Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
20.04.2018
00:25
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [469]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун/Тайна приюта Синдерстоун (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage Walkthrough)
Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун
Прохождение игры Агентство аномальных явлений. Приют Синдерстоун (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage)


При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.








Глава 1.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Карандашом дорисуйте дом (1) на странице книги и возьмите дом (2).
Возьмите лом (3).



Приблизьте дверь дома и возьмите ручку (4).
Приблизьте окно дома справа и разбейте окно ломом (5).
Залезьте в окно.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Возьмите ТОМ 9 на столе (6).
Приблизьте ящик стола и возьмите резную плитку (7).
Осмотрите дверь и вставьте ручку на игровое поле, чтобы активировать головоломку (8).

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Ваша цель сдвинуть ручки таким образом, чтобы они встали по одной линии в середине.
Прохождение головоломки: Двигаем C в центр, D в центр, E в центр, C в центр, B в центр и вставьте А в центр.
Пройдите в дверь.



Возьмите Секретные материалы (F) и ручку выключателя с пола (G).
Осмотрите пол справа, вставьте резную плитку, чтобы активировать головоломку (H).
Восстановите узор. Нажмите на две плитки, чтобы поменять их местами.
Решение на скриншоте (I).
Прыгайте в люк.



Осмотрите устройство в дальнем правом углу и возьмите ТОМ 4 (J).
Вставьте ручку выключателя в устройство (К), нажмите на ручку, чтобы включить свет в приюте (L).
Вернитесь назад и идите вперед через арку в коридор с шкафчиками.



Нажмите на искрящуюся область.
Поместите предметы из инвентаря на свое место экрана.
Решение на скриншоте (М).
Получаете отвертку.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Выйдите из приюта на улицу и идите налево.
Осмотрите ящики на земле и возьмите ТОМ 6 (N).



Вернитесь в библиотеку.
Приблизьте ящик стола (O), используйте отвертку на ящик, чтобы откройте его.
Возьмите Секретные материалы (P) и ТОМ 3 (Q).
Осмотрите книжный шкаф, поставьте ТОМ 3, ТОМ 4, ТОМ 6, ТОМ 9 на полку ®.
Возьмите возможность изменять размеры предметов (S) со стола.
Выберите возможность изменять размеры предметов (T) и используйте её на топор на пишущей машинке, чтобы увеличить его.
Возьмите топор (U).
Идите в дверь.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Ударьте топором по заколоченным дверям 3 раза (V).
Идите через дверь в комнату с роялем.
Возьмите ключ со стены (W) и ножницы с пола (X).
Выберите возможность изменять размеры предметов (Y) и используйте её на пушке (Z).
Нажмите на пушку, чтобы взорвать стену слева, пройдите через отверстие в стене(А).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Найдите предметы.
Потяните на часах гирьку (B) и возьмите кукушку ©.
Возьмите маленький гаечный КЛЮЧ (D).
Пройдите в правую дверь.



Возьмите синий игрушечный автомобиль (E).
Приблизьте коробку у окна, снимите крышку и возьмите желтые КЛЮЧИ (F).
Выберите возможность изменять размеры предметов (G) и используйте её на барабане на елке.
Возьмите барабан (I).
Идите направо.



Приблизьте дверь и возьмите шарик (J).
Осмотрите часы и маленьким гаечным ключом открутите болт, чтобы снять крышку (K).
Выберите возможность изменять размеры предметов и используйте её на шестеренках(Д).
Возьмите шестеренки.
Вернитесь на шаг назад.



Приблизьте белую дверь и с помощью отвертки удалите винты (N).
Положите шестеренки на игровое поле, чтобы активировать головоломку.
Вставьте шестеренки на свои места как показано на скриншоте (O).
Пройдите через дверь на кухню.



Возьмите ключ со стола (P).
Осмотрите окно и откройте его, нажмите на сосульку (Q) и возьмите кусочки льда ®.
Приблизьте шкафчик слева и разрежьте веревку ножницами (S).
Возьмем моющее средство с полки (Т).
Кликните на стрелку внизу экрана 4 раза и пройдите через арку прямо в коридор с шкафчиками.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Нажмите на искрящуюся область.
Поместите предметы из инвентаря на свое место экрана.
Решение на скриншоте (U).
Игрушечная удочка попадает в инвентарь.



Осмотрите дальнюю дверь, вставьте ключ в замочную скважину и пройдите через дверь в кабинет(V).
Возьмите синие ключи со стола(X) и машины Часть 3 с пола(Y).
Осмотрите книжный шкаф, откройте 4-ю книгу и возьмите часть нот (W).
Осмотрите игрушку на полу, Вставьте в него шарик, чтобы активировать головоломку (Z).
Перетащите шарик по лабиринту к цветным шарикам.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун



Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун



Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТ (D).
Вернитесь на шаг назад в коридор с шкафчиками.



Приблизьте шкафчики справа.
Вставьте ключ в синий шкафчик (E) и возьмите гитару (F).
Вернитесь в столовую.
Приблизьте камод у стены (G).
Выкладывайте синие и желтые ключи на игровое поле, чтобы активировать головоломку.



Вставляем половинки ключей в замочные скважины.
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите метроном из тайника(I).
Возвращаемся на улицу.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Перетащите ножку (1) на табурет (2) и возьмите табурет.
Возьмите барабанные палочки (3).
Идите налево.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Осмотрите статую, перережте веревку с ножницами и возьмите горн (K).
Вернитесь в комнату с роялем.
Осмотрите рояль, положите барабанные палочки, горн, барабан, гитару, и метроном на скамейку (L).
Возьмите способность видеть сквозь стены со сцены (М).



Вернитесь на кухню.
Приблизьте дверь слева.
Выберите способность видеть сквозь стены и используйте ее на замок двери.
Удочкой откройте замок двери через разбитое стекло (N) и пройдите через дверь в кладовку.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Поместите предметы из инвентаря обратно в свое место.
Смотрите скриншот для решения (О).
Неконцентрированная кислота будет добавлена к инвентарю.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Возьмите тряпку (P) и скрепку (Q).
Возьмите ЧАСТЬ рецепта, которая падает на полку ®.
Кликните на стрелку внизу экрана два раза и идите направо.
Осмотрите картину на стене, моющее средство нанесите на стекло, а затем протрите его тряпкой (S).
Выберите способность видеть сквозь стены и используйте ее на картине и возьмите Секретные материалы (T).
Кликните на стрелку внизу экрана два раза, чтобы попасть в столовую.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Приблизьте шкаф справа, используйте скрепку на замок, чтобы активировать головоломку.
Поднимите цилиндры замка с помощью скрепки.
Жмите по цилиндрам замка (на первый слева 3 раза подряд, на средний 2 раза подряд и т. д.).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите из шкафа колбу (V).

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Положите осколок чашки (4) на разбитую чашку (5), возьмите чашку.
Возьмите спички (6).

Глава 2.

Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун

Идите на кухню.
Осмотрите печь, прикрепите 2 части рецепта на стену (А).
Нажмите на кнопку (B). Зажгите спичками горелку, поставьте колбу на горелку ©.
Налейте неконцентрированную кислоту в колбу.
Положите лед под колбу для охлаждения раствора, возьмите концентрированную кислоту.
Шаг назад и идите направо.
Осмотрите дальнюю дверь и вылейте концентрированную кислоту на решетку двери (D).
Пройдите через дверь в теплицу.

http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/The-Agency-of-Anomalies-Cinderstone-Orphanage/taoa-cinderstone033.jpg

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Используйте гаечный ключ (7) на водопроводный кран (8) и возьмите кран.
Возьмите пинцет (9).
Идите налево к статуэтке слона.



Уберите доску (E) и возьмите с пола рукоять ножа (F).
Выберите возможность изменять размеры предметов и используйте ее на цветке и статуэтке(G).
Возвращаемся на кухню.
Соедините рукоять ножа с лезвием и возьмите нож (H).
Вернитесь в теплицу и идите налево к статуэтке слона.
Ножом 3 раза порубите плющ, закрывающий дверь (J).
Возьмите часть машины 1 на полу (I).



Приблизьте клавиатуру замка.
Выберите способность видеть сквозь стены и используйте ее на клавиатуре замка.
Удалите пинцетом 6 частей плюща вокруг кнопок, чтобы активировать головоломку (красные стрелки).
Нажмите на кнопки, чтобы все они поменяли цвет.
Нажмите на кнопки в порядке, показанном на рисунке (K).
Пройдите через дверь к большому дереву.



Нажмите на голубя (A) и возьмите желтый игрушечный автомобиль (B).
Идите налево по стрелке к скворечнику.
Осмотрите скворечник и возьмите ключ ©.
Перейдите через мост справа и идем вперед к воротам.



Возьмите пилу (D).
Кликните на стрелку внизу экрана два раза и идите по направлению к беседке.
Осмотрите фонтан и возьмите масленку (E).
Пилой 3 раза распилите доски закрывающие проход в беседку (F).



Нажмите на искрящуюся область.
Поместите предметы из инвентаря обратно в свое место.
Смотрите скриншот для решения (G).
Метла попадет в инвентарь.
Кликните на стрелку внизу экрана 4 раза, чтобы попасть в теплицу.



Приблизьте шкаф (H) и ключом откройте ящик, чтобы вызвать головоломку.
Выберите два предмета, имеющие нечто общее, чтобы убрать их из ящика.
Смотрите скриншот для первого решения (A).
Выберите оставшийся предмет (зеленый).



Смотрите скриншот для второго решения (B).
Выберите оставшийся предмет (белый).



Смотрите скриншот для третьего решения ©.
Выберите последний кусок (синий).
Возьмите запчасти к автомобилю (D).



Вернитесь в кладовку.
Нажмите на искрящуюся область.
Поместите эти предметы обратно в свое место.
Смотрите скриншот для решения (E).
Хлеб попадает в инвентарь.



Налейте масло из масленки на нож для колки льда (F).
Возьмите нож для колки льда (G).
Вернитесь к скворечнику.
Приблизьте скворечник положите в него хлеб (H).
Осмотрите снег в том месте где сидели голуби.
Метлой 4 раза подметите снег и возьмите сломанный игрушечный автомобиль (I).
Пройдите к беседке.



Осмотрите фонтан.
Используйте нож для колки льда на льду и возьмите автомобиль во льду (J).
Возвращайтесь на кухню.
Осмотрите печку, поверните тумблер (K) и зажгите огонь спичками.
Поставьте автомобиль во льду на огонь и затем возьмите зеленый игрушечный автомобиль (L).



Идите в теплицу.
Приблизьте подставки для машинок на полу и выставим на подставки четыре автомобиля из инвентаря (М).
Поместите запчасти на сломанный красный автомобиль (N).
Возьмите перочинный нож (O).
Возьмите Способность к Телекинезу(P), что дает возможность перемещать и поднимать тяжелые предметы.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Шпателем удалите мох с доски, возьмите деревянную доску.
Возьмите гаечный ключ .



Идите к большому дереву.
Перочинным ножом перережьте веревку (Q).
Идите налево.
Гаечным ключом открутите трубу на качелях ® и возьмите трубу в инвентарь (S).



Идите К беседке.
Нажмите на искрящуюся область.
Поставьте элементы на место.
Смотрите скриншот для решения (T).
Сачок попадет в инвентарь.



Срежьте перочинным ножом консервные банки, свисающие с беседки, чтобы добавить их в инвентарь (U).
Кликните на стрелку внизу экрана два раза.
Сачком передвиньте буксир (V) к берегу, возьмите ключ от голубятни (W) и рисунок (X).
Идите налево и затем переходите по мосту на другой берег.
Положите трубу, веревку, и консервные банки на чучело (Y).
Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на пугало.
Возьмите часть машины 4 на земле (Z).
Пройдите вперед.



Откройте замок на калитке ключом (A).
Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на лестнице (B).
Идите в голубятню.
Возьмите перья ©.
Кликните на стрелку внизу экрана 6 раз, чтобы попасть в теплицу.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Нажмите на цветке слева , чтобы появился шмель.
Возьмите тетиву с нижней полки.
Вернитесь в столовую.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Положите снежок на рисунок снеговика, возьмите снеговика.
Возьмите кусачки справа внизу.



Вернитесь на голубятню.
Кусачками удалите проволоку.
Возьмите часть нот с пола (А), Часть машины 2 (B), и пустую клетку (С).



Вернитесь в комнату с роялем.
Приблизьте стенд для нот на рояле и вставьте 2 части ноты на стенд.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: O, M, N, H х 3, I, J х 2, V, K, P, L, H, W, H х 3, N, P, N, H , V, P Х 2, О, Н х 2, R х 2, T x 2, J х 2, S x 2, O, K х 2, S, Т, К, Р, О, J, Q, P , T, H, I, T, P, O, H, и О.



Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на Луне, чтобы получить лук (1).
Вернитесь к главному входу и поверните налево.
Приблизьте ящики, положите на ящик лук, перья, и тетиву.
Возьмите набор для стрельбы из лука (2).
Приблизьте домик на дереве и выложите набор для стрельбы из лука, чтобы активировать головоломку.



Стреляйте стрелами в доски дома в порядке показаном на скрине.
Решение для 1го раунда: А и В.
Решение для 2го раунда: C, D, B и E.
Решение для 3го раунда: A, E, C, D, F, G и B.
Войдите в дом на дереве.

Глава 3.



Нажмите на искрящуюся каляску для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
С помощью иглы зашейте разорванного кита, возьмите кита.
Возьмите ампермер.



Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на каждой из двух ставень (@), образуя мостик.
Пройдите вперед по мостику в комнату астрономии и пройдите через открытую дверь в коридор.
Осмотрите разбитое окно слева.
Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на досках (6).
Пройдите в левую дверь в комнату рисования(7).



Приблизьте табуретку и возьмите клетку с белкой (8).
Нажмите на рисунок на стене и возьмите клочок бумаги с частью кода (9).



Вернитесь в домик на дереве.
Поставьте клетку с белкой рядом со сломанной клеткой (10).
Возьмите крюк от клетки (11).
Пройдите вперед в комнату астрономии.



Осмотрите радиоприемник на тумбочке; используйте амперметр на предохранитель в верхнем правом углу (12).
Вытащите предохранитель из гнезда крюком от клетки и возьмите предохранитель.
Осмотрите на коробку на кресле - качалке (13), вставьте предохранитель на игровое поле, чтобы активировать головоломку.



К каждому предохранителю должно приходить столько проводов, столько палочек нарисовано на нём.
Нажмите на нарисованные линии между предохранителями, чтобы появились провода.
Смотрите скриншот для решения (A).
Пройдите в правую дверь.



Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на обломке крыши (B).
Осмотрите пол под досками и поднимите клочок бумаги с частью кода ©.
Вернитесь в комнату рисования.
Осмотрите ящик стола и положите 2 части кода на стол (D).
Нажмите на кнопки: треугольник, 6 и 8 (E), чтобы открыть ящик стола.
Возьмите еду ежа (F).
Вернитесь в комнату астрономии и затем пройдите через правую дверь.



Приблизьте пол под досками и поставьте пустую клетку на землю (G).
Поместите еду для Ежика в клетку.
Возьмите клетку с ежом.
Вернитесь в домик на дереве.
Поставьте клетку с ЕЖом рядом с клетками (H).
Возьмите резиновую перчатку (I).
Пройдите вкомнату астрономии, а затем пройдите через левую дверь в коридор.



Осмотрите переключатель на левой стенеь, резиновой перчаткой опустите ручку переключателя вниз (J).
Пройдите через правую дверь в ванную(К).



Возьмите Секретные материалы (L) за зеркалом.
Воспользуйтесь Способностью к Телекинезу и используйте его на досках у дальней стены (М).
Приблизьте аптечку на стене(N), откройте крышку и возьмите бинт (O) и ключ-лист (P).



Вернитесь в раздевалку детского дома.
Приблизьте шкафчики справа.
Ключом-лист откройте дверь красного шкафчика и возьмите оттуда корзину (Q).
Вернитесь в ванную.
Бинтом обматайте лапу кролика.
Положите кролика в корзину и возьмите корзину с собой ®.



Вернитесь в домик на дереве.
Поставьте клетку с кроликом на клетку с ежом.
Возьмите способность восстанавливать предметы.



Возвращаемся в ванную.
Воспользуйтесь способностью восстанавливать предметы на осколках возле раковины, возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ 5 (U).
Пройдите в коридор.
Приблизьте вторую дверь справа.
Воспользуйтесь способностью восстанавливать предметы на сломанном ключе (V).
Поверните ключ и входите в библиотеку.

Глава 4: Библиотека



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Переместите Африку из альбома в атлас и нажмите на атлас.
Возьмите кисть.



Возьмите ПАЛИТРу с пола (4).
Идите налево, чтобы попасть в спальню (5).
Осмотрите подушки на кровати, сдвиньте в сторону верхнюю подушку и возьмите ключ - кисть (6).



Вернитесь в раздевалку к шкафчикам.
Приблизьте шкафчики, откройте ключом - кистью дверцу шкафчика с изображенной на ней кистью, возьмите желтую краску (7), часть рисунка (8), и стакан (9).
Возвращаемся в ванную на втором этаже.
Наполните стакан водой из ванной (10) и возьмите стакан с водой в инвентарь (11).



Вернитесь в дом на дереве.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.



Найдите все предметы.
Перетащите цветок на стекле на витраж и нажмите на витраж.
Возьмите скальпель.
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Перетащите фрагмент звезды со стола на подвешенную звезду и нажмите на звезду.
Возьмите вазу.



Осмотрите обои у дверного проема и скальпелем отрежте кусок обоев для получения холста (18).
Идите налево в спальню.
Откройте ящик прикроватной тумбочки.
Загляните в ящик тумбочки.
Воспользуйтесь способностью восстанавливать предметы на записной книжке (19).
Откройте записную книжку и выкладывайте на страницу часть рисунка из инвентаря, чтобы активировать головоломку.



Перетащите кусочки с правой страницы на левую, восстанавливая изображение.
Смотрите скриншот для решения (20).
Возьмите рисунок куклы.



Осмотрите подушки, скальпелем разрежте нитки и возьмите синюю краску (21).
Вернитесь в комнату рисования и приблизьте мольберт (22).



Выкладывайте размытый рисунок, рисунок куклы, кисти, синюю краску, желтую краску, холст, стакан с водой и палитру на мольберт, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на стрелки вдоль рисунка, чтобы изменить одежду куклы.
Смотрите скриншот для решения (23).



Во второй части головоломки, покрасьте рисунок.
Чтобы смешивать цвета, добавьте их в палитру, а затем добавте на картине.
Смешайте желтый и красный, чтобы оранжевый цвет. Смешайте синий и желтый, чтобы сделать зеленый. Смешать красный и синий для создания фиолетовый.
Опустите кисточку в воду, чтобы очистить щеткой или просто окунуть его в другой цвет.
Смотрите скриншот для решения (24).



Возьмите способность делать реальными изображенные предметы (25).
Возьмите рисунок моста (26).
Пройдите назад дважды в комнату астрономии и пройдите через правую дверь.
Положите рисунок моста на пол (27).
Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на рисунке моста.
Перейдите через мост (28).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Положите вещи из инвентаря обратно на экран.
Смотрите скриншот для решения (A).
Часть таблички попадает в инвентарь.



Пройдите через левую дверь в мастерскую.
Возьмите монтировку с верстака (B).
Приблизьте полку и возьмите карандаш ©.
Шаг назад.
Осмотрите правую дверь и монтировкой откройте дверь (D).
Пройдите через дверь в комнату отдыха.



Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на сломанной кувалде, возьмите кувалду (E).
Шаг назад и идите в мастерскую.
Ударьте кувалдой по стене 2 раза; пройдите через пролом в стене, чтобы получить доступ к комнату мальчиков (F).

Глава 5: Комната мальчиков



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Перетащите кубик к двум кубикам и нажмите на кубики.
Возьмите ключ от ящика.



Возьмите чертежную бумагу с пола (J).
шаг назад в мастерскую.
Ключом от ящика откройте коричневый ящик на столе, возьмите из ящика нарисованные части вазы (K).
Шаг назад.



Осмотрите стол слева(L).
Кладите на стол нарисованные части вазы, чтобы активировать головоломку.
Восстановите рисунок вазы из кусочков, как показано на скриншоте (М).
Возьмите изображение вазы в инвентарь.
Пройдите через правую дверь в комнату отдыха.



Приблизьте поднос на кровати.
Положите на поднос карандаш, чертежную бумагу и изображение вазы, чтобы активировать головоломку.
Соедините точки, чтобы нарисовать контуры вазы.
Смотрите скриншот для решения (N).



Во второй части головоломки нужно перетащить полоски с трафаретом на вазу.
Смотрите скриншот для решения (О).
Воспользуйтесь способностью делать реальными изображенные предметы на картинке вазы, возьмите вазу (P).



Изучите шкаф в углу(Q).
Воспользуйтесь способностью восстановления на разбитой вазе в левом верхнем углу.
Поставьте вазы из инвентаря на полку, чтобы активировать головоломку.
Расставьте вазы на полках как показано на разорванной фотографии по бокам.
Нажмите на любых двух ваз, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите ключ (S).



Осмотрите часы и откройте замок ключом (T).
Возьмите карту (U), часть таблички (V) и плитки (W).
Шаг назад.



Нажмите на искрящуюся область.
Поместите предметы из инвентаря обратно в свое место на экране.
Смотрите скриншот для решения (X).
Часть головоломки 1 попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату мальчиков.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите все предметы.
Перетащите карандаш в пенал и нажмите на пенал.
Возьмите гвоздодер.
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите все предметы.
Перетащите людей на фото к рамке и нажмите на фото.
Возьмите часть машины 6.
Идите налево в спальню девочек.



Осмотрите пол справа возле кушетки и гвоздодером вытащим два гвоздя (А).
Возьмите плитки и часть головоломки 5 (B).
Вернитесь в комнату мальчиков.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите все предметы.
Перетащите крылья к самолету и нажмите на самолет.
Возьмите часть таблички.



Нажмите на плакат с самолетом на стене и приблизьте его (F), положите плитки из инвентаря рядом с игровым полем, чтобы активировать головоломку.
Вставьте плитки в нишу.
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите часть головоломки 4 (I).
Вернитесь в дом на дереве.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы.
Перетащите ножницами половину на вторую половину ножниц справа, возьмите ножницы.
Возьмите ЧАСТЬ головоломки 3.
Спуститесь на землю.



Возьмите Секретные материалы (M) на земле.
Пройдите ко входу в дом.
Осмотрите устройство справа от двери, положите 3 таблички из инвентаря на игровое поле, чтобы активировать головоломку (N).





Передвигая плитки, восстановим изображение.
Решение на скриншоте.
Возьмите ЧАСТЬ головоломки 2 (P).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите все предметы.
Перетащите руку для куклы и нажмите на куклу.
Возьмите угольные щипцы.



Вернитесь в подвал.
Изучите левую дверь.
Вставьте 5 частей головоломки в дверь, чтобы активировать головоломку.
Вращайте кольца в порядке, показанном на рисунке (@).
Пройдите в левую дверь.



Возьмите ключ (T).
Идите к главному входу.
Осмотрите панель, вставте ключ в замочную скважину (U) и положите угольные щипцы на сферу (V).
Возьмите сферу в инвентарь.



Вернемся в подвал.
Вставьте в машину найденные части.
Положите сферу в машинк (#).
Нажмите на маленькое устройство в нижней части машины, чтобы активировать головоломку (@).



Вставляйте фигуры на игровое поле для подключения каждой из цветных кнопок к голубой сфере.
Вы должны решить 5 раундов этой головоломки.
Решение на скрине.

Вы прочитали Прохождение игры Агенство аномалий. Приют Синдерстоун (The Agency of Anomalies: Cinderstone Orphanage)



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.03.2012)
Просмотров: 15955 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.2/5


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 3
2  
исправь плиз

3  
Поправил wacko

1  
рояль неправильно

Поиск
Новые игры
Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары


Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание


Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание

Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание


Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание


12 подвигов Геракла. Битва за Олимп

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz