9. Темная сторона. Нотр-Дам де Пари - Прохождение игры
Глава 1 - Париж Возьмите КОЛЕСО (A).
Нажмите на игрушечного мишку; возьмите ИГЛУ (B).
Нажмите на информационное табло и переместите плакат; возьмите ДИСКИ (С) и прочитайте записку (D).
Нажмите на дверь подвала и поместите ДИСКИ, чтобы открыть головоломку (E).
Нажмите на стрелки: D, Lx2, Ux3, Rx2, Ux2, Lx4, Ux2, D, Rx2, Ux3, Lx4 и Rx7 (F).
Войдите в сувенирный магазин.
Нажмите на кассовый аппарат и возьмите карту (G); возьмите НОЖНИЦЫ (H) и прочитайте открытую книгу.
Нажмите на шкаф слева для поиска предметов (I).
Найдите все предметы по списку.
Примените ключ к коробке, чтобы получить мима (1).
Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы (2).
Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука (3).
Закройте дверь шкафа и примените воздушный рожок к кошке, чтобы получить маску (4).
Вы получите РУЧКУ от кареты.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ (J).
Нажмите на карету; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗОВУЮ СТАТУЮ (K).
Откройте ящик; возьмите гаечный ключ (L).
Нажмите на заднюю часть кареты и поместите КОЛЕСО на ось; используйте гаечный ключ (M).
Пройдите вперед.
Нажмите на статуэтку ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ (N) и возьмите ее.
Нажмите на ткань и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ТРЯПКУ (O).
Пройдите назад.
Нажмите на стенд и примените ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗОВУЮ СТАТУЮ и ТРЯПКУ к стеклу; возьмите статуэтку НОТР-ДАМА (P).
Пройдите вперед.
Нажмите на туристическую карту и поместите статуэтки НОТР-ДАМА и ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ, чтобы открыть головоломку (Q).
Переместите фигурки в подходящие для них места.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки ®.
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и прочитайте записку.
Нажмите на автомобильную дверь и примените КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ к замку (S).
Нажмите на открытый автомобиль, откройте портфель; прочитайте записку. После просмотра видеоролика возьмите АМУЛЕТ (T), который будет добавлен на панель задач.
Теперь вы можете использовать АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы.
Найдите скрытые символы, используя АМУЛЕТ (U).
Посмотрите на скриншот для решения головоломки.
Пройдите к площади.
Нажмите на сугроб; возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (V).
Нажмите на водосток; возьмите РУЧКУ кассового аппарата (W).
Пройдите вперед.
Нажмите на землю слева от двери; возьмите второе КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (X).
Пройдите назад трижды и войдите в подвал.
Нажмите на кассовый аппарат и поместите РУЧКУ; нажмите на кнопки, чтобы открыть головоломку (Y).
Расставьте все кнопки по местам.
Нажмите на ручку.
Чтобы решить загадку, переместите следующие кнопки: Q-HH, N-Q, H-A, EE-H, W-E, B-N, T-B, C-O, U-C, Z-FF, Y-EE, X-Y, M-T, G-M, DD-G, S-X, V-S, P-DD, D-P, AA-Z, BB-AA, CC-BB, JJ-W, II-CC, R-JJ, F-R, I-D, J-I, GG-J, L-F и K-L (@).
Возьмите ЛЕЗВИЕ.
Нажмите на стул и примените ЛЕЗВИЕ к сидению; переместите ткань и пружины, возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Пройдите на площадь Нотр-Дам.
Нажмите на запутанную горгулью и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить веревку; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КАМЕННУЮ ГОРГУЛЬЮ (С).
Нажмите на драгоценный камень (D) и посмотрите видеоролик.
Пройдите назад дважды, войдите в сувенирный магазин и нажмите на полку.
Нажмите на коробку и соберите предметы, чтобы сделать удочку (E).
Поместите веревку на прут и возьмите УДОЧКУ (F).
Пройдите назад, затем прямо дважды.
Нажмите на водосток и используйте УДОЧКУ, чтобы получить ключ (G).
Пройдите вперед.
Нажмите на знак (@).
Нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы открыть головоломку (H).
Вращайте квадрат, чтобы присоединиться к четырем или больше элементам.
Используйте стрелы, чтобы вращать правление; L = стрела слева, R = стрела справа (@).
Чтобы решить загадку, нажмите: L, Rx2, Lx2 и R (I).
Второй набор: Rx10 и L (J).
Пройдите в Нотр-Дам и поверните направо.
Глава 2 - Нотр-Дам Поговорите с Эсм (K).
Нажмите на стул; возьмите КОЧЕРГУ (L).
Нажмите на стол и поместите МАЛЕНЬКУЮ КАМЕННУЮ ГОРГУЛЬЮ и два КРЫЛА ГОРГУЛЬИ; примените кисть с клеем к каждому крылу (M).
Используйте свой АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы (N).
Возьмите горгулью, и она будет добавлена к вашей панели инструментов. Используйте ее, чтобы получить вещи, которые не можете достать.
Нажмите на область справа (O) для поиска предметов.
Откройте шлем, чтобы получить монеты (1).
Примените щетку к звонку, чтобы получить льва (2).
Нажмите на рисунки, чтобы получить маску и игрушечного мишку (3).
Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Пройдите назад трижды.
Примените горгулью к воздушному шару (P).
Нажмите на сугроб и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО СО СНЕГОМ (Q).
Нажмите на упавшую корзину для поиска предметов ®.
Найдите все предметы по списку.
Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, механизм и печенье (4).
Дайте крендель с солью хомяку, чтобы получить толстого хомяка (5).
Примените молоток и долото к крышке; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы получить мыло (6).
Примените к печенью декоратор, чтобы получить кошку (7).
Вы получите МЫЛО.
Пройдите налево, ко входу в полицейский участок.
Нажмите на фонарь и используйте горгулью, чтобы получить СИМВОЛ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА (S).
Нажмите на бочку и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ; используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ (T).
Прочитайте уведомления (@-@1).
Пройдите назад; затем прямо дважды и направо.
Нажмите на миску и примените МЫЛО к терке (1); поместите стружку мыла в миску (2).
Примените ВЕДРО С ВОДОЙ к миске; размешайте ложкой (3).
Примените бутылку к миске; возьмите жидкое мыло (4).
Пройдите назад и прямо дважды.
Нажмите на статую; возьмите КОПЬЕ (U).
Примените жидкое мыло к шлему; возьмите ШЛЕМ (V).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую и поместите ШЛЕМ; возьмите КЛЮЧ (W).
Пройдите вперед дважды.
Нажмите на шкаф и примените КЛЮЧ к замку.
Нажмите на шкаф; возьмите КУСАЧКИ (X).
Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже.
Нажмите на киоск; примените КУСАЧКИ к проводу (Y).
Нажмите на открытый киоск для поиска предметов (Z).
Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень (1).
Примените нож к уравнению, чтобы получить "9" (2).
Включите свет, чтобы получить символ (3).
Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту.
Примените нож к бабочке (4).
Вы получите НОТЫ.
Пройдите назад и прямо дважды.
Нажмите на леса и используйте КОПЬЕ, чтобы опустить лестницу (A).
Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ (B) и прочитайте записку (С).
Пойдите назад, прямо и налево.
Нажмите на дверь и примените гаечный ключ к замку (D).
Нажмите на открытую дверь; переместите мусор и откройте ранец.
Возьмите клавиши ОРГАНА (E) и прочитайте записку (F).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на орган, поместите НОТЫ и клавиши, чтобы открыть головоломку (G).
Сыграйте 4 мелодии.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (H).
Спуститесь в тайную комнату.
Попытайтесь пройти направо.
Нажмите на Эсм (I).
Пройдите направо.
Нажмите на стол; прочитайте все записки и возьмите МЕДАЛЬОН (J).
Возьмите ТКАНЬ (L).
Нажмите на плиту; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (M).
Нажмите на сундук; возьмите РАЗРЫХЛИТЕЛЬ (N).
Пройдите через северный вход в башню.
Нажмите на уведомление и удалите его (O).
Поместите МЕДАЛЬОН на место; возьмите КЛЮЧ (P).
Вернитесь в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на стол, а затем на замок; поместите ключ и возьмите СЕРДЦЕ (Q).
Откройте второй ящик; возьмите БУМАГУ С КОДОМ ®.
Пройдите в атриум.
Глава 3 - Секретная комната Нажмите на пол в центре, а затем на замок (S).
Поместите СЕРДЦЕ в центр, чтобы открыть головоломку.
Соберите части, чтобы закончить картину.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (T).
Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (U).
Пройдите направо.
Нажмите на горгулью и поместите СИМВОЛ ЗМЕИ в центр (V).
Чтобы решить загадку, нажмите на диск "3" (W).
Возьмите РУБИН (X).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на сундук и поместите РУБИН в глазницу; возьмите ДОЛОТО (Y).
Пройдите через северный вход в башню.
Нажмите на кирпичи и используйте ДОЛОТО; возьмите вторую КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Z).
Пройдите назад дважды и направо.
Нажмите на лампу и используйте ТКАНЬ; возьмите ЛАМПОЧКУ (A).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на лампу и откройте панель; поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (B).
Пройдите направо и затем прямо, в кафе.
Нажмите на кошелек; возьмите МОНЕТЫ (С).
Нажмите на стол; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (D).
Пройдите направо.
Нажмите на снеговика; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА (E).
Пройдите ко входу в полицейский участок.
Нажмите на газетный автомат и поместите МОНЕТЫ; возьмите КОД (F).
Пройдите назад и направо.
Нажмите на велосипед; нажмите на почтовую коробку и поместите КОД (G).
Введите код: 7-5-0-0-4 (H).
Возьмите АЦЕТОН (I).
Пройдите направо.
Нажмите на мольберт и примените АЦЕТОН к кисти; возьмите кисть (J).
Поднимитесь на леса на Нотр-Дам.
Нажмите на фен и положите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА на стол; включите фен (K).
Нажмите на фен дважды, чтобы высушить часть замка.
Примените кисть к банке с красной краской и нарисуйте шар, повторите это действие для желтой и синей красок (L).
Поместите три шара в замок; возьмите часть ЗАМКА (M).
Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже.
Нажмите на ворота; поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК, чтобы открыть головоломку (N).
Нажмите на все кнопки.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: G, 7, C и D (O).
Пройдите в полицейскую зону.
Нажмите на полицейский фургон и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок (P).
Нажмите на открытый фургон для поиска предметов (Q).
Поместите лампочку в фонарь, чтобы получить каменную статуэтку (1).
Примените насос к шару, чтобы получить надутый шар (2).
Откройте коробку и нажмите, чтобы получить карманные часы и свисток (3).
Поместите пропеллер на самолет, чтобы получить кошку (4).
Поместите три кнопки на кактус, чтобы получить кролика (5).
Переместите отворот, чтобы получить пригласительный билет (6).
Используйте ключ, чтобы получить наручники (7).
Вы получите третью КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите к лесам в Нотр-Дам.
Нажмите на левую сторону стола; соберите части, чтобы получить четвертую каменную статуэтку ®.
Пройдите на рабочее место каменщика.
Нажмите на полку; поместите 4 КАМЕННЫЕ СТАТУЭТКИ и ГАЗЕТУ С КОДОМ возле руки, чтобы открыть головоломку (S).
Двигайте руку согласно коду (T).
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: красный x 2, зеленый x 3, зеленый x 2 и красный x 3 (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (V).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на сундук и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ на замок.
Возьмите НАСОС (W) и ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (X).
Нажмите на аниматор справа и поместите НАСОС (Y).
Используйте АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (Z).
Глава 4 - Аниматор Поместите горгулью на аниматора и заберите обновленную горгулью (A).
Нажмите на гроб, а затем на панель, чтобы открыть головоломку (B).
Постройте линию, соединяющую все открытые клетки.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки; используйте желтый квадрат как отправную точку (С).
Нажмите на открытый гроб для поиска предметов.
Поместите драгоценные камни в коробку, чтобы получить дракона (1).
Поместите булавки на куклу, чтобы получить куклу вуду (2).
Вы получите СИМВОЛ вдохновения.
Пройдите к фасаду Нотр-Дама.
Используйте горгулью, чтобы повернуть правую статую; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (D).
Пройдите в полицейскую зону в Париже.
Нажмите на место под лестницей и поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ; возьмите половину ПЛОСКОГУБЦЕВ (E) и второй СИМВОЛ вдохновения (F).
Пройдите через южный вход в башню в Нотр-Даме.
Нажмите на скамью слева и поместите половину плоскогубцев на вторую половину; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (G).
Пройдите в кафе в Париже.
Нажмите на стол; примените ПЛОСКОГУБЦЫ к рюкзаку и удалите контейнер (H).
Откройте контейнер; возьмите ХОТ-ДОГ (I).
Пройдите назад трижды, затем налево.
Дайте ХОТ-ДОГ собаке (J).
Возьмите перекладину (K).
Нажмите на скамью; возьмите СОВОК (L) и ПРАВУЮ ЧАСТЬ (M) СОЛНЦА.
Нажмите на мусорное ведро и используйте СОВОК; возьмите песок (N).
Пройдите на берег реки Сены.
Примените песок к ледяным ступеням (O).
Войдите в эллинг (P).
Нажмите на сундук и примените перекладину к замку (Q).
Возьмите щетку ®.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (S).
Переместите якорь наверх справа и откройте правую дверцу шкафа, чтобы получить часы (1).
Нажмите на нижнюю полку и поместите пулю в оружие (2).
Примените заряженное оружие к замку и откройте верхний правый шкаф (3).
Нажмите на шкаф, чтобы получить лист, сумку и ракушку.
Переместите маску, чтобы получить жука (4).
Удалите картину, чтобы получить карту Таро, номер "3" и штепсель.
Включите телевизор, чтобы получить клоуна (5).
Примените щетку к паутине, чтобы получить кролика (6).
Нажмите на висящую коробку, чтобы получить две монеты (7).
Вы получите ВАКУУМНЫЙ МЕШОК.
Нажмите на ящик и используйте ДОЛОТО; возьмите ПЕЧАТЬ (T).
Нажмите на стол; возьмите билет и используйте ПЕЧАТЬ; попытайтесь взять билет (U).
Нажмите на насос; поместите ЩЕТКУ, мешок и ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (V).
Поместите крышку (W) и нажмите на красную кнопку; возьмите БИЛЕТ (X).
Пройдите назад.
Дайте БИЛЕТ капитану (Y).
Зайдите на лодку (Z).
Возьмите РОЖОК (A), КАМЕРУ (B) и канистру (С).
Пройдите к фонтану Сент-Мишель.
Нажмите на птицу и используйте РОЖОК, чтобы отпугнуть ее; возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ (D) СОЛНЦА.
Примените КАМЕРУ к миму, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (E).
Пойдите через южный вход в башню в Нотр-Даме.
Нажмите на дверь и поместите ЧАСТИ СОЛНЦА на замок (F).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на горгулью слева; возьмите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на жернов; возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Нажмите на сундук и поместите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ на замок (I).
Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.
Примените молоток к бутылке, чтобы получить свиток (1).
Вы получите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ.
Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на механизм и поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (J).
Поверните передних горгулий (K).
Пройдите в темницу.
Глава 5 - Темница
Нажмите на основу столба; возьмите вантуз (L) и ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (M).
Нажмите на полки для поиска предметов (N).
Нажмите на ведро, чтобы получить кольцо и фиалки.
примените молоток к отверстию в ведре, чтобы получить зубные протезы (1).
Примените секатор к лозе и нажмите на миску, чтобы получить ящерицу.
Потяните ручку, чтобы получить стеклянную сферу (2).
Примените моток пряжи к доске, чтобы получить номер "9" (3).
Вы получите ЗАКОДИРОВАННЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Нажмите на механизм и поместите ЗАКОДИРОВАННЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК, чтобы открыть головоломку (O).
Вращайте символы, чтобы продублировать код.
Вращайте следующие кольца: Cx3, Dx5, Ax4, D, Gx2, A, Bx2, E, Bx2, Dx4, Gx2, Fx2, Cx5, Fx3, Cx5, E, B, E, и Bx5 (P).
Потяните рычаг (Q).
Примените горгулью к верхней решетке ®.
Поднимитесь через открытую решетку.
Нажмите на трон; возьмите ГРЯЗНУЮ СКАЛКУ (S).
Нажмите на полки; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T).
Нажмите на дверь справа и передвиньте болт (U).
Пройдите направо и вернитесь в ювелирный магазин в Париже.
Нажмите на граммофон и примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ к руке; возьмите пластинку (V).
Пройдите к кафе.
Дайте пластинку повару (W).
Нажмите на музыкальный автомат и поместите СИМВОЛ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА, чтобы открыть головоломку (X).
Переместите символ в отверстие для монет.
Чтобы решить загадку, переместите символ следующем порядке:
направо, вверх, вниз, направо, вниз, влево, направо, влево, вниз, направо и направо (Y).
Нажмите на стол; снимите крышку сахарницы и сделайте кофе (Z).
Вылейте кофе (1), высыпьте сахар (2) в чашку, размешайте ложкой (3) и затем добавьте в чашку сливки (4).
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (A).
Нажмите на полки; возьмите ПРОБКУ (B) и ПУСТОЙ БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (С).
Пройдите через заднюю дверь, в кухню кафе.
Нажмите на раковину и поместите ГРЯЗНУЮ СКАЛКУ; включите воду (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (E), ЧИСТУЮ СКАЛКУ (F) и ЯЙЦА (G).
Возьмите МОЛОКО (H).
Нажмите на холодильник для поиска предметов (I).
Найдите все предметы по списку.
Откройте ящик, чтобы получить масло (1).
Примените нож к пицце, чтобы получить кусок пиццы (2).
Примените веточку к птице (3).
Вы получите МАСЛО.
Нажмите на прилавок и поместите предметы в миску (K) в следующем порядке: МОЛОКО, ЯЙЦА, РАЗРЫХЛИТЕЛЬ, сахар (J) и МАСЛО.
Примените ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ к миске; ЧИСТУЮ СКАЛКУ - к тесту и поместите ПРОБКУ на раскатанное тесто (L).
Раскатайте тесто пробкой и используйте нож (M), чтобы сделать рульки.
Возьмите СЫРЫЕ КРУАССАНЫ (N).
Нажмите на печь, откройте духовку и поместите СЫРЫЕ КРУАССАНЫ (O).
Нажмите на кнопки духовки и откройте ее.
Примените ПУСТОЙ БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ к дверце; возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ С КРУАССАНАМИ (P).
Пройдите ко входу на колокольню в Нотр-Даме; пройдите на колокольню.
Возьмите ДОСКУ (Q).
Нажмите на балку; возьмите фигурку Эсм ( R).
Пройдите в полицейскую зону в Париже.
Нажмите на дверь и поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ, чтобы открыть головоломку (S).
Очистите путь для декоративной плитки.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (T).
Пройдите в полицейский зал.
Нажмите на фигуры и возьмите НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ (U).
Нажмите на полицейского (V) и дайте ему ЧАШКУ КОФЕ, БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ С КРУАССАНАМИ и НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ.
Пройдите прямо, в офис инспектора Чармэнта (W).
После просмотра видеоролика вы получите КЛЮЧ от АРХИВА.
Нажмите на стол; откройте ящик и возьмите МАРКЕР (X) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (Y).
Закройте ящик.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь архива и используйте ключ (Z).
Войдите в полицейский архив.
Нажмите на шкафы; возьмите воронку (A) и ИЗОЛЕНТУ (B).
Пройдите в офис инспектора Чармэнта.
Нажмите на розетку и восстановите штепсель ЛЕНТОЙ ИЗОЛИРОВАНИЯ; включите штепсель (С).
Нажмите на информационное табло; примените МАРКЕР к фотографии и возьмите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ (D).
Пройдите в полицейский архив.
Нажмите на коробку и поместите ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ; нажмите символы, как показано на скриншоте.
Решение: 1-3-2 (E).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Пройдите в офис инспектора Чармэнта.
Нажмите на стол и поместите РУЧКУ на нижний ящик; откройте ящик и возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (G).
Вернитесь в полицейский архив.
Нажмите на стол и примените ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ к книге; поверните страницу и возьмите номер "9" (H).
Пройдите к фонтану Сент-Мишель.
Глава 6 - Номер "9"
Нажмите на цепную пилу и удалите крышку; используйте воронку и канистру (I).
Потяните шнур, чтобы запустить ЦЕПНУЮ ПИЛУ; возьмите ОСКОЛОК (J).
Пройдите в ризницу в Нотр-Даме.
Нажмите на левую дверь и примените ЦЕПНУЮ ПИЛУ к корням (K).
Пройдите налево.
Используйте горгулью, чтобы получить ФАКЕЛ (L).
Нажмите на альков и поместите ФАКЕЛ (M).
Пройдите направо.
Нажмите на шкаф; возьмите вторую ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (N).
Нажмите на фонтан и поместите ФОТОГРАФИЮ, чтобы открыть головоломку (O).
Нажмите три правильные кнопки, как показывают позы мима.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (P).
Возьмите кувшин с водой (Q).
Пройдите ко входу на кладбище.
Нажмите на правый альков и поместите кувшин с водой ®.
Нажмите на ворота, чтобы открыть головоломку (S).
Окрасьте все линии в синий цвет.
Чтобы решить загадку, нажмите: H G C B H F C D E B G F D B I H E C I D F I G E I (T).
Пройдите к месту погребения.
Осмотрите проход; возьмите СТРЕЛУ (U).
Нажмите на гроб, откройте его; возьмите отмычку (V).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм в Нотр-Даме.
Нажмите на стол (W).
Нажмите на панель (X) и поместите СТРЕЛУ на доску, чтобы открыть головоломку.
Поместите зеленые драгоценные камни в зеленые отмеченные круги.
Чтобы решить загадку, нажмите: F, C, D, G, Bx2, Ex2, C, A и H (Y).
Нажмите на открытую шкатулку; возьмите спички (Z) и ЗОЛОТУЮ НИТЬ (A).
Пройдите в ризницу.
Нажмите на витрину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B).
Переместите одежды и нажмите на синюю одежду, поместите ИГЛУ, ОБРАЗЕЦ С "9" и ЗОЛОТУЮ НИТЬ, чтобы открыть головоломку (С).
Пришейте образец "9".
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (D).
Вы получите ПЛАЩ.
Пройдите на место погребения в Париже.
Примените ПЛАЩ к двери (E).
Осмотрите шрифт и примените спички к маслу (F).
Нажмите на статую; возьмите АМУЛЕТ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЛИЛИИ (G).
Нажмите на сундук и примените ОТВЕРТКУ к замку; удалите замок и получите РУЧКУ. Возьмите СТАТУЭТКУ (H) и ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА (I).
Пройдите в главный зал Нотр-Дама.
Нажмите на опору; соберите предметы, чтобы получить кинжал (J).
Поместите ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА на части, возьмите ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ (K).
Вернитесь к хранилищу в Париже.
Нажмите на нишу и поместите ДРЕВНИЙ КИНЖАЛ; возьмите третий СИМВОЛ вдохновения (L).
Пройдите в ризницу в Нотр-Даме.
Нажмите на стул и поместите АМУЛЕТ ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЛИЛИИ на герб; возьмите КРЫЛО АНГЕЛА (M).
Пройдите к фасаду Нотр-Дама в Париже.
Нажмите на статуэтку и поместите КРЫЛО АНГЕЛА в нишу; возьмите МАГНИТ (N).
Пройдите в полицейский зал.
Нажмите на металлическую пластину и используйте МАГНИТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ОТВЕРСТИЯМИ (O).
Пройдите через дверь.
Нажмите на шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ОТВЕРСТИЯМИ, чтобы открыть головоломку (P).
Нажмите кнопки в правильной последовательности.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (Q).
Нажмите на открытый шкаф для поиска предметов.
Примените ключ к замку шкафа, чтобы получить портативную радиостанцию, отпечаток руки, очки и предохранитель (1).
Вы получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Пройдите в склеп.
Глава 7 - Склеп
Нажмите на панель ®.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на место, чтобы открыть головоломку (S).
Создайте законченный кругооборот.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (T).
Войдите в склеп.
Попытайтесь пройти вниз, посмотрите видеоролик (U).
Осмотрите левый угол комнаты для поиска предметов (V).
Примените жезл к вазе, чтобы получить амулет (1).
Примените нож к резьбе, чтобы получить церемониальную статуэтку (2).
Откройте забрало на шлеме, чтобы получить сферу (3).
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
Спуститесь по правой лестнице.
Нажмите на землю справа; возьмите третью ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (W) и КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (X).
Пройдите к окну из цветного стекла в Нотр-Дам.
Нажмите на витраж и поместите три ЧАСТИ РАМЫ ВИТРАЖА в раму (Y).
Нажмите на основу и поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (Z).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы открыть головоломку (A).
Соедините лучи.
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (B).
Нажмите на сферу; возьмите емкость ДЛЯ ВОДЫ (С) и НЕКТАРА (D).
Пройдите к фонтану в саду собора в Париже.
Нажмите на фонтан и используйте емкость ДЛЯ ВОДЫ (E).
Пройдите в хранилище.
Нажмите на цветок и используйте емкость ДЛЯ НЕКТАРА (F).
Пройдите на рабочее место каменщика в Нотр-Даме.
Нажмите на горгулью и поместите КРЫЛО; возьмите емкость ДЛЯ ЯДА (G).
Пройдите в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на сундук и примените емкость ДЛЯ ЯДА к яду змеи (H).
Пройдите назад.
Нажмите на сферу и поместите ЯД, НЕКТАР и ВОДУ.
Нажмите на пузырек и возьмите ЯД (I).
Пройдите назад четыре раза, к фасаду.
Нажмите на нишу и примените ЯД к распылителю; возьмите живую воду (J).
Пройдите в окно вдохновения.
Примените живую ВОДУ к Флер (K); возьмите ЭМБЛЕМУ J.
Пройдите в главный зал Нотр-Дама.
Глава 8 - Флер
Нажмите на статую и поместите ЭМБЛЕМУ J на столб; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите на колокольню.
Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ в замок (M).
Пройдите в мастерскую Квазимодо.
Нажмите на стол справа; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (N).
Нажмите на полку; возьмите ПРОВОД (O).
Пройдите на площадь Нотр-Дам в Париже.
Нажмите на сугроб и используйте ПРОВОД на сломанную лопату; возьмите лопату (P).
Пройдите к фонтану в саду собора.
Используйте лопату на снег, чтобы расчистить дорожку (Q).
Нажмите на лестницу; возьмите долото ® и ЛАК (S).
Нажмите на шкаф, примените ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА к замку; возьмите точильный камень (T).
Пройдите на лестничную клетку колокольни в Нотр-Даме.
Нажмите на точилку и поместите точильный камень (U).
Используйте ДОЛОТО, чтобы наточить его.
Пройдите в семинарию.
Нажмите на рабочее место (V).
Поместите РУЧКУ и ОСКОЛОК на тиски (W).
Поместите ЛАК на горшок (X).
Нажмите на ящик и используйте отмычку; возьмите кнопку (Y) и поместите ее на горелку (Z).
Поверните кнопку.
Примените ДОЛОТО к ОСКОЛКУ.
Примените горелку (A) к фигурке и покройте лаком (X).
Поместите плащ (B) на фигурку; возьмите СТАТУЭТКУ (С).
Отойдите от стола.
Нажмите на стол и поместите все СТАТУЭТКИ (D).
Вы получите четвертый СИМВОЛ вдохновения.
Пройдите к окну вдохновения в Париже.
Нажмите на формы справа и поместите два СИМВОЛА вселенной (E).
Нажмите на формы слева и поместите два СИМВОЛА вселенной (F).
Нажмите на ящик; возьмите МОЛОТОК (G) и прочитайте записку.
Пройдите на лестничную клетку колокольни в Нотр-Даме.
Нажмите на балку и используйте МОЛОТОК, чтобы получить вторую ДОСКУ (H).
Пройдите в место погребения в Париже.
Нажмите на открытую могилу и поместите ДВЕ ДОСКИ через могилу (I); возьмите МЕТЛУ (J).
Пройдите на лестничную клетку колокольни.
Нажмите на балку и примените МЕТЛУ к паутине; возьмите ПЛАСТИНУ (K) и крюк (L).
Пройдите в полицейскую зону в Париже.
Осмотрите место под лестницей и поместите КРЮК на гирю; возьмите (M).
Пройдите на колокольню в Нотр-Даме.
Нажмите на шкив; повесьте гирю на петлю (N).
Возьмите вторую ПЛАСТИНУ (O).
Пройдите ко входу на кладбище в Париже.
Нажмите на основу статуи; поместите ДВЕ ПЛАСТИНЫ, чтобы открыть головоломку (P).
Посмотрите на скриншот для решения головоломки (Q).
Нажмите на основу статуи; возьмите рукоятку ®.
Пройдите в семинарию в Нотр-Даме.
Нажмите на сундук и поместите РУЧКУ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Пройдите в склеп в Париже.
Нажмите на витрину и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и вантуз (T).
Потяните вантуз; возьмите СИМВОЛ "9" (U).
Пройдите к окну вдохновения.
Поместите СИМВОЛ "9" в центр колеса (V).