Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры 9. Темная сторона

9. Темная сторона - Прохождение игры



Глава 1: Тюрьма



Вы можете пользоваться интерактивными подсказками.
Возьмите каменную звезду справа и поместите ее в нише слева (A).
Увеличьте лупой зону справа, уберите листья и возьмите плитку (B).
Поместите плитку на пол для доступа к мини-игре ©.



Разместите плитки так, чтобы одинаковые символы соприкасались.
Игра случайна, решение каждый раз может быть другим.
Наше решение показано здесь (D).
Спуститесь по появившимся ступеням.



Возьмите лом и откройте сейф в лестнице (E).
Загляните внутрь сейфа и прочтите свиток с верхней полки (F).
Передвиньте предметы на нижней полке и возьмите шестерни (G).
Используйте шестерни на подъемнике для доступа к мини-игре (H).



Заставьте все шестерни вращаться, нажимая на них в особом порядке.
Нажмите на них в порядке счета (1-8).
Идите направо.



Загляните в бочку и возьмите вентиль (I).
Возьмите первую искусную гравюру (J).
Нажмите на скелета для СПП (K).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Зажгите спичками лампу, чтобы получить горящую лампу.
Вы получаете золотую звезду.
Идите направо, затем спуститесь вниз.



Посмотрите на пьедестал и поместите золотую звезду в нишу (M).
Идите вперед к двустворчатым дверям (N).



Возьмите топор (O).
Используйте лом на вазе (P).
Загляните внутрь разбитой вазы; возьмите статуэтку льва и прочитайте свиток (Q).
Посмотрите на правого рыцаря и возьмите амулет ®.



Когда амулет слева внизу светится красным, значит в этой сцене есть скрытые руны.
Нажмите на амулет, чтобы взять его, затем двигайте его по экрану(S).
Когда видите руну, нажимайте на нее, чтобы она засветилась.



Нажмите кирпич с символом «9» (T).
Поместите статуэтку льва в нишу (U).
Загляните в отверстие (V), возьмите золотую стрелу и прочитайте свиток (W).
Посмотрите на замок двери; примените золотую стрелу к замку для активации мини-игры (X).



Меняйте местами синие и фиолетовые стрелки.
Стрелки могут двигаться в том направлении, куда указывают, перемещаясь на соседний слот или через один.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Выйдите из мини-игры и спуститесь дважды.



Используйте топор, чтобы разбить деревянную дверь (Y).
Идите вперед в комнату пыток (Z).



Возьмите Кувалду (A).
Обратите внимание на трубу для воды справа (B).
Исследуйте стол ©.
Нажмите на полки для СПП (D).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Примените ключ на замке, чтобы получить открытый замок.
Вы получите бутылку Азуреуса.
Нажмите на водяную трубу справа, чтобы сыграть в мини-игру.



Разместите трубки так, чтобы получить соединенный водопровод (F).
Цифра в клетке показывает, сколько труб может примыкать к клетке.
Поверните вентиль, чтобы пустить воду на нижний ярус (G).
Посмотрите на стол.



Присоедините вентиль (H).
Поставьте бутылку Азуреуса на синее пятно (I).
Возьмите древний символ (J).
Возьмите и прочитайте свиток о зелье обнаружения (K).
Отойдите от стола и идите вниз.



Осмотрите нишу под лестницей и ломом откройте решеткуL).
Возьмите первую Фишку (M).
Идите направо.



Положите древний символ на рисунок на полу (N).
Возьмите бутылку Виридиса (O).
Используйте кувалду на дыре в стене (P).
Идите вперед через пролом.
Посмотрите видеоролик и вернитесь к столу в комнате пыток.



Посмотрите в своем журнале рецепт зелья (Q).
Поместите бутылку Виридиса на зеленое пятно ®.
Используйте зеленую бутылку на левой колбе 3 раза (S).
Используйте красную бутылку на центральной колбе один раз (T).
Используйте синюю бутылку на правой колбе два раза (U).
Поверните вентиль, чтобы смешать зелье (V).
Возьмите маленький флакон с полки и примените его на чаше, чтобы получить зелье обнаружения (W).
Отойдите от стола, идите вниз, потом направо.



Посмотрите на камень и используйте на нем зелье обнаружения (A).
Обратите внимание на появившиеся символы.
Идите направо, затем вперед.
Осмотрите сундук и введите символы, используя кнопки со стрелками (B).
Возьмите вторую Фишку в сундуке ©.
Дважды идите вниз.



Посмотрите на сундук (D).
Поместите фишку с синими камнями слева (E), а фишку с красными и зелеными камнями справа (F).
Это запустит мини-игру.



У этой мини-игры 2 части.
В первой части передвигайте камни в центр, чтобы рисунок совпал с правой фишкой (G).
Нажмите в центр 7 кругов, чтобы они начали крутиться по часовой стрелке.
Нажмите следующее: Lx2, Mx4, Jx4, Kx2, Hx2, Ix2, и Hx2.



В следующей части переместите камни в центр, чтобы рисунок совпадал с левой фишкой (N).
Нажмите в центр 7 кругов, чтобы они вращались по часовой стрелке.
Нажмите следующее: Sx3, Px2, Qx2, Px2, Rx1, Px1, Qx2, Px1, Rx4, Px5, and Ox2.
В сундуке вас ждет СПП.
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Загляните в горшочек, чтобы найти драгоценные камни.
Обмакните кисть в красную краску Покрасьте цветок.
Вы получаете драгоценные камни.
Идите вперед; используйте камни на дверном замке, чтобы активировать мини-игру



Перемещайте камни по линиям звезды, чтобы каждый нашел свое место по цвету.
Нажимайте на точки в порядке: 8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4-8-3-7-2-6-1-5-9-4.
Идите вперед.

Глава 2: Большой зал



Посмотрите на рыцаря слева и возьмите щит (A).
Осмотрите запертую дверь слева (B).
Идите вперед в Большой зал и посмотрите на стол ©.
Отойдите от стола и спуститесь вниз.
Выйдите в сад справа (D).
Нажмите на разбитую статую справа для СПП.
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Наденьте корону на лягушку, чтобы сделать принцессу-лягушку.
Вы получаете рыцарский меч.
Идите вниз 4 раза, идите направо, потом прямо.



Дайте щит и рыцарский меч рыцарю (F).
Посмотрите на землю и возьмите Кровавую слезу (G).
Вернитесь в сад.



Посмотрите на статую слева и поместите камень Кровавая слеза в кулон (H).
Леди Анна даст вам медальон Кровавая слеза.
Посмотрите на основание теперь разрушенной левой статуи и возьмите Фишку с цифрой 9 (I).
Вернитесь в подземную зону и пройдите сквозь дыру в стене.



Поместите Фишку с девяткой на символ в стене (J).
Осмотрите нишу, прочитайте свиток и возьмите стальную рамку (K).
Вернитесь на верхний ярус, пройдите через двери и осмотрите запертую дверь слева.
Примените стальную рамку на замке, чтобы активировать мини-игру.



Нажмите кнопки таким образом, чтобы все были нажаты.
Нажатие одной кнопки будет приводить в действие и окружающие кнопки.
В этой мини-игре 4 уровня (L-O).
Нажимайте на кнопки в порядке счета.
Идите налево, затем прямо в библиотеку.



Посмотрите на верхний книжный шкаф и найдите ключ в книге (P).
Осмотрите правый шкаф и найдите кольцо-печатку художника (Q).
Посмотрите в корзину для мусора и найдите кисть ®.
Заметьте, что есть лестница, ведущая вверх (S).
Нажмите на стол, чтобы активировать СПП (T).
Найдите все предметы в случайном списке.
Откройте ящик, чтобы взять драгоценность и часы.
Зажгите спичками свечу и получите горящую свечу.
Возьмите пробку из бутылки, чтобы сделать сбалансированные весы (W).
Вы получите 1-ю книгу.
Идите по ступеням.



Нажмите на амулет (X).
Найдите 6 рун.
Вернитесь к лабораторному столу в комнате пыток.



Используйте ключ, чтобы открыть металлический ящик на столе (A).
Возьмите оживляющий концентрат и кислоту (B).
Отойдите от стола.
Осмотрите решетку в полу и примените на ней кислоту ©.
Снимите ломом решетку (D) и возьмите рычаг (E).
Вернитесь на верхний уровень, пройдите через двери и войдите в левую дверь.



Осмотрите тумбочку и поместите кисть в стакан (F).
Используйте кольцо –печатку на выдвижном ящике (G).
используйте рычаг на нижней части для активации мини-игры (H).



Двигайте рычаг (I) к отверстию (J) продвигая его по линиям.
Нажимайте на стрелки вокруг рычага, чтобы задать направление.
Рычаг будет двигаться, пока не упрется в стену.
Двигайте рычаг по нарисованной схеме.
Возьмите металлическую плитку из ящика.
Выйдите в сад.



Примените металлическую плитку на воротах для активации мини-игры.
Двигайте бруски так, чтобы синий брусок вышел справа.
Передвигайте бруски на всю длину, за исключением шага 9 (1-8).
Передвиньте брусок на шаг 9, на 1 клетку вниз (9).
Следуйте схеме на картинке.



Шаги 10-17 показаны здесь.
Пройдите через ворота.



Осмотрите стену справа и возьмите нож (K).
Возьмите стеклянную банку (L).
Дважды идите вниз.



Налейте оживляющий концентрат в каменную чашу (M).
Опустите стеклянную банку в чашу, чтобы получить зелье оживления (N).
Идите направо, потом прямо.



Используйте зелье оживления на цветке в вазе (O).
Возьмите цветок (P).
Войдите в здание.



Нажмите на красный амулет в левом нижнем углу экрана(Q).
Найдите 6 рун.



Осмотрите вазу, срежьте ножом винные лозы, выньте 2-ю искусную гравюру ®.
Возьмите лопату (S).
Обратите внимание на вход в дерево (T).
Нажмите на картину для активации СПП (U).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Загляните в каменную урну, найдите перчатку.
Примените карандаш на лошади, чтобы получить зебру.
Получите краски.
Выйдите из здания и идите налево.



осмотрите дерево и возьмите коготь оборотня (X).
Вскопайте лопатой землю, где Мандрагора (Y).
Ножом срежьте корень Мандрагоры (Z).
Идите три раза вниз и налево.



Примените краски к палитре на тумбочке; возьмите палитру художника (A).
Посмотрите на портрет сэра Генри (B).
После видеоролика используйте палитру на портрете для перехода к мини-игре.
Разрисуйте герб правильными цветами.



Посмотрите в журнал, чтобы выбрать правильный цвет ©.
Используйте кисть на цвете (D), затем раскрашивайте герб (E).
Вы получите герб.
Возьмите за картиной 2-ю книгу.
Вернитесь в библиотеку.



Осмотрите стол перед окном, перейдите в режим мини-игры.
Вставьте 2 искусные гравюры в слоты, для активации мини-игры.
Нужно нажимать на все пластины; нажатие одной приводит в действие другие.
Нажмите пластины по порядку (1-3).
Возьмите двуцветный куб (F).
Идите ко входу в дерево.
Используйте двуцветный куб на дереве и активируйте мини-игру.



Перекатывайте кубики, пока все не лягут серой стороной кверху.
Нажмите на куб. чтобы перекатить его на пустой слот рядом.
Перемещайте кубики так: 8-7-4-5-6-3-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-2-3-6-9-8-5-4-7-8-5-4-1-2-5-6-3-2-5.
Войдите в дерево.



Обратите внимание на рисунок на стене (A).
Срежьте ножом гриб (B).
Возьмите воронку ©.
Возьмите 3-ю книгу (D).
Обратите внимание на стол (E).
Нажмите на шкаф, чтобы открыть СПП (F).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Наденьте маску на енота, чтобы сделать из него Зорро.
Ножом отрежьте кусок тыквы.
Вы получите чеснок.
Посмотрите на стол.



Откройте книгу и возьмите металлическую пластину (I).
Поместите воронку в колбу (J).
Вернитесь в библиотеку и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на голубой символ в центре шкафа, чтобы открыть спрятанные книги.
Рассмотрите их вблизи и поставьте туда 3 книги для мини-игры.



У каждой книги есть символ на переплете, это номер и его отражение.
Нажмите на книги по порядку (1-7).
Пройдите в тайную комнату.



Возьмите схему с магическими линиями(K).
Примените металлическую пластину к ящику и активируйте мини-игру (L).



Символы внизу показывают, в каком порядке нажимать кнопки (M).
Используйте такой порядок: O-Q-S-N-P-N-R-P-Q-S.
Загляните внутрь ящика и возьмите порошок обнаружения (T).
Вернитесь в комнату в дереве.



Посмотрите на рисунок на стене и примените к нему схему с магическими линиями (U).
Возьмите схему с магическими звездами (V).
Осмотрите стол.



Примените порошок обнаружения на книге (W).
Нажмите на книгу для мини-игры (X).



Найдите все копии каждого изображения.
Нажимайте на каждое изображение одного и того же рисунка.
Продолжайте, пока все изображения не исчезнут.
Рассмотрите схему рецепта и вернитесь к столу.



Поместите чеснок на разделочную доску, порежьте его ножом (1).
Поместите нарезанный чеснок в ступку (2).
Порежьте корень Мандрагоры и положите в ступку (3).
Порежьте гриб и положите в ступку (4).
Положите коготь оборотня (5) и цветок в ступку (6).
Возьмите пестик и растолките все ингредиенты (7).
Вылейте содержимое в миску (8).
перелейте из миски в колбу (9).
Подожгите свечой горелку под колбой (10).
Получите оборотное зелье (11).
Вернитесь на верхний уровень библиотеки и войдите в тайную комнату.



Используйте схему с магическими звездами на демоне (A).
Нажмите на звезду на демоне, чтобы войти в мини-игру (B).



Начните с любой точки звезды и ведите неотрывную линию так, чтобы она обвела всю звезду, не повторяясь.
Наше решение начинается с макушки звезды, а потом ведем линию по кругу ©.
Продолжайте из указанной точки (D).



Затем ведите линии из этой точки (E).
Заключительные шаги головоломки приведены здесь (F).



Нажмите красный амулет (G).
Найдите 3 руны.
Теперь снова активируйте амулет.



Нажмите на амулет в левом нижнем углу экрана (H).
Найдите еще 3 руны.
Обратите внимание на дыру в полу.
Поднимитесь по ступеням, войдите в секретную комнату и возьмите зашифрованную книгу тайн, что была позади демона.



Вернитесь к сцене с оборотнем.
Используйте оборотное зелье на оборотне (I).
Алистан даст вам медальон оборотня.
Обратите внимание на могилу справа (J).
Идите вперед (K).

Глава 3: Деревня



Возьмите 1-ю статуэтку (A).
Осмотрите сарай кузнеца и ломом снимите цепи (B).
Войдите в сарай.



Возьмите клещи ©.
Используйте лом, чтобы обезвредить ловушку (D).
Выйдите из сарая, идите прямо, зайдите в арку слева.



Поговорите с призраком Бьянки (E).
Возьмите веревку (F).
Идите вниз, потом вперед между зданиями.
Попробуйте погладить кошку дважды (G).
Возьмите дверное кольцо с бокалом (H).
Вернитесь в библиотеку и загляните в дыру в полу.



Используйте веревку на дыре (I).
Возьмите 2-ю статуэтку (J).
Спуститесь вниз по веревке.



Возьмите испорченную лилию (K).
осмотрите верх саркофага и поместите герб в нишу (L).
Примените лом на появившемся диске (M).
Возьмите диск, упавший на пол (N).
Вернитесь к кузнице.



Осмотрите дверь и используйте диск, чтобы ее открыть (O).
Войдите, поговорите с кузнецом и он даст вам пустой винный кувшин.
Идите вперед к деревне.
Загляните в окно винной лавки и ломом разбейте стекло (P).
Войдите в винную лавку.



Загляните в бочку и возьмите манометр (Q).
Возьмите пустую флягу ®.
Возьмите стеклянную трубку (S).
Обратите внимание на закрытый буфет (T).
Осмотрите дверь в погреб и прикрепите дверное кольцо с бокалом (U).
Спуститесь в погреб.



Возьмите синий шланг (V).
Обратите внимание на бочки (W).
Осмотрите стойку с бутылками и возьмите красный шланг (X).
Осмотрите стол слева (Y).



Поставьте пустой винный кувшин слева (A).
Поставьте пустую флягу справа (B).
Примените стеклянную трубку на центральной бутыли.
Используйте манометр на трубках над бутылью ©.
Возьмите ключ (D).
Поместите красный шланг на флягу (E).
Поместите синий шланг на кувшин (F).
Поднимитесь в винную лавку.
Ключом отоприте буфет, появится СПП.
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Примените тряпку на лампе, чтобы вызвать джина.
Вы получите журнал винодела.



Вернитесь в погреб и осмотрите бочки сзади.
Обратите внимание на даты на бочках (H).
Поместите журнал винодела на стойку (I).
Нажмите на журнал для активации мини-игры.



Нажмите на название слева (J), затем совместите с датой справа (K).
Нажимайте на даты, чтобы найти нужную Вам (1-7).
Красная роза разлита в 1350 году (L).
Выйдите из журнала и дважды нажмите на бочке с цифрами 1350.
Осмотрите стол слева.



Вам нужно получить 4 литра вина в кувшине слева.
Поверните вентиль (M), чтобы наполнить центральную бутыль.
Нажимайте на емкость, которую хотите заполнить, затем на емкость, из которой будете наливать.
Нажмите на центральную бутыль, затем на кувшин слева.
Нажимайте на емкость слева, затем справа.
Нажмите на емкость справа, затем в центре.
Нажмите на емкость слева, затем справа.
Нажмите на центральную емкость, затем на левую.
Нажмите на левую емкость, затем на правую.
Возьмите полный винный кувшин слева (N).
Вернитесь в кузницу.



Отдайте полный винный кувшин кузнецу (O).
Возьмите лопату (P).
Возьмите пустое ведро (Q).
Возьмите мехи ®.
Нажмите на полки, чтобы пройти СПП (S).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
При помощи магнита достаньте ключ.
В бочке возьмите маску.
Вы получите кувалду.
Выйдите из кузницы.



Примените пустое ведро на колодце (V).
Нажмите на рычаг, чтобы опустить ведро (W).
Выньте ведро с водой.
Войдите в сарай.
Лопатой зачерпните уголь, получите лопату с углем (X).
Вернитесь в кузницу.



Поместите уголь в печь (A).
Примените на печи мехи (B).
Положите испорченную лилию на решетку ©.
Примените клещи на лилии, чтобы получить расплавленную лилию (D).
Поместите расплавленную лилию на наковальню (E).
Используйте на ней кувалду, возьмите расплавленную лилию(F).
Используйте на корыте ведро с водой(G).
Поместите расплавленную лилию в корыто, возьмите хорошую кованую лилию(H).
Появится кузнец и даст вам свой медальон силы.
Вернитесь в библиотеку и спуститесь в дыру в полу.



Поместите хорошую кованую лилию на изображение в саркофаге (I).
Сэр Чарльз даст вам фишки логики.
Вернитесь к лавке с кошкой.
Осмотрите ворота и примените фишки логики, для активации мини-игры (J).



Переместите фишки в ячейки таким образом, чтобы символы на трех маленьких фишках (K) были равны символу большой фишки (L).
Пройдите за ворота на кладбище.



Осмотрите ограду и возьмите 1-е каменное кольцо (M).
Возьмите карманные часы Мартина (N).
Дважды идите вниз и сверните под арку.



Отдайте карманные часы Мартина Бьянке (O).
Она даст вам свой медальон Бьянки.
Осмотрите ящик и возьмите ручку (P).
Идите вниз, посмотрите на дверь в башню, примените на ней ручку(Q).
Войдите в башню.



Возьмите 2-е каменное кольцо ®.
Обратите внимание на ступени вверх (S).
Осмотрите полки и пройдите СПП (T).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Поместите стрелки на часы, чтобы получить кукушку.
Вы получите ножницы.
Вернитесь в арку.



Взгляните на сундук и примените ножницы на веревке (V).
Возьмите часовую пружину (W).
Вернитесь в башню, поднимитесь по лестнице, затем поднимитесь на колокольню.



Возьмите 3-е каменное кольцо (X).
Возьмите плитку с колокольной мозаикой (Y).
Идите вниз 5 раз, к месту оборотня, осмотрите могилу справа.
Примените плитку с колокольной мозаикой на могиле (Z).



Вращайте плитки, чтобы восстановить мозаику (A).
Нажимайте на каждую плитку, чтобы повернуть ее правильно.
Возьмите язык колокола из открывшейся ниши.
вернитесь на колокольню.



Поместите язык колокола в колокол (B).
Нажмите на колокол, чтобы узнать, что он должен звонить в унисон с часами.
Спуститесь на один уровень.
Используйте часовую пружину на часах для входа в мини-игру ©.



Используйте красный щит (D) , чтобы проталкивать шестерни к белым кругам в центре (E).
нажмите перед щитом в том направлении, в котором хотите двигаться.
Вы также можете нажимать на подсвеченные красным стрелки щита.
Лево, право, вверх, и вниз сокращены как Л, П, В, and Н.
Чтобы достичь положения, как на рисунке(1), двигайтесь в направлении: Н1, Л4, Н2, П1, Н2, Л1, В1, Н2, Л2, В2, П3, Н1, П1, В1, П2, В2, Л1, В1, Л3, Н2, П1, Н2, Л1, Н1, Л2, В2, П2, В1, П1, и Н1.
Продолжение на следующей странице.



Лево, право, вверх, и вниз сокращены как Л, П, В, and Н.
Чтобы достичь положения, как на рисунке (2), двигайтесь в направлении: Л1, В2, Л2, В1, П1, Н1, П1, Н2, Л2, В1, Н1, П2, В2, Л1, В1, Л2, Н1, П2, Л1, Н4, П1, Н2, Л1, В4, П4, Н3, Л2, В1, Л2, Н2, П1, В1, Л1, В1, П1, Н1, П1, В2, Н1, Л2, В2, П2.
Лево, право, вверх, и вниз сокращены как Л, П, В, and Н.



Чтобы достичь положения, как на рисунке (3), двигайтесь в направлении: Н3, П2, В3, П2, Н2, П1, Н1, Л5, В2, П1, В1, П3, В2, Л1, В2, П1, Н6, П1, Н1, Л4, П3, В3, Л6, Н4, П1, В1, Л1, В1, П1, Л1, В2, П6, Н3, Л4, В2, Н1, Л2, В2, П3.
Лево, право, вверх, и вниз сокращены как Л, П, В, and Н.



Закончите головоломку следующими шагами (4): Л3, Н4, П1, В1, Л1, В1, П1, Н1, П1, В2, Н1, Л2, В2, П2, Н3, П4, В6, Л4, Н2, В1, Л2, В1, П5, В1, П1, Н6, П1, Н1, Л5, В1, Л2, Н2, П1, В1, Л1, В1, П1, Н1, П1, В1, Л2, В3, Н4, П6, В6, Л7, Н1, П2, В1, П1, Н1.
Вернитесь на кладбище.



Нажмите на амулет в левом нижнем углу (F).
Найдите 7 рун.
Вы получите медальон Мартина.
осмотрите землю под колоннами, чтобы сыграть в мини-игру (G).



Вращайте стрелки так, чтобы они все показывали на центр.
Поворот одной стрелки приводит в действие другие.
Нажмите на следующие стрелки: H x 3, I x 2, и J x 3.
Осмотрите поднявшуюся плиту и примените к ней 3 каменных круга.



Вращайте кольца, чтобы верные символы образовывали линию.
Символы должны чередоваться по цвету, форме, но иметь общий признак, как например, точка в центре (K).
Войдите в проход.

Глава 4: Катакомбы



Возьмите погасший факел (A).
Возьмите багор (B).
Идите вперед.



Возьмите стамеску ©.
Нажмите на угольную тележку, чтобы открыть СПП (D).
Найдите все предметы по списку, составленному случайным образом.
Используйте щетку на сапоге, чтобы получит сияющий сапог.
Вы получите фитиль.
Идите вниз 4 раза и войдите в арку.



Примените погасший факел на бочке и получите факел со смолой (F).
Идите на второй ярус колокольни.
Осмотрите пол и поднимите стамеской половицу (G).
Возьмите из тайника отмычки (H).
Вернитесь в сарай.



Примените отмычки на сейфе (I).
Возьмите бочку с порохом (J).
Вернитесь на кладбище и войдите в катакомбы.
При помощи горящего на стене факела зажгите факел со смолой (K).
Обратите внимание на кадуцей (L).
Идите вперед.



Осмотрите камни и поместите бочку с порохом на землю (M).
Примените фитиль к бочке (N).
Примените Горящий факел к фитилю (O).
Идите вперед.



Поговорите с Хедериком (P), получите клеймо Хедерика.
Осмотрите угольную тележку и возьмите гаечный ключ (Q).
Идите вперед.



Возьмите золотую змею ®.
Возьмите каменные плиты (S).
Идите вниз 5 раз.



Осмотрите лавку и поместите клеймо Хедерика в углубление (T).
Возьмите 3-ю статуэтку (U).
Вернитесь на второй ярус колокольни.



Откройте ящик гаечным ключом (V).
Возьмите масленку (W).
Вернитесь в сцену с Хедериком.



Обратите внимание на водяное колесо (X).
Осмотрите платформу справа и поместите туда каменные плиты (Y).
Сыграйте в мини-игру (Z).



Перемещайте грузы с левой на правую платформу.
Переместить можно только один груз за один раз; нельзя поставить больший вес на меньший.
Потяните за груз, который хотите переместить.
Обозначим три платформы как A, B, и C, перемещайте верхний груз в таком порядке:
A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Осмотрите водное колесо и используйте масленку на шестернях.
Идите вперед.



Возьмите в плавающем ящике 4-ю статуэтку (D).
Осмотрите знак справа от ловушки, сыграйте в мини-игру (E).



Вращайте плитки так, чтобы получилось два вертикальных пути для рычага.
Нажимая 1 из 9 плиток вы приведете в движения остальные.
Нажимайте по рисунку: H x 3, G x 4, F, I, J, K, G, K, G, F, I x 3, F x 3, G x 2, K x 7, I, Gx6, и Fx2.
Войдите в правый проход.



Нажмите красный амулет в левом нижнем углу экрана (L).
Найдите 6 рун.



Обратите внимания на появившийся мост (M).
Возьмите кирку (N).
Нажмите на сундук, чтобы пройти СПП (O).
Найдите все предметы в списке, составленном случайным образом.
Вы получите ключ от шкафа алхимика.
Идите вперед через мост.



Используйте кирку, чтобы взять сияющий кристалл (P).
Осмотрите озерцо, достаньте багром медальон Чарльза(Q).
Идите вниз, направо, затем вперед.



Осмотрите шкафчик и используйте на нем ключ ®.
Осмотрите шкаф и возьмите золотой кубок (S).
Идите вниз, направо, прямо дважды, и еще раз вниз.



Сбейте киркой 2-й сияющий кристалл(T).
Идите вниз 3 раза.
Осмотрите кадуцей на стене (U).
Поместите золотую змею и золотой кубок на соответствующие места для активации мини-игры (V).



Восстановите мозаику перемещая плитки.
Нажимайте на плитку, чтобы передвинуть ее на свободный слот.
Игра случайна, решение каждый раз может быть другим.
Нажимайте на плитки в следующем порядке: 5-9-10-6-7-11-15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-12-11-15.
16-12-8-7-11-15-16-12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12-8-7-6-5-9-1-14-13-9-5-6-10-11-12-16.
15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-7-6-10-11-12-8-7-6-10-11-12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12-8-7-11-1.
9-13-14-15-16-12-8-4-3-2-1-5-6-10-11-15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-12-11-9-5-6-10-9-5-6-10-11-12.
Возьмите череп из открывшегося тайника.
Идите вниз 3 раза в центр деревни и осмотрите фонтан.



Поместите 4 статуэтки на 4 пьедестала в фонтане (W).
Нажмите на фонтан для активации мини-игры (X).



Решите уравнения внизу (A)и вращайте верхние диски до правильного символа (B).
Исходя из первого уравнения, символ будет 3, вращаем 3-й диск до этого символа ©.
Согласно третьему уравнению, вычитая из одного символа другой, мы должны получить 3. Т.к. у нас уже есть символ для 3, эти два символа должны быть 4и 1, так что поворачиваем1-й и 4-й диски к этим символам (D).
Методом исключения находим второй символ (E).
Нажмите на фонтан, чтобы забрать символ жизни.
Вернитесь к Хедерику.



Отдайте символ жизни Хедерику (F).
Получите медальон Хедерика.
Отделите киркой 3-й сияющий кристалл (G).
Идите вперед и войдите в левый проход.



Нажмите на колонну в центре комнаты для активации мини-игры.
Вращайте кольца, чтобы проложить дорожку вниз.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его; это приведет в действие и другие кольца.
Нажмите по рисунку: H x 2, J x 1, K x 2, I x 2, H x 2, and L x 1.



Осмотрите колонну и поместите Череп сверху (M).
Когда фиолетовая энергия вольется в череп, нажмите на колонну и получите символ смерти (N).
Подойдите к Аркивиусу (O).



Поместите 3 сияющих кристалла в отверстия (P).
Обратите внимание на правый квадрат (Q).
Нажмите левый квадрат для мини-игры ®.



Наполните все ряды светом.
Нажмите на квадрат и двигайтесь в любом направлении; свет остановится только натолкнувшись на препятствие.
Нажмите на начальный квадрат (S) и проведите путь по рисунку (T).
Нажмите на правый квадрат для второй мини-игры.



Наполните все ряды светом.
Нажмите на квадрат и двигайтесь в любом направлении; свет остановится только натолкнувшись на препятствие.
Нажмите на начальный квадрат (U) ) и проведите путь по рисунку (V).
Вы получите медальон Аркивиуса.
Идите вниз и в правую арку.



Отдайте символ смерти Лоренцо (W).
Вы получите медальон Лоренцо.
Идите вниз 12 раз, идите вперед в Большой зал и осмотрите стол.



Поместите все 9 медальонов на стол (X).
Каждый призрак скажет вам напутственное слово.
После каждого видеоролика снова помещайте медальон.
Идите вниз, в появившийся проход.



Поместите зашифрованную книгу тайн на пьедестал (A).
Нажмите цифру 9 на панели, чтобы открыть ее (B).
Загляните внутрь панели и возьмите лупу ©.
Используйте лупу на книге (D).



Двигайте лупу по страницам, чтобы проявилось изображение (E).
Двигайте лупу, пока она не исчезнет.
Запомните подсвеченные символы слева (F).



Посмотрите на панель и нажмите те символы, что подсвечены в книге (G).
Стекло, окружающее артефакт, разобьется.



Нажмите на амулет в левом нижнем углу (H).
Найдите 7 рун.
Возьмите артефакт темной стороны (I).
Вернитесь к двери, в которую вы поместили 3 сияющих кристалла.



Используйте артефакт на драконе (J).
Ваш курсор будет выглядеть как артефакт (K).
Нажимайте на летающие черепа, чтобы уничтожить их(L).
Как только вы уничтожите первую волну черепов, в дракона начнет бить молния из одного кристалла (M).
Вам нужно уничтожить три волны черепов.
На заметку: иногда дракона можно уничтожить, нажимая на три кристалла.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.04.2014)
Просмотров: 10004 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018