устройству (Z) на стене и запомните, что ему нужен рулон бумаги.
Кликните на фотографию (А) на столе, чтобы открыть головоломку.



Меняйте местами любые два серых кусочка фотографии, чтобы восстановить ее.
Кисочки зафиксируются и станут светло-коричневого цвета, если будут размещены на правильные места.
Запомните код в нижнем правом углу восстановленной фотографии.
На картинке указано верное решение (В).



Трижды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться к фонтану и пройдите по тропинке налево.
Кликните на ботинок (С), чтобы подвинуть его и забрать вентиль (Р).
Один раз нажмите на стрелку "назад" и кликните по водопроводной трубе (Е) у фонтана.
Поместите вентиль на краник (F) и кликните, чтобы повернуть его.
Пройдите по тропинке налево.
Кликните по гидранту (G) слева и Дерните за ручку.
Примените лампочку Nexusa к энергии (Н) человека-молнии.
Войдите в здание слева.

Часть 2: Человек-невидимка



Заберите лампочку фонарика (L) из контейнера.
Проверьте баллоны (М) вдоль правой стены.
Кликните на ванну (N) и обратите внимание на ключ.
Поднимите 8 из 2O открыток.



Поместите батарейку и лампочку в фонарик (О).
Заберите фонарик (Р).
Кликните по блоку предохранителей (Q) слева от ниши, чтобы открыть головоломку с предохранителями.



Кликните фонариком по панели с проводами в центре и двигайте им, чтобы найти порванные провода.
Кликните по порванным проводам ®, чтобы починить их.
В верхнем правом углу загорится желтый свет, когда провода будут отремонтированы. На картинке указано решение.
После того как Вы починили провода, проследите лучом фонарика к какой табличке подключен каждый провод.
Установите на циферблате справа такое же значение, как и на табличке слева, к которой присоединен провод.
Правильное решение сверху вниз: 15, 25, 15, 10, 10. Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться к фонтану и пройдите прямо в госпиталь.



Бросьте дымовую шашку в коридор, чтобы отпугнуть человека-невидимку.
Слева есть два дверных проема.
Рассмотрите внимательнее таблички на эmux проемах.
Кликните на разбитое стекло (S) на полу, чтобы открыть головоломку.
На картинке указано правильное решение (Т).
Войдите в спальню слева.
Кликните на книжную полку справа от окна, чтобы открыть экран поиска предметов.



Найдите предметы из списка и получите игральную карту.
Поместите муху на паутину, чтобы получить паука (1).



Заберите медаль (U), которая висит на кровати.
Поднимите 9 из 20 открыток.
Кликните на паркетную доску (V) несколько раз и заберите пистолет (W).
Bыходите из комнаты и идите во вторую комнату слева по коридору.



Заберите проволоку (Х) слева на столе.
Поднимите с пола изоляторы (У).
Кликните на рентгеновский аппарат (Z) на столе.
Примените изоляторы и проволоку к рентгеновскому аппарату.
Нажмите на пол (А) и запомните, что нам надо что-то, чтобы помочь обнаружить следы.
Кликните на лампу в правом нижнем углу стола и зеленую мензурку на полке справа.
Нажмите четыре раза на стрелку "назад', чтобы вернуться к фонтану и идите направо в гараж.



Кликните по машине (В) и примените емкость для бензина к капающему бензину (С).
Вы получите заправленную бензином емкость автоматически.
Идите прямо через дыру в гараже.
Поднимите 10 из 2O открыток. Заберите ледокол (D) со скамейки.
Кликните на табличку у основания статуи и обратите внимание, что там не хватает некоторых букв.
Идите направо и кликните на лодку и мотор два раза. Поднимите 11 из 20 открыток слева внизу.
Нажмите на стрелку "назад' четыре раза, чтобы вернуться к фонтану и пройдите в госпиталь.



Войдите в левый верхний коридор.
Идите во вторую дверь в самом конце слева.
Примените заправленную бензином ёмкость к лампе (Е) и получите заправленную керосиновую лампу.
Дважды нажмите на стрелку "назад".
Идите в нижний левый коридор.
Повесьте заправленную керосиновую лампу на крючок (F) справа.
Кликните на наклоненные двери (G), чтобы подвинуть их.
Кликните по выключателю (Н) справа от лампы и щелкните по нему.
Поднимите 12 из 20 открыток.
Войдите в открывшуюся дверь справа.



Кликните на регулятор радио (I).
Нажмите на циферблат три раза, пока не запишутся ноты; заберите ноты (J).
Поднимите 13 из 2O открыток.



Кликните по игральным картам на столе.
Положите игральную карту на cтол, чтобы активировать головоломку.
Каждая последующая карта должна быть той же масти или достоинства, что и предыдущая.
Кликните и перетяните нижние карты на те, что сверху.
Решение: туз червей, дама червей, дама пик, 2 пик, 5 пик, 5 треф и король треф.
На картинке указано правильное решение.
Запомните полученный код, когда завершите головоломку (К).
Пройдите в дверь направо.
Кликните по столу у левого окна, чтобы открыть экран поиска предметов.



Расставьте предметы на свои места.
Вы получите ручку от шкафчика.



Кликните на нижнюю левую дверцу шкафчика (L) и поместите туда ручку шкафчика.
Посмотрите на мешок с мукой.
Поднимите 14 из 20 открыток.
Возьмите кусочек хлеба на столе, чтобы получить крошки (М).



Трижды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе.
Нажмите на область в правом верхнем углу.

Примените пистолет на замок и заберите цепь с крюком.
Идите в верхний правый коридор.
Поднимите IS из ZO открыток.

Кликните на тачку (N).
Кликните по огнетушителю (О) на левой стене и обратите внимание на отсутствующие детали.
Присмотритесь к табличкам над дверными проходами.
Кликните на лестницу (Р) в конце холла и запомните, что Вам нужно колесо для вращения лестницы.
Пройдите во вторую комнату справа.



Заберите под кроватью разводной ключ (Q).
Кликните по нижнему ящичку тумбочки
заберите пустую жестяную банку ®.
Поднимите 16 из 20 открыток.
Кликните по подушке, чтобы передвинуть ее и кликните на дневник (S), чтобы открыть головоломку.



Положите телефонную трубку (1) на место. Поместите булавку (2) на шляпку.
Приколите брошку (3) на грудь.
Положите швейную машинку (4) в тумбочку.
Примените колесо (5) к машине.
Примените рукоятку (6) к граммофону.



Положите седло (7) на лошадь.
Положите игральную карту (8) на стол.
Наденьте военную фуражку (9) на солдата.
Примените купидона (10) к часам.
Поместите камеру (11) на штатив.
Наденьте чемпионский пояс (12) на штангиста.
Заберите медаль с обратной стороны книги.
Выходите в холл.



Примените разводной ключ к колесу (Т) тачки.
Кликните на тачку (U), чтобы откатить ее.
Войдите в открывшуюся дверь справа.



Кликните на мышиный лабиринт слева на столе, чтобы открыть головоломку.
Положите крошки у наклонного выхода справа. Продвигайте мышь по лабиринту, кликая на маленькие решетки в лабиринте.
Если они станут красными, значит. Вам надо искать другой путь.
На картинке указано правильное решение.
Возьмите деталь проектора (V).



Поднимите 17 из 20 открыток.
Заберите с полки бутылку для кислоты (W). Справа на столе возьмите череп (X).
Кликните на проектор (Y) и поместите деталь проектора на пустое место (Z).
Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе и идите в нижний левый коридор.
Пройдите направо в первую дверь справа, а затем в кухню.



Кликните к двери нижнего левого шкафчика (А), чтобы рассмотреть получше.
Примените жестянку к мешку с мукой (В).
Заберите жестянку с мукой (С).
Пять раз нажмите на стрелку "назад', чтобы вернуться к фонтану и идите налево.
Войдите в здание слева.



Поместите череп на скелет (D).
Возьмите шестигранный гаечный ключ (Е) на полке справа.
Заберите лампочку Nexusa (F).
Выйдите из зданий и идите прямо в морг.



Кликните по баллонам (G) с правой стороны стены, чтобы рассмотреть получше.
Примените разводной ключ к верхушке правого баллона и заберите шланг (Н).
Кликните на ванну (7) и примените цепь с крюком к ключу.
Заберите ключ (J).
Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы выйти к фонтану и пройдите в госпиталь.
Идите в верхний левый коридор.
Войдите во вторую дверь слева.



Поместите жестянку с мукой на пол (К).
Убедитесь, что Вы уже поместили изоляторы и обрывок провода в рентгеновский аппарат, как говорилось ранее.
Кликните по рентгеновскому аппарату (L) и щелкните выключатель (М), чтобы включить его.
Примените лампочку Nexusa к энергии человека-невидимки (N).
Заберите с книжной полки дистиллированную воду (О).
Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе.
Пройдите в нижний левый коридор.
Кликните на вторую дверь справа и используйте ключ; бойдите в открывшуюся дверь.

Часть 3: Огненный человек



Поднимите 18 из 2O открыток в верхнем левом углу.
Кликните на сейф (Р) и введите код на циферблате, со стеклянной головоломки, записанный в Вашей записной книжке.
Решение: 6-13-19.
Внутри сейфа возьмите код (Q).
Снимите ручку сейфа ® с двери сейфа, когда закончите.
Кликните по картотеке (S), чтобы рассмотреть ее получше.
Используя клавиатуру, введите код, который Вы получили во время карточной игры и нажмите ОК.
Сейчас код записан в вашей записной книжке.



Решение: А27А957. Заберите медаль. На картинке указано правильное решение (Т).
Кликните еще раз по картотеке (S), чтобы лучше рассмотреть.
Используя клавиатуру, введите код из сейфа и нажмите ОК.
Код есть в вашей записной книжке. Решение: С68В104;
получите автоматически третью страницу секретных документов ("TS3).
Дважды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе и войдите в верхний правый коридор.
Посмотрите ближе на конец коридора и поместите ручку сейфа на стержень без колеса с правой стороны.
Цель игры: повернуть колесики так, чтобы ступеньки повернулись параллельно полу.
Правильная последовательность вращения колесиков указана на картинке.
Пройдите вверх по ступенькам в конце коридора.



Поднимите лампочку Nexusa (U).
Поднимите 19 из 20 открыток.
Кликните на печатную машинку (V) и запомните, что там нужны ножницы.
Откройте нижний левый ящик (W) и посмотрите на инструкцию по вытравливанию пластинки.



Кликните по столу (X), слева от печатной машинки и запомните, что Вам нужна вода, спиртовая лампа и лед.
Кликните по правой панели окна (Y), чтобы открыть экран поиска предметов.
Расставьте предметы по своим местам и получите граммофонную пластинку.



Пройдите через сломанное окно, после того, как Вы закончили с экраном поиска предметов.
Кликните по огненному человеку.
Справа от огненного человека, заберите конус от огнетушителя (Z).
Дважды нажмите на стрелку "назад".
Лучше рассмотрите огнетушитель (А).
Примените шланг и конус к огнетушителю и получите огнетушитель (В).
Поднимитесь вверх по ступенькам в конце коридора и пройдите через окно.
Примените огнетушитель к огненному человеку.
Кликните на баллон (С) с горючим и запомните, что у него не хватает вентиля.



Трижды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе и пройдите в нижним левый коридор.
Войдите в первую дверь справа и пройдите еще раз направо в кухню.
Кликните на стол напротив левого окна, чтобы открыть экран поиска предметов.
Расставьте предметы по своим местам и получите ключ примуса.



Трижды нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться в фойе и пройдите в верхний правый коридор.
Поднимитесь вверх по ступенькам и выйдите через окно.
Кликните на баллон (D) с горючим.
Примените ключ примуса к баллону (Е).
Примените лампочку Nexusa к энергии (F) огненного человека.
Спуститесь по лестнице к кладбищу.
Кликните на могильный камень в форме креста, чтобы открыть экран поиска предметов.



Найдите предметы из списка и получите металлическую букву Т.
Дайте вороне сыр, чтобы получить золотой браслет (1).

Часть 4: Человек-лед



Кликните на могилу (G) рядом с тропинкой и примените щетку к лицевой стороне могильного камня.
Возьмите медаль (Н) с очищенной могилы.
Поднимите 2O из 2O открыток.
Поднимите четвертую страницу Секретных документов (TS4).
Кликните на кузов автомобиля (I) в правом нижнем углу, чтобы получить крупный план.
Примените бутылку к капающей жидкости, чтобы получить бутылку с кислотой (J).
Кликните на двери ангара (К) и запомните, что Вам нужен особый ключ.
Кликните на двери часовни (L), чтобы открыть головоломку с замком.



Поместите ноты (М) над клавиатурой.
Никните на кнопку повтора, если Вы хотите услышать мелодию еще раз.
А Клавиши не двигаются, когда мелодия играет.
Если Вы допустите ошибку, Вам придется начать сначала, но мелодия останется той же.
Воспроизведите мелодию правильно, нажимая на клавиши.
На картинке указано правильное решение.
Войдите в часовню.



Кликните на фонарь (N) и примените шестигранный гаечный ключ к гайкам.
Заберите лампочку Nexusa (О).
Заберите металлическую букву "В" (Р).
Кликните на орган и запомните, что тут не хватает цилиндра.
Семь раз нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться к фонтану.
Дважды нажмите на стрелки "вправо", а затем "вперед", чтобы пройти через проход.



Кликните на табличку (Q) у основания статуи.
Поместите металлические буквы В, Т и А на свои места, чтобы починить табличку.
На картинке указано правильное решение ®.
Заберите вал оркестриона (S).



Трижды нажмите на стрелки "назад", чтобы вернуться к фонтану.
Идите в госпиталь.
Идите в верхний правый коридор, а затем вверх по ступенькам на чердак.
Оттуда выйдите через окно, вниз через проход и Вы окажетесь в часовне.
Кликните по органу.
Поместите вал оркестриона посередине вверху
Цель: воспроизвести мелодию; нажимайте на повтор, чтобы запомнить клавиши.
Всего есть три мелодии. На картинке указано верное решение.



Поднимите с пола ключ от ангара (Т).
Выйдите из часовни и тут же кликните по дверям ангара (U).
Вставьте ключ от ангара в замок (V) и войдите в ангар.
Кликните по глыбе льда (W) вдоль правой стороны стены.
Примените ледокол к глыбе льда и заберите осколки льда (X).



Кликните по коробкам (У) на полках слева.
Поместите пластинки Ьерлинера на поднос (Z).
Примените бутылки с кислотой к граммофонной пластинке и заберите пластинку со звукозаписью (А)



Трижды нажмите на стрелки "назад", чтобы вернуться на чердак и кликните по правой части окна, чтобы открыть экран поиска предметов.
Расставьте предметы по своим местам и получите спиртовую лампу.



Кликните по подносу на столе Между печатной машинкой и камерой.
Поместите осколок льда, дистиллированную воду и спиртовую лампу на поднос.
Используйте книгу рецептов (В), как руководство.
Обратите внимание, что номера страниц (С) перепутаны.
Вам придется перелистывать страницы, используя стрелки "влево" и "вправо".
Кликайте по предметам вокруг подноса, в том порядке, который указан в книге рецептов: спиртовая лампа, спичечный коробок, горшок, дистиллированная вода, соль, кристаллы на нитке и осколок льда.
Заберите кристаллы (D).



Выйдите через окно, вниз через отверстие и зайдите в ангар.
Кликните на пушку (Е) и поместите кристаллы в отверстие.
Разместите кристаллы по центру так, чтобы не было свободного места и они не залезали друг на друга.
На картинке указано правильное решение (F).
Никните на пушку (Е) после того, как решите головоломку с кристаллами.
Примените лампочку Nexusa к энергии человека-льда и заберите медаль (G).
Выйдите из ангара.
Кликните по надгробию в форме креста, чтобы открыть экран поиска предметов.

Часть 5: Оборотень

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Найдите предметы из списка и получите кусачки.
Примените нож к тыкве, чтобы получить резную тыкву (1).
Пять раз нажмите на стрелку "назад, чтобы оказаться у переднего крыльца госпиталя.
Идите налево.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните по скамейке, чтобы открыть экран поиска предметов.
Найдите предметы из списка и получите бумажную ленту.
Примените лейку к увядшему растению, чтобы получить цветок (1).
Примените ручки к бумаге, чтобы получить П.С. (2).
Поместите пешку на шахматную доску, чтобы получить ферзя (3).

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Поместите пластинку со звукозаписью в граммофон (G).
Посмотрите внимательнее на записку в ящике (Н) и кликните на код (I), чтобы записать его в Вашу записную книгу.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Один раз нажмите на стрелки "назад" и пройдите в госпиталь.
Пройдите в верхний левый коридор, а там в первую комнату слева.
Кликните на книжный шкаф справа от окна, чтобы открыть экран поиска предметов.
Найдите предметы из списка и получите ножницы.
Поместите ось на капот, чтобы получить машинку (1).
Дважды нажмите на стрелку "назад" и пройдите в верхний правый коридор.
Поднимитесь вверх по лестнице на чердак.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните по печатной машинке (J) и премините ножницы к ленточке (К).
После того, как Вы отрезали ленточку, заберите ее. У Вас появилась лента с отпечатками текста (К).
Нажмите один раз на стрелку "назад" и пойдите в первую комнату справа.
Поместите ленточку с отпечатками текста на проектор (L).
Кликните на код (М) на стене, чтобы записать его в Ваш блокнот.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Дважды нажмите на стрелку "назад" и идите прямо в офис.
Кликните по устройству (N) на стене под телефоном.
Поместите бумажную ленту в разъем (О) слева внизу.
Используйте код с проектора и картинки со стола в офисе, которые записаны в Вашем блокноте, чтобы расшифровать код.
Проследите провод от верхнего символа до числа на циферблате.
Верное решение: Оборотень - 2, Человек-молния - 7, Огненный человек 3, Человек-лед - 4, Человек-невидимка - 9
Числа вводить слева направо - 42793.
На картинке указано верное решение (Р).
Четыре раза нажмите на стрелку "назад", чтобы вернуться к главным воротам.
Нажмите на место часового, чтобы открыть экран поиска предметов.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Найдите предметы из списки и получите лампочку Nexusa.
Положите кисочек лимона в стакан, чтобы получить лимонад (1).
Примените нож к банке, чтобы получить рыбку (2).
Поместите кнопку на радио, чтобы получить музыкальные ноты (3).
Идите вперед к фонтану, а затем направо в гараж.
Кликните на дальний левый угол гаража, чтобы открыть экран поиска предметов.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Расставьте предметы по своим местам и получите весло.
Идите вперед, а затем направо, чтобы попасть на пристань.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Примените кусачки к мотору (Q) и получите металлический провод.
Примените весло к лодке ® и возьмите рыболовную сеть (S).
Четыре раза нажмите на стрелку назад", чтобы вернуться к фонтану и пройдите прямо в госпиталь.
Идите в нижний левый коридор и поверните направо во вторую дверь.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните по телефону (Т) на стене, чтобы приблизить его.
Наберите номер в том порядке, который был указан в списке из граммофона и, используя цифровой декодер, из проектора, а также пользуясь фотографией из офиса (U).
Номер, который нужно набрать: 3-9-7- 4-2.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Войдите в лифт. Заберите пятую страницу Секретных документов (TS5).
Кликните на панель (V) над лифтом и поместите 5 медалей в соответствующие разъемы (W).

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Потяните за рычаг (X), когда медали будут на своих местах.
Цель сделать так, чтобы все лампочки были зеленые (Y).
Начните с клика по нижней подсвеченной лампочке, а затем у Вас появится выбор из двух других подсвеченных лампочек.
Выберете одну из двух подсвеченных лампочек и обдумайте Ваш следующий выбор.
Обратите внимание на провода, которые присоединены к лампочке, которую Вы хотите нажать.
Посмотрите, на что это повлияет.
Вам придется начать сначала, если Вы попали в тупик.
На картинке указан порядок нажатия лампочек.
Выйдите назад из лифта, когда головоломка будет решена.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните на устройство (Z) рядом со стеклянным куполом справа.
Поместите подкову и металлический провод на устройство (А).
Кликните на рычаг (B) над подковой.
Бросьте рыболовную сеть на оборотня.

Часть 6: Доктор Дагон

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Поднимите отвертку (С).
Возьмите шестую страницу Секретных документов (7S6).
Заберите пробирку с эктоплазмой (D).
Примените лампочку Nexusa к поломанной задней стенке (Е).
Посмотрите ближе на сломанную стену и обратите внимание, что не хватает именных табличек.
Выйдите из комнаты и щелкните выключатель в лифте.
Трижды нажмите на стрелку "назад", чтобы выйти в главный коридор.
Идите в верхний левый коридор.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните по табличкам над двумя дверями слева и примените к ним отвертку.
Заберите две таблички (F).
Выйдите назад из коридора и идите в верхний правый коридор.
Кликните по табличкам над двумя дверями справа и примените к ним отвертку.
Заберите две таблички (G).
Нажмите один раз на стрелку "назад" и идите в нижний левый коридор.
Пройдите во вторую дверь направо и войдите в лифт.
Поверните рычажок в лифте и выйдите из него, когда спуститесь вниз.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните на заднюю стенку и поместите таблички на их места.
Ключ к правильному размещению табличек, может быть записан в Вашем блокноте.
Правильное решение: Оборотень - II, Человек-лед - IV, Человек-молния - VII, Человек-невидимка - IX.
На картинке указано верное решение: (Н).
Пройдите через проем в стене.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Кликните на сосуд (I) под доктором Дагоном и вылейте туда эктоплазму из пробирки (J).
Поместите Nexus на алтарь (К) в центре.
Кликните на Nexus в центре, чтобы запустить финальную головоломку.

Прохождение игры Агентство аномалий. Мистический госпиталь

Первая цель: сделать так, чтобы загорелись все огоньки вокруг центра.
Лампочки должны быть включены, используя форму звезды.
На картинке указано верное решение (L).
Вторая цель: переместить зажженные лампочки на места на кольце, которые соответствуют лампочкам по цвету.
Меняйте местами любые две лампочки, которые связаны между собой, кликая по ним.
Сфера будет поворачиваться один раз после каждого движения.
На картинке указано верное решение.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.06.2013)
Просмотров: 11481 | Рейтинг: 4.3/3


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020