Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные измерения. Мастер клинков (Dark Dimensions: Blade Master Walkthrough)
Прохождение игры Темные измерения. Мастер клинков

Темные измерения. Мастер клинков - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темные измерения. Мастер клинков



Глава 1: Серебряная луна



Поговорите с администратором (A).
Поговорите с Гевином (B); осмотрите багажник автомобиля.



Переместите леденец; поместите камни (C-D) в замок кейса (E), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F).



Возьмите Дневник; ознакомьтесь с открыткой (G).
Возьмите КОШЕЛЕК (H).
Осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре; откройте кошелек и возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ДЕНЬГИ (I).
Осмотрите скамью; ознакомьтесь с газетой (J).



Дайте ДЕНЬГИ администратору (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОЧКИ (L).
Дайте ОЧКИ администратору (M); вы получите БУКЛЕТ и ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ.



Осмотрите ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ в Инвентаре; используйте ручку на документ (N), чтобы получить ПОДПИСАННЫЙ ОТКАЗ.
Дайте ПОДПИСАННЫЙ ОТКАЗ администратору (O).
Пройдите вперед.
Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на узел ленты сумочки; возьмите КУПОН и ДИСК БУКЛЕТА (P).



Осмотрите БУКЛЕТ в Инвентаре; поместите ДИСК БУКЛЕТА на буклет (Q) и коснитесь диска пять раз.
Возьмите БИЛЕТЫ и буклет ®.
Дайте БИЛЕТЫ официантке (S).
Пройдите вперед.



Поговорите с Мастером клинков (T); вы получите МЕШОЧЕК С ФРАГМЕНТАМИ КЛИНКОВ и ЧАСТЬ ЗАМКА.
Используйте МЕШОЧЕК С ФРАГМЕНТАМИ КЛИНКОВ на клинки на столе, чтобы активировать мини-игру (U).



Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите НАБОР КЛИНКОВ.



Дайте НАБОР КЛИНКОВ Мастеру (W).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок мишени; отметьте все летящие клинки (X).
Поговорите с Сабриной, чтобы активировать мини-игру (Y).



Проделайте действия в следующей последовательности (Z): A-I-A-D-A-G-A-F-J-Ax2-C-E-H.



Поговорите с Гевином; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (A).
Осмотрите СКЛАДНОЙ НОЖ в Инвентаре (B); коснитесь ножа, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ и КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на провод фейерверков; возьмите ФЕЙЕРВЕРК ©.
Идите назад дважды.



Используйте ФЕЙЕРВЕРК на ворона (D); вы получите КУЛОН.
Поместите ЭМБЛЕМУ-АВТОМОБИЛЬ на аптечку в багажнике автомобиля (E); возьмите СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (F).
Пройдите вперед дважды.



Поговорите с администратором (G); вы получите КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ХОДА.
Используйте СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на Гевина; поговорите с Гевином и возьмите КЛЮЧ МАСТЕРА КЛИНКОВ (H).
Используйте СРЕДСТВА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на Сабрину (I), чтобы получить ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ и ЧАСТЬ КУЛОНА; возьмите СУМКУ МАСТЕРА КЛИНКОВ (J).
Объедините КУЛОН и ЧАСТЬ КУЛОНА в Инвентаре (K); вы получите СИМВОЛ ЛАРЦА.



Объедините СУМКУ МАСТЕРА КЛИНКОВ и КЛЮЧ МАСТЕРА КЛИНКОВ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите заметку и Ларец с клинками (N).



Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (O) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Осмотрите ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ в Инвентаре (P); возьмите ПОДКОВУ.
Идите назад.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на мишень панели двери (Q).
Пройдите на Кухню.



Возьмите ЩИПЦЫ ®.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S) и БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (T).
Используйте ЩИПЦЫ на кастрюлю на плите; вы получите ЛОМИК.



Осмотрите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в Инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (V).
Ознакомьтесь с запиской на двери черного хода и возьмите записку; используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ХОДА на замок, чтобы активировать мини-игру (W).



Смотрите скриншот для решения (X).
Пройдите вперед.



Возьмите ПРОВОЛОЧНОГО АНГЕЛА (Y).
Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО АНГЕЛА в Инвентаре (Z); коснитесь ангела, чтобы получить ПРОВОЛОКУ
Используйте ЛОМИК на дверцу грузовика (A).
Откройте дверцу отделения грузовика; возьмите ШТОПОР (B).
Идите назад.



Коснитесь стойки с бутылками два раза; используйте ШТОПОР на бутылку с маслом ©, чтобы получить ПРОБКУ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на бутылку с маслом (D); вы получите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
Пройдите вперед.
Используйте БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на мемориальную плиту; возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА (E).



Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (F) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на мишень замка ворот, чтобы активировать мини-игру (G).



Смотрите скриншот для решения (H).
Пройдите вперед.
Осмотрите портреты, чтобы активировать мини-игру (I).



Отметьте пары одинаковых лампад; смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ЛАМПАДУ (K).



Осмотрите ЛАМПАДУ в Инвентаре (L); коснитесь крышки лампады, чтобы получить СВЕЧУ.
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на стекла окуляров смотрового бинокля (M); откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 1/3 (N).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ САЧОК (O).



Объедините СЛОМАННЫЙ САЧОК и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (P), чтобы получить САЧОК.
Используйте САЧОК на воду озера; вы получите КАНИСТРУ (Q).
Идите назад.
Используйте ПРОБКУ и КАНИСТРУ на бензобак грузовика ®.
Пройдите направо.

Глава 2: Пляж







Используйте СВЕЧУ на колючие побеги; возьмите ЗАБОР (S).
Возьмите БАГОР (T).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите БЕГУНОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).
Пройдите вперед.
Используйте БАГОР на спасательный круг, чтобы получить РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (V).
Поместите ЗАБОР на пролом в настиле башни (W); возьмите КНОПКУ 1/2 (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Идите назад дважды.
Используйте БЕГУНОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на замок ящика (Z); возьмите пакет.
Откройте пакет и ознакомьтесь с письмом; возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 2/3 (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите портрет (B); используйте ОТВЕРТКУ на винты рамки.
Ознакомьтесь с запиской; возьмите ЧАСТЬ ПУТИ 3/3 ©.
Поместите ЧАСТИ ПУТИ 3/3 на карту в руке статуи слева, чтобы активировать мини-игру (D).









Проделайте действия в следующей последовательности (E): (B-Ax3-C) - (D-Ax3-E) - (F-Ax2-G) - (H-Ax2-I) - (J-A-K) - (L-Ax2-M) - (N-A-O).
Возьмите РУЧКУ ОТДЕЛЕНИЯ ГИДРОЦИКЛА (F).
Вернитесь на Пляж.
Поместите РУЧКУ ОТДЕЛЕНИЯ ГИДРОЦИКЛА на гидроцикл (G).
Возьмите КОНСЕРВЫ и КНОПКУ 2/2 (H).
Пройдите вперед.
Откройте дверцу электрического ящика; поместите КНОПКИ 2/2 на панель ящика, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (K).
Объедините КОНСЕРВЫ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в Инвентаре (L), чтобы получить КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ.
Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РУКОЯТКИ (M).
Объедините ДОМКРАТ БЕЗ РУКОЯТКИ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА в Инвентаре (N), чтобы получить ДОМКРАТ.
Идите назад.









Дайте КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ чайкам; возьмите ИГРУШКУ (O).
Пройдите вперед.
Используйте ДОМКРАТ на бревно (P); дайте ИГРУШКУ щенку (Q), чтобы получить ЩЕНКА.
Идите назад.
Дайте ЩЕНКА сторожу; поговорите со сторожем ®, чтобы получить КОД.
Пройдите вперед.
Используйте КОД на замок двери башни (S).
Попытайтесь пройти вперед.
Используйте КУПОН на панель гидроцикла (T); наберите правильный код (1-4).
Возьмите СУМКУ НЫРЯЛЬЩИКА (U).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (V) и БУЛАВКУ (W).
Осмотрите СУМКУ НЫРЯЛЬЩИКА в Инвентаре; используйте БУЛАВКУ на бегунок застежки сумки (X) и возьмите МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА.
Коснитесь ларца Мастера клинков в воде (Y); используйте МАСКУ НЫРЯЛЬЩИКА на воду.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить Ларец с клинками и КЛЮЧ ГИДРОЦИКЛА (Z).
Используйте КЛЮЧ ГИДРОЦИКЛА на гидроцикл (A).
Пройдите вперед.
Осмотрите человека в плаще (B).
Возьмите ЗНАК КУЗНИЦЫ © и КУСАЧКИ (D).
Возьмите КАМЕНЬ и ПАЛОЧКИ (E).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ (F).
Используйте КУСАЧКИ на доску возле спасательного круга (G); вы получите ПРОВОЛОКУ.
Объедините ПАЛОЧКИ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре (H); вы получите СТУПЕНЬКИ С ПРОВОЛОКОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ на решетку отделения катера (I); возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА.
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК (J).









Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на замок преграды, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности (L): Cx3-B-D-Ax3.
Коснитесь телефона четыре раза.
Пройдите вперед.
Поместите СТУПЕНЬКИ С ПРОВОЛОКОЙ на лестницу (M); возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ (N).
Поместите ПОДКОВУ на замок двери дома, чтобы активировать мини-игру (O); вы получите ЗАДВИЖКУ.
Смотрите скриншот для решения (P).
Пройдите налево.
Прочитайте записку на двери; поместите ЗНАК КУЗНИЦЫ на висячий замок (Q).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРКУ ®.







Коснитесь вазы на столе; возьмите СВЕРТОК (S) и СИТО (T).
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; откройте сверток и возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/5 (U).
Объедините две ЧАСТИ РОГАТКИ и КАМЕНЬ в Инвентаре (V); чтобы получить РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ на потолочную балку; стреляйте в веревку (W), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите ПЛАНКУ С РИСУНКОМ 1/2 (X).
Идите назад.
Используйте КИРКУ на камень ступеней; возьмите КНОПКУ 1/2 и ПЛИТКУ КАРТЫ 1/4 (Y).
Идите назад.
Переместите знак на костре (Z).
Используйте СИТО на золу костра; возьмите ПЛИТКИ КАРТЫ 2/4 - 3/4 (A).
Используйте ВЕРЕВКУ на палатку; возьмите РЮКЗАК (B).







Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; откройте рюкзак и ознакомьтесь с запиской и дневником ©.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/5, ПЛАНКУ С РИСУНКОМ 2/2 и ШПАГАТ (D).
Осмотрите ШПАГАТ в Инвентаре (E); вы получите ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ.
Поместите ПЛАНКИ С РИСУНКОМ 2/2 на информационный щит, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЧЕРТЕЖ (H).
Вернитесь в Дом кузнеца.
Поместите ЧЕРТЕЖ на камин, чтобы активировать мини-игру (I).
Проделайте действия в следующей последовательности (J): A-Bx2-Cx2-D.
Пройдите вперед.

Глава 3: Темница










Поговорите с человеком в плаще (K).
Используйте ЗАДВИЖКУ на трещину в постаменте жаровни (L); вы получите ПЛИТКУ КАРТЫ 4/4.
Возьмите ТКАНЬ (M); пройдите налево.
Поговорите с человеком в плаще (N).
Возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (O).
Используйте ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ на дупло дерева; возьмите ОСКОЛОК СВЕТЛОЙ МАСКИ (P).
Идите назад дважды.
Переместите табличку (Q); поместите ПЛИТКУ ФРЕСКИ на плиту, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): A-C-B-C-B-A-D-E-F-E-D-F.
Ознакомьтесь с диаграммой; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 1/5, ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/5 и КНОПКУ 2/2 (T).
Пройдите вперед.
Поместите КНОПКИ 2/2 на сундук; коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/5, МОЛНИЕОТВОД и МЕДАЛЬОН (U).
Пройдите налево.







Поместите МОЛНИЕОТВОД в крепление на скале (V); возьмите ОРНАМЕНТ (W).
Идите назад три раза.
Поместите ПЛИТКИ КАРТЫ 4/4 на карту, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ОСКОЛОК ТЕМНОЙ МАСКИ (Z).
Вернитесь в Темницу.
Поместите ОСКОЛОК СВЕТЛОЙ МАСКИ и ОСКОЛОК ТЕМНОЙ МАСКИ на панель ворот справа, чтобы активировать мини-игру (A).









Смотрите скриншот для решения (B-I).
Пройдите направо.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (J); ознакомьтесь с запиской.
Поместите ОРНАМЕНТ на замок книги (K).
Поместите соответствующие элементы переплета на книгу (L).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 5/5 (N).
Поместите части страницы на правую страницу книги (O); возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА (P).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (Q) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.









Идите назад и пройдите налево.
Используйте ПЕРЧАТКИ на колючие побеги; возьмите РУКОЯТЬ ФАКЕЛА ®.
Объедините РУКОЯТЬ ФАКЕЛА и ТКАНЬ в Инвентаре (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ на жаровню (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите направо.
Установите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в опору возле картины слева (U); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 5/5 на картину (V).
Поместите части картины на соответствующие позиции (W).
Возьмите КРЫЛО; ознакомьтесь с запиской (X).
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ (Y).
Поместите КРЫЛО на ворона на столе (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите вперед.









Установите РУЧКУ на ящик шкафа (B).
Возьмите ЧАСТЬ ФОНАРЯ © и ЩЕТКУ (D).
Пройдите направо.
Используйте ЩЕТКУ на стену справа, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ВОРОТ (G).
Идите назад и пройдите налево.
Поговорите с человеком в плаще (H).
Переместите ветви кустов перед воротами; поместите две ЧАСТИ ЗАМКА ВОРОТ на ворота (I).
Осмотрите Мастера клинков (J).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на ветку дерева; соберите гусениц (K), чтобы получить БАНКУ С ГУСЕНИЦАМИ.
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (L); используйте БАНКУ С ГУСЕНИЦАМИ на ящерицу (M).
Откройте аптечную сумку; ознакомьтесь с запиской (N) и коснитесь бинтов.
Вы получите АПТЕЧКУ.









Осмотрите телефон шесть раз (O).
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на ветку дерева (P), чтобы получить ВЕТКУ.
Используйте ВЕТКУ на камни, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения ®.
Пройдите вперед.
Осмотрите дом (S).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (T).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (U); откройте клапаны рюкзака (V).
Поместите значки на рюкзак, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТЫ и фотографии; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЛЕНТУ (X).







Объедините СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и ЧАСТЬ ЛОПАТЫ в Инвентаре (Y), чтобы получить ЛОПАТУ.
Используйте ЛЕНТУ на ветви кустарника (W); переместите ветви и возьмите ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (X).
Пройдите вперед.
Осмотрите башню (B), чтобы активировать ПОИСК.
Переместите знак ©; возьмите КОРПУС ФОНАРЯ (D).
Попытайтесь пройти вперед (E).
Идите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ на глину; используйте ПУСТОЙ ГОРШОК на веревку (F), чтобы получить ГОРШОК С ВОДОЙ.
Пройдите вперед.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на пламя (G).
Возьмите ТЛЕЮЩУЮ ПАЛКУ (H) и РАМУ ВЕЛОСИПЕДА (I).







Объедините ЧАСТЬ ФОНАРЯ, ТЛЕЮЩУЮ ПАЛКУ и КОРПУС ФОНАРЯ в Инвентаре, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (J).
Пройдите вперед.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ в башню (K).
Возьмите ПРИМАНКУ (L); переместите сено.
Откройте люк; ознакомьтесь с запиской и возьмите РЮКЗАК (M).
Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; откройте рюкзак и возьмите СПРЕЙ ОТ ПАУКОВ, НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА (N).
Идите назад.
Используйте СПРЕЙ ОТ ПАУКОВ на пауков; возьмите УДОЧКУ (O) и МОЛОТОК (P).
Объедините УДОЧКУ, ШПАГАТ С ПЕТЛЕЙ, ПОПЛАВОК С КРЮЧКОМ и ПРИМАНКУ в Инвентаре (Q), чтобы получить УДОЧКУ С КРЮЧКОМ И ПРИМАНКОЙ.
Используйте МОЛОТОК на пень, чтобы получить КЛИНКИ ®.
Идите назад.
Используйте УДОЧКУ С КРЮЧКОМ И ПРИМАНКОЙ на водоем (S), чтобы получить РЫБУ.
Пройдите вперед дважды.









Используйте КЛИНКИ на мишень, чтобы активировать мини-игру; попадите клинком в мишень три раза (T).
Возьмите ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и ЧАСТЬ ИНФОЩИТА (U).
Поместите ЧАСТЬ ИНФОЩИТА на щит, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W); коснитесь карты, чтобы получить КАРТУ ВЕЛОСИПЕДНОГО МАРШРУТА.
Объедините РАМУ ВЕЛОСИПЕДА, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА и КАРТУ ВЕЛОСИПЕДНОГО МАРШРУТА в Инвентаре (X), чтобы получить ВЕЛОСИПЕД.
Дайте РЫБУ медведю (Y).
Используйте ВЕЛОСИПЕД на дорогу к перекрестку (Z).
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (A): (B-E-C) - (C-D-A-C) - (E-C-A-C-D).

Глава 4: Перекресток









Попытайтесь пройти налево (B).
Ознакомьтесь с табличкой на путевом знаке; переместите табличку ©.
Используйте МОЛОТОК на знак (D); вы получите ГВОЗДИ.
Возьмите ДОСКИ (E).
Используйте ДОСКИ на мост (F); поместите доски на правильные позиции (1-3).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на доски моста (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите церковь дважды, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I-K).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на дверь церкви (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 2/5 (M).
Осмотрите дверь склепа (N).
Поместите МЕДАЛЬОН на дверь склепа (O).
Возьмите ТРОСТЬ (P).







Используйте ТРОСТЬ на лестницу строительных лесов (Q); возьмите КОРЗИНУ ® и КОРОБКУ С ЗАВТРАКОМ (S).
Идите назад.
Поместите КОРОБКУ С ЗАВТРАКОМ у корней упавшего дерева (T); возьмите КАМНИ (U).
Используйте КОРЗИНУ на веревку упавшего дерева; поместите КАМНИ в корзину (V).
Пройдите налево.
Осмотрите телефон пять раз (W).
Поговорите с Сабриной (X); возьмите СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ.
Переместите растения в вазоне; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y).
Вернитесь к Разрушенной церкви.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ ЛАРЦА (Z).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (A) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА на фонарь, чтобы активировать мини-игру (B).









Отметьте объекты на витраже в правильной последовательности ©.
Возьмите КЛЮЧ (D); вернитесь к Общежитию.
Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/4 (E); используйте КЛЮЧ на замок электрического ящика (F).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H).
Коснитесь рубильника (I).
Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/4; используйте СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ на замок двери (J).
Пройдите налево.
Поговорите с охранником; используйте АПТЕЧКУ на охранника и возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/4 (K).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на колючие побеги на лестнице, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Пройдите вперед.









Возьмите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 4/4 и ФОТО САБРИНЫ (N).
Идите назад.
Поместите ИМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ 4/4 на почтовые ящики, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ШНУР и БАТАРЕЙКУ (Q).
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре ®, чтобы получить ФОНАРИК.
Пройдите вперед.
Коснитесь одеял на кровати; используйте ФОНАРИК на пространство под кроватью (S).
Возьмите ФОТО 1/3 и ЧАСТЬ ШНУРА (T).
Объедините ПОРВАННЫЙ ШНУР, ЧАСТЬ ШНУРА и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре (U), чтобы получить ШНУР.
Используйте ШНУР на ноутбук на столе (V); коснитесь кнопки питания (W).
Изучите каждую папку на ноутбуке, чтобы активировать мини-игру (X).









Смотрите скриншот для решения (Y-D).
Изучите новую папку на ноутбуке (E).
Возьмите ЗНАК РЕЙЧЕЛ (F).
Идите назад дважды.
Поместите ЗНАК РЕЙЧЕЛ на плитку вазона (G); возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Вернитесь в Комнату Рейчел.
Удалите полицейскую ленту с двери (I).
Поместите МЕДАЛЬОН на замок двери (J).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК РЕЙЧЕЛ (K).
Поговорите с Мастером Клинков (L).
Ознакомьтесь с ДНЕВНИКОМ РЕЙЧЕЛ в Инвентаре (M).
Возьмите БОЛТОРЕЗ (N).
Пройдите налево.
Осмотрите скамью (O).









Осмотрите дневник под скамьей; возьмите ФОТО 2/3 (P).
Используйте БОЛТОРЕЗ на сломанную скамью; возьмите СПИНКУ СКАМЬИ (Q).
Возьмите ФОТО 3/3 ®; повесьте ФОТО САБРИНЫ к другим фото, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 1/2 (T).
Идите назад.
Поместите ФОТО 3/3 на плиту мемориала, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X).
Поместите СПИНКУ СКАМЬИ на разрушенную лестницу; возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (A); поместите ЧАСТЬ ДИСКА на замок двери, чтобы активировать мини-игру.









Проделайте действия в следующей последовательности (B-D): B-A-Bx5-Cx2-Dx3-Cx2-E-Fx4-E-F.
Пройдите вперед.
Поговорите с Сабриной (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту, чтобы активировать мини-игру (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G): C-Ax3-Bx3-Cx3-Ax3-C-Dx3-Ex3-Cx3-Bx3.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ (H).
Вернитесь в Университетский парк.
Поместите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ на панель фонтана, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J-L).



Возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА и УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЖЕТОН (M).
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (N) и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК.
Вернитесь в Вестибюль университета.
Используйте УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЖЕТОН на турникет (O).
Пройдите вперед.

Глава 5: Университет









Поговорите с Сабриной (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА (Q).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛИНОК на дверь аудитории, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): (B-H-B) - (A-G-B-A).
Пройдите налево.
Возьмите МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ (T).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДОМКРАТ и ФОТО ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА (U); поместите КЛЮЧ ОТ СТОЛА в замок стола (V).
Ознакомьтесь с запиской; возьмите НАКОВАЛЬНЮ (W).
Возьмите ЧАСТИ КЛИНКА КУЗНЕЦА 1/3 - 2/3 (X).
Объедините МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ, РУЧКУ МЕТЛЫ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре (Y), чтобы получить МЕТЛУ.
Идите назад дважды.
Поместите ФОТО ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА на шкаф справа, чтобы активировать мини-игру (Z).









Смотрите скриншот дла решения (A).
Возьмите КОД (B).
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЛУ на осколки стекла ©.
Поместите КОД на замок двери музея, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Пройдите вперед.
Используйте КОЛЬЦО на стекло картины; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/2 (F).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (G).
Возьмите ПЛИТКУ ЛЕСТНИЦЫ; ознакомьтесь с запиской (H).
Вернитесь в Аудиторию.









Используйте ПЛИТКУ ЛЕСТНИЦЫ на лестницу; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 2/2 на витраж, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ 3/5 - 4/5 (L).
Вернитесь в Музей.
Установите ЛЕСТНИЦУ к скелету мамонта; возьмите ФИГУРКУ (M).
Осмотрите дверь, чтобы активировать ПОИСК (N).
Пройдите вперед.
Поместите НАКОВАЛЬНЮ на пень возле кузницы (O); возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (P) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (Q).
Возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА ®; поместите ФИГУРКУ на место казни (S).
Отметьте все клинки (T).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (U).
Идите назад.









Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДОМКРАТ на челюсти крокодила; установите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА на домкрат и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ 5/5 (V).
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 на картину, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПЛИТКУ ПОРТА (Y).
Пройдите вперед.
Поместите ПЛИТКУ ПОРТА на помост порта, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A-C).
Возьмите СИМВОЛ ЛАРЦА и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (D) .
Осмотрите Ларец с клинками на панели управления игрой; используйте СИМВОЛ ЛАРЦА на соответствующее отделение ларца (E) и возьмите ЧАСТЬ КЛИНКА КУЗНЕЦА 3/3.
Объедините две ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ в Инвентаре (F), чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.
Вернитесь в Аудиторию.







Поместите ИНСТРУКЦИЮ на доску аудитории, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
(D-E) - (L-J) - (I-H) - (J-L) - (H-G) - (L-J) - (E-F) - (J-L).
(G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L) - (A-B) - (L-J) - (I-H) - (J-L).
(H-G) - (L-J) - (F-E) - (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
(E-D) - (L-J) - (I-H) - (J-L) - (H-G) - (L-J) - (B-C) - (J-L).
(G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L) - (D-E) - (L-J) - (I-H) - (J-L).
(H-G) - (L-J) - (E-F) - (J-L) - (G-H) - (L-J) - (H-I) - (J-L).
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ (I).
Поместите МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ 5/5 и МАГИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ на стол, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Поместите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КУЗНЕЦА (3/3) на стол; возьмите КЛИНОК КУЗНЕЦА (L).
Идите назад.







Используйте КЛИНОК КУЗНЕЦА на преграду перед дверью справа, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N-S).
Пройдите направо.
Поговорите с Сабриной (T).
Осмотрите клинки, чтобы активировать мини-игру (U).







Смотрите скриншот для решения (V-B).
Удалите клинок из тела Сабрины ©.
Поговорите с Сабриной (D).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.02.2018)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020