Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
21.05.2018
08:11
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [475]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные измерения. Мастер клинков (Dark Dimensions: Blade Master Walkthrough)
Прохождение игры Темные измерения. Мастер клинков

Темные измерения. Мастер клинков - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темные измерения. Мастер клинков



Глава 1: Серебряная луна



Поговорите с администратором (A).
Поговорите с Гевином (B); осмотрите багажник автомобиля.



Переместите леденец; поместите камни (C-D) в замок кейса (E), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F).



Возьмите Дневник; ознакомьтесь с открыткой (G).
Возьмите КОШЕЛЕК (H).
Осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре; откройте кошелек и возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ДЕНЬГИ (I).
Осмотрите скамью; ознакомьтесь с газетой (J).



Дайте ДЕНЬГИ администратору (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОЧКИ (L).
Дайте ОЧКИ администратору (M); вы получите БУКЛЕТ и ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ.



Осмотрите ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ в Инвентаре; используйте ручку на документ (N), чтобы получить ПОДПИСАННЫЙ ОТКАЗ.
Дайте ПОДПИСАННЫЙ ОТКАЗ администратору (O).
Пройдите вперед.
Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на узел ленты сумочки; возьмите КУПОН и ДИСК БУКЛЕТА (P).



Осмотрите БУКЛЕТ в Инвентаре; поместите ДИСК БУКЛЕТА на буклет (Q) и коснитесь диска пять раз.
Возьмите БИЛЕТЫ и буклет ®.
Дайте БИЛЕТЫ официантке (S).
Пройдите вперед.



Поговорите с Мастером клинков (T); вы получите МЕШОЧЕК С ФРАГМЕНТАМИ КЛИНКОВ и ЧАСТЬ ЗАМКА.
Используйте МЕШОЧЕК С ФРАГМЕНТАМИ КЛИНКОВ на клинки на столе, чтобы активировать мини-игру (U).



Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите НАБОР КЛИНКОВ.



Дайте НАБОР КЛИНКОВ Мастеру (W).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок мишени; отметьте все летящие клинки (X).
Поговорите с Сабриной, чтобы активировать мини-игру (Y).



Проделайте действия в следующей последовательности (Z): A-I-A-D-A-G-A-F-J-Ax2-C-E-H.



Поговорите с Гевином; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (A).
Осмотрите СКЛАДНОЙ НОЖ в Инвентаре (B); коснитесь ножа, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ и КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на провод фейерверков; возьмите ФЕЙЕРВЕРК ©.
Идите назад дважды.



Используйте ФЕЙЕРВЕРК на ворона (D); вы получите КУЛОН.
Поместите ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ на аптечку в багажнике автомобиля (E); возьмите СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (F).
Пройдите вперед дважды.



Поговорите с администратором (G); вы получите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ХОДА.
Используйте СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на Гевина; поговорите с Гевином и возьмите КЛЮЧ МАСТЕРА КЛИНКОВ (H).
Используйте СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на Сабрину (I), чтобы получить ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ и ЧАСТЬ КУЛОНА; возьмите СУМКУ МАСТЕРА КЛИНКОВ (J).
Объедините КУЛОН и ЧАСТЬ КУЛОНА в Инвентаре (K); вы получите СИМВОЛ ЛАРЦА.



Объедините СУМКУ МАСТЕРА КЛИНКОВ и КЛЮЧ МАСТЕРА КЛИНКОВ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите заметку и Ларец с клинками (N).



Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (O) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Осмотрите ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ в Инвентаре (P); возьмите ПОДКОВУ.
Идите назад.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на мишень панели двери (Q).
Пройдите на Кухню.



Возьмите ЩИПЦЫ ®.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S) и БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (T).
Используйте ЩИПЦЫ на кастрюлю на плите; вы получите ЛОМИК.



Осмотрите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в Инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (V).
Ознакомьтесь с запиской на двери черного хода и возьмите записку; используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ХОДА на замок, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (X).
Пройдите вперед.



Возьмите ПРОВОЛОЧНОГО АНГЕЛА (Y).
Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО АНГЕЛА в Инвентаре (Z); коснитесь ангела, чтобы получить ПРОВОЛОКУ
Используйте ЛОМИК на дверцу грузовика (A).
Откройте дверцу отделения грузовика; возьмите ШТОПОР (B).
Идите назад.



Коснитесь стойки с бутылками два раза; используйте ШТОПОР на бутылку с маслом ©, чтобы получить ПРОБКУ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на бутылку с маслом (D); вы получите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
Пройдите вперед.
Используйте БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на мемориальную плиту; возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА (E).



Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (F) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на мишень замка ворот, чтобы активировать мини-игру (G).



Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите вперед.
Осмотрите портреты, чтобы активировать мини-игру (I).



Отметьте пары одинаковых лампад; смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ЛАМПАДУ (K).



Осмотрите ЛАМПАДУ в Инвентаре (L); коснитесь крышки лампады, чтобы получить СВЕЧУ.
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на стекла окуляров смотрового бинокля (M); откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 1/3 (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ САЧОК (O).



Объедините СЛОМАННЫЙ САЧОК и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (P), чтобы получить САЧОК.
Используйте САЧОК на воду озера; вы получите КАНИСТРУ (Q).
Идите назад.
Используйте ПРОБКУ и КАНИСТРУ на бензобак грузовика ®.
Пройдите направо.

Глава 2: Пляж







Используйте СВЕЧУ на колючие побеги; возьмите ЗАБОР (S).
Возьмите БАГОР (T).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите БЕГУНОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).
Пройдите вперед.
Используйте БАГОР на спасательный круг, чтобы получить РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (V).
Поместите ЗАБОР на пролом в настиле башни (W); возьмите КНОПКУ 1/2 (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Идите назад дважды.
Используйте БЕГУНОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на замок ящика (Z); возьмите пакет.
Откройте пакет и ознакомьтесь с письмом; возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 2/3 (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите портрет (B); используйте ОТВЕРТКУ на винты рамки.
Ознакомьтесь с запиской; возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 3/3 ©.
Поместите ЧАСТИ ПУТИ 3/3 на карту в руке статуи слева, чтобы активировать мини-игру (D).









Проделайте действия в следующей последовательности (E): (B-Ax3-C) - (D-Ax3-E) - (F-Ax2-G) - (H-Ax2-I) - (J-A-K) - (L-Ax2-M) - (N-A-O).
Возьмите РУЧКУ ОТДЕЛЕНИЯ ГИДРОЦИКЛА (F).
Вернитесь на Пляж.
Поместите РУЧКУ ОТДЕЛЕНИЯ ГИДРОЦИКЛА на гидроцикл (G).
Возьмите КОНСЕРВЫ и КНОПКУ 2/2 (H).
Пройдите вперед.
Откройте дверцу электрического ящика; поместите КНОПКИ 2/2 на панель ящика, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (K).
Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в Инвентаре (L), чтобы получить КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ.
Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РУКОЯТКИ (M).
Объедините ДОМКРАТ БЕЗ РУКОЯТКИ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА в Инвентаре (N), чтобы получить ДОМКРАТ.
Идите назад.









Дайте КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ чайкам; возьмите ИГРУШКУ (O).
Пройдите вперед.
Используйте ДОМКРАТ на бревно (P); дайте ИГРУШКУ щенку (Q), чтобы получить ЩЕНКА.
Идите назад.
Дайте ЩЕНКА сторожу; поговорите со сторожем ®, чтобы получить КОД.
Пройдите вперед.
Используйте КОД на замок двери башни (S).
Попытайтесь пройти вперед.
Используйте КУПОН на панель гидроцикла (T); наберите правильный код (1-4).
Возьмите СУМКУ НЫРЯЛЬЩИКА (U).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (V) и БУЛАВКУ (W).
Осмотрите СУМКУ НЫРЯЛЬЩИКА в Инвентаре; используйте БУЛАВКУ на бегунок застежки сумки (X) и возьмите МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА.
Коснитесь ларца Мастера клинков в воде (Y); используйте МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА на воду.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить Ларец с клинками и КЛЮЧ ГИДРОЦИКЛА (Z).
Используйте КЛЮЧ ГИДРОЦИКЛА на гидроцикл (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите человека в плаще (B).
Возьмите ЗНАК КУЗНИЦЫ © и КУСАЧКИ (D).
Возьмите КАМЕНЬ и ПАЛОЧКИ (E).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ (F).
Используйте КУСАЧКИ на доску возле спасательного круга (G); вы получите ПРОВОЛОКУ.
Объедините ПАЛОЧКИ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (H); вы получите СТУПЕНЬКИ С ПРОВОЛОКОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ на решетку отделения катера (I); возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА.
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК (J).









Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на замок преграды, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности (L): Cx3-B-D-Ax3.
Коснитесь телефона четыре раза.
Пройдите вперед.
Поместите СТУПЕНЬКИ С ПРОВОЛОКОЙ на лестницу (M); возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ (N).
Поместите ПОДКОВУ на замок двери дома, чтобы активировать мини-игру (O); вы получите ЗАДВИЖКУ.
Смотрите скриншот для решения (P).
Пройдите налево.
Прочитайте записку на двери; поместите ЗНАК КУЗНИЦЫ на висячий замок (Q).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРКУ ®.







Коснитесь вазы на столе; возьмите СВЕРТОК (S) и СИТО (T).
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; откройте сверток и возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/5 (U).
Объедините две ЧАСТИ РОГАТКИ и КАМЕНЬ в Инвентаре (V); чтобы получить РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ на потолочную балку; стреляйте в веревку (W), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ПЛАНКУ С РИСУНКОМ 1/2 (X).
Идите назад.
Используйте КИРКУ на камень ступеней; возьмите КНОПКУ 1/2 и ПЛИТКУ КАРТЫ 1/4 (Y).
Идите назад.
Переместите знак на костре (Z).
Используйте СИТО на золу костра; возьмите ПЛИТКИ КАРТЫ 2/4 - 3/4 (A).
Используйте ВЕРЕВКУ на палатку; возьмите РЮКЗАК (B).







Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; откройте рюкзак и ознакомьтесь с запиской и дневником ©.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/5, ПЛАНКУ С РИСУНКОМ 2/2 и ШПАГАТ (D).
Осмотрите ШПАГАТ в Инвентаре (E); вы получите ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ.
Поместите ПЛАНКИ С РИСУНКОМ 2/2 на информационный щит, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЧЕРТЕЖ (H).
Вернитесь в Дом кузнеца.
Поместите ЧЕРТЕЖ на камин, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): A-Bx2-Cx2-D.
Пройдите вперед.

Глава 3: Темница










Поговорите с человеком в плаще (K).
Используйте ЗАДВИЖКУ на трещину в постаменте жаровни (L); вы получите ПЛИТКУ КАРТЫ 4/4.
Возьмите ТКАНЬ (M); пройдите налево.
Поговорите с человеком в плаще (N).
Возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (O).
Используйте ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ на дупло дерева; возьмите ОСКОЛОК СВЕТЛОЙ МАСКИ (P).
Идите назад дважды.
Переместите табличку (Q); поместите ПЛИТКУ ФРЕСКИ на плиту, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): A-C-B-C-B-A-D-E-F-E-D-F.
Ознакомьтесь с диаграммой; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 1/5, ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/5 и КНОПКУ 2/2 (T).
Пройдите вперед.
Поместите КНОПКИ 2/2 на сундук; коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/5, МОЛНИЕОТВОД и МЕДАЛЬОН (U).
Пройдите налево.







Поместите МОЛНИЕОТВОД в крепление на скале (V); возьмите ОРНАМЕНТ (W).
Идите назад три раза.
Поместите ПЛИТКИ КАРТЫ 4/4 на карту, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ОСКОЛОК ТЕМНОЙ МАСКИ (Z).
Вернитесь в Темницу.
Поместите ОСКОЛОК СВЕТЛОЙ МАСКИ и ОСКОЛОК ТЕМНОЙ МАСКИ на панель ворот справа, чтобы активировать мини-игру (A).









Смотрите скриншот для решения (B-I).
Пройдите направо.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (J); ознакомьтесь с запиской.
Поместите ОРНАМЕНТ на замок книги (K).
Поместите соответствующие элементы переплета на книгу (L).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 5/5 (N).
Поместите части страницы на правую страницу книги (O); возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА (P).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (Q) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.









Идите назад и пройдите налево.
Используйте ПЕРЧАТКИ на колючие побеги; возьмите РУКОЯТЬ ФАКЕЛА ®.
Объедините РУКОЯТЬ ФАКЕЛА и ТКАНЬ в Инвентаре (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ на жаровню (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите направо.
Установите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в опору возле картины слева (U); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 5/5 на картину (V).
Поместите части картины на соответствующие позиции (W).
Возьмите КРЫЛО; ознакомьтесь с запиской (X).
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ (Y).
Поместите КРЫЛО на ворона на столе (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите вперед.









Установите РУЧКУ на ящик шкафа (B).
Возьмите ЧАСТЬ ФОНАРЯ © и ЩЕТКУ (D).
Пройдите направо.
Используйте ЩЕТКУ на стену справа, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ (G).
Идите назад и пройдите налево.
Поговорите с человеком в плаще (H).
Переместите ветви кустов перед воротами; поместите две ЧАСТИ ЗАМКА ВОРОТ на ворота (I).
Осмотрите Мастера клинков (J).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на ветку дерева; соберите гусениц (K), чтобы получить БАНКУ С ГУСЕНИЦАМИ.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (L); используйте БАНКУ С ГУСЕНИЦАМИ на ящерицу (M).
Откройте аптечную сумку; ознакомьтесь с запиской (N) и коснитесь бинтов.
Вы получите АПТЕЧКУ.









Осмотрите телефон шесть раз (O).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на ветку дерева (P), чтобы получить ВЕТКУ.
Используйте ВЕТКУ на камни, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения ®.
Пройдите вперед.
Осмотрите дом (S).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (T).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (U); откройте клапаны рюкзака (V).
Поместите значки на рюкзак, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТЫ и фотографии; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЛЕНТУ (X).







Объедините СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и ЧАСТЬ ЛОПАТЫ в Инвентаре (Y), чтобы получить ЛОПАТУ.
Используйте ЛЕНТУ на ветви кустарника (W); переместите ветви и возьмите ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (X).
Пройдите вперед.
Осмотрите башню (B), чтобы активировать ПОИСК.
Переместите знак ©; возьмите КОРПУС ФОНАРЯ (D).
Попытайтесь пройти вперед (E).
Идите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ на глину; используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на веревку (F), чтобы получить ГОРШОК С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на пламя (G).
Возьмите ТЛЕЮЩУЮ ПАЛКУ (H) и РАМУ ВЕЛОСИПЕДА (I).







Объедините ЧАСТЬ ФОНАРЯ, ТЛЕЮЩУЮ ПАЛКУ и КОРПУС ФОНАРЯ в Инвентаре, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (J).
Пройдите вперед.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ в башню (K).
Возьмите ПРИМАНКУ (L); переместите сено.
Откройте люк; ознакомьтесь с запиской и возьмите РЮКЗАК (M).
Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; откройте рюкзак и возьмите СПРЕЙ ОТ ПАУКОВ, НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА (N).
Идите назад.
Используйте СПРЕЙ ОТ ПАУКОВ на пауков; возьмите УДОЧКУ (O) и МОЛОТОК (P).
Объедините УДОЧКУ, ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ, ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ и ПРИМАНКУ в Инвентаре (Q), чтобы получить УДОЧКУ С КРЮЧКОМ И ПРИМАНКОЙ.
Используйте МОЛОТОК на пень, чтобы получить КЛИНКИ ®.
Идите назад.
Используйте УДОЧКУ С КРЮЧКОМ И ПРИМАНКОЙ на водоем (S), чтобы получить РЫБУ.
Пройдите вперед дважды.









Используйте КЛИНКИ на мишень, чтобы активировать мини-игру; попадите клинком в мишень три раза (T).
Возьмите ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и ЧАСТЬ ИНФОЩИТА (U).
Поместите ЧАСТЬ ИНФОЩИТА на щит, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W); коснитесь карты, чтобы получить КАРТУ ВЕЛОСИПЕДНОГО МАРШРУТА.
Объедините РАМУ ВЕЛОСИПЕДА, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА и КАРТУ ВЕЛОСИПЕДНОГО МАРШРУТА в Инвентаре (X), чтобы получить ВЕЛОСИПЕД.
Дайте РЫБУ медведю (Y).
Используйте ВЕЛОСИПЕД на дорогу к перекрестку (Z).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (A): (B-E-C) - (C-D-A-C) - (E-C-A-C-D).

Глава 4: Перекресток









Попытайтесь пройти налево (B).
Ознакомьтесь с табличкой на путевом знаке; переместите табличку ©.
Используйте МОЛОТОК на знак (D); вы получите ГВОЗДИ.
Возьмите ДОСКИ (E).
Используйте ДОСКИ на мост (F); поместите доски на правильные позиции (1-3).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на доски моста (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите церковь дважды, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I-K).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на дверь церкви (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 2/5 (M).
Осмотрите дверь склепа (N).
Поместите МЕДАЛЬОН на дверь склепа (O).
Возьмите ТРОСТЬ (P).







Используйте ТРОСТЬ на лестницу строительных лесов (Q); возьмите КОРЗИНУ ® и КОРОБКУ С ЗАВТРАКОМ (S).
Идите назад.
Поместите КОРОБКУ С ЗАВТРАКОМ у корней упавшего дерева (T); возьмите КАМНИ (U).
Используйте КОРЗИНУ на веревку упавшего дерева; поместите КАМНИ в корзину (V).
Пройдите налево.
Осмотрите телефон пять раз (W).
Поговорите с Сабриной (X); возьмите СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ.
Переместите растения в вазоне; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y).
Вернитесь к Разрушенной церкви.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ ЛАРЦА (Z).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (A) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА на фонарь, чтобы активировать мини-игру (B).









Отметьте объекты на витраже в правильной последовательности ©.
Возьмите КЛЮЧ (D); вернитесь к Общежитию.
Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/4 (E); используйте КЛЮЧ на замок электрического ящика (F).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H).
Коснитесь рубильника (I).
Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/4; используйте СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ на замок двери (J).
Пройдите налево.
Поговорите с охранником; используйте АПТЕЧКУ на охранника и возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/4 (K).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на колючие побеги на лестнице, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Пройдите вперед.









Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 4/4 и ФОТО САБРИНЫ (N).
Идите назад.
Поместите ИМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ 4/4 на почтовые ящики, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ШНУР и БАТАРЕЙКУ (Q).
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре ®, чтобы получить ФОНАРИК.
Пройдите вперед.
Коснитесь одеял на кровати; используйте ФОНАРИК на пространство под кроватью (S).
Возьмите ФОТО 1/3 и ЧАСТЬ ШНУРА (T).
Объедините ПОРВАННЫЙ ШНУР, ЧАСТЬ ШНУРА и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре (U), чтобы получить ШНУР.
Используйте ШНУР на ноутбук на столе (V); коснитесь кнопки питания (W).
Изучите каждую папку на ноутбуке, чтобы активировать мини-игру (X).









Смотрите скриншот для решения (Y-D).
Изучите новую папку на ноутбуке (E).
Возьмите ЗНАК РЕЙЧЕЛ (F).
Идите назад дважды.
Поместите ЗНАК РЕЙЧЕЛ на плитку вазона (G); возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Вернитесь в Комнату Рейчел.
Удалите полицейскую ленту с двери (I).
Поместите МЕДАЛЬОН на замок двери (J).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК РЕЙЧЕЛ (K).
Поговорите с Мастером Клинков (L).
Ознакомьтесь с ДНЕВНИКОМ РЕЙЧЕЛ в Инвентаре (M).
Возьмите БОЛТОРЕЗ (N).
Пройдите налево.
Осмотрите скамью (O).









Осмотрите дневник под скамьей; возьмите ФОТО 2/3 (P).
Используйте БОЛТОРЕЗ на сломанную скамью; возьмите СПИНКУ СКАМЬИ (Q).
Возьмите ФОТО 3/3 ®; повесьте ФОТО САБРИНЫ к другим фото, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 1/2 (T).
Идите назад.
Поместите ФОТО 3/3 на плиту мемориала, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X).
Поместите СПИНКУ СКАМЬИ на разрушенную лестницу; возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (A); поместите ЧАСТЬ ДИСКА на замок двери, чтобы активировать мини-игру.









Проделайте действия в следующей последовательности (B-D): B-A-Bx5-Cx2-Dx3-Cx2-E-Fx4-E-F.
Пройдите вперед.
Поговорите с Сабриной (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту, чтобы активировать мини-игру (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G): C-Ax3-Bx3-Cx3-Ax3-C-Dx3-Ex3-Cx3-Bx3.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ (H).
Вернитесь в Университетский парк.
Поместите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ на панель фонтана, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J-L).



Возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА и УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЖЕТОН (M).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (N) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Вернитесь в Вестибюль университета.
Используйте УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЖЕТОН на турникет (O).
Пройдите вперед.

Глава 5: Университет









Поговорите с Сабриной (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА (Q).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на дверь аудитории, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): (B-H-B) - (A-G-B-A).
Пройдите налево.
Возьмите МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ (T).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДОМКРАТ и ФОТО ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА (U); поместите КЛЮЧ ОТ СТОЛА в замок стола (V).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите НАКОВАЛЬНЮ (W).
Возьмите ЧАСТИ КЛИНКА КУЗНЕЦА 1/3 - 2/3 (X).
Объедините МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ, РУЧКУ МЕТЛЫ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре (Y), чтобы получить МЕТЛУ.
Идите назад дважды.
Поместите ФОТО ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА на шкаф справа, чтобы активировать мини-игру (Z).









Смотрите скриншот дла решения (A).
Возьмите КОД (B).
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЛУ на осколки стекла ©.
Поместите КОД на замок двери музея, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Пройдите вперед.
Используйте КОЛЬЦО на стекло картины; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/2 (F).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (G).
Возьмите ПЛИТКУ ЛЕСТНИЦЫ; ознакомьтесь с запиской (H).
Вернитесь в Аудиторию.









Используйте ПЛИТКУ ЛЕСТНИЦЫ на лестницу; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 2/2 на витраж, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ 3/5 - 4/5 (L).
Вернитесь в Музей.
Установите ЛЕСТНИЦУ к скелету мамонта; возьмите ФИГУРКУ (M).
Осмотрите дверь, чтобы активировать ПОИСК (N).
Пройдите вперед.
Поместите НАКОВАЛЬНЮ на пень возле кузницы (O); возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (P) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (Q).
Возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА ®; поместите ФИГУРКУ на место казни (S).
Отметьте все клинки (T).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (U).
Идите назад.









Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДОМКРАТ на челюсти крокодила; установите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА на домкрат и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 5/5 (V).
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 на картину, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПЛИТКУ ПОРТА (Y).
Пройдите вперед.
Поместите ПЛИТКУ ПОРТА на помост порта, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A-C).
Возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (D) .
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (E) и возьмите ЧАСТЬ КЛИНКА КУЗНЕЦА 3/3.
Объедините две ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ в Инвентаре (F), чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.
Вернитесь в Аудиторию.







Поместите ИНСТРУКЦИЮ на доску аудитории, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
(D-E) - (L-J) - (I-H) - (J-L) - (H-G) - (L-J) - (E-F) - (J-L).
(G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L) - (A-B) - (L-J) - (I-H) - (J-L).
(H-G) - (L-J) - (F-E) - (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
(E-D) - (L-J) - (I-H) - (J-L) - (H-G) - (L-J) - (B-C) - (J-L).
(G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L) - (D-E) - (L-J) - (I-H) - (J-L).
(H-G) - (L-J) - (E-F) - (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ (I).
Поместите МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ 5/5 и МАГИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ на стол, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Поместите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КУЗНЕЦА (3/3) на стол; возьмите КЛИНОК КУЗНЕЦА (L).
Идите назад.







Используйте КЛИНОК КУЗНЕЦА на преграду перед дверью справа, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N-S).
Пройдите направо.
Поговорите с Сабриной (T).
Осмотрите клинки, чтобы активировать мини-игру (U).







Смотрите скриншот для решения (V-B).
Удалите клинок из тела Сабрины ©.
Поговорите с Сабриной (D).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.02.2018)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание

Проклятый отель. В плену зла. Коллекционное издание


За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы

За гранью. Линии судьбы


Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание

Химеры. Ослепляющая любовь. Коллекционное издание


Хранитель рун

Хранитель рун


Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание

Кладоискатели. Камень души. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz