Море лжи 4: Волны предательства - Прохождение игры
Глава 1: Бар Поговорите с Грегори; возьмите ПАПКУ (А).
Откроите ПАПКУ; уберите страницу; возьмите ДУБЛОН. Заберите еще две страницы и возьмите МОРСКОЙ ГЕРБ (инвентарь).
Вставьте МОРСКОЙ ГЕРБ; возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 и РУСАЛКУ (В).
Войдите (С).
Возьмите ЗОНТ (D). Уберите газету; возьмите ШТОПОР (Е).
Уберите два горшка; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F).
Используйте ДУБЛОН 4 раза (G).
Идите назад.
Используйте ЗОНТ, чтобы получить ШТОРНЫЙ ПОДХВАТ (Н).
Вернитесь в танцзал.
Примените ШТОРНЫЙ ПОДХВАТ (I), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте ШТОПОР, чтобы открыть ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ;
прочитайте записку и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J), чтобы активировать головоломку.
Решение: L-K-P-M-N-O-K-P-M-L-P.
Войдите и затем загляните за штору
Поговорите с работником (Q).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 ®.
Идите назад и направо.
Поговорите с герцогиней (S).
Пройдите СПП (Т), чтобы получить КАДУЦЕЙ.
Возьмите ПУГОВИЦУ ОТ ПАЛЬТО (U). Вставьте РУСАЛКУ. Нажмите V-V-X-X-X-W. Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Y).
Уберите записку; возьмите ОГНИВО (Z).
Идите назад.
Вставьте КАДУЦЕЙ; возьмите ОСЬМИНОГА и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (А).
Идите назад.
Вставьте ОСЬМИНОГА; откройте шкатулку и возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 (В).
Вернитесь в гостиную.
Примените НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, чтобы привести в чувство герцогиню; возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 (С).
Вернитесь в танцзал.
Вставьте 3 ЧЕРНЫХ ЖЕМЧУЖИНЫ; возьмите СЕРДЦЕ (D)
Вернитесь в гостиную.
Вставьте СЕРДЦЕ (Е); возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Идите назад.
Вставьте ВЕНТИЛЬ (G).
Войдите (Н).
Поговорите с мужчиной (I).
Возьмите СФИНКСА (J).
Идите назад.
Вставьте СФИНКСА; возьмите КУСАЧКИ (К)
Вернитесь в бар
Используйте КУСАЧКИ; возьмите БАНКУ СОЛИ. Возьмите КИЙ ДЛЯ ШАФФЛБОРДА (L).
Вернитесь в гостиную.
Откройте штору. Используйте КИИ ДЛЯ ШАФФЛБОРДА 3 раза; возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (М).
Вернитесь в бар
Вставьте СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ; возьмите ШАРФ и ПЛИТКУ 3/4 (N).
Вернитесь на лестницу.
Используйте шарф; возьмите ПЛИТКУ 4/4 (О).
Вернитесь в бар
Вставьте 4 ПЛИТКИ, чтобы активировать головоломку (Р)
Возьмите плитку и выберите место для начала каждого раунда игры
Решение для первого раунда (Q).
Решение для второго раунда ®.
Решение для третьего раунда (S).
Возьмите ЧЕРНУЮ РАКУШКУ.
Вернитесь на лестницу.
Отдайте ЧЕРНУЮ РАКУШКУ (Т).
Войдите в игральный салон (U).
Глава 2: Игральный салон Поднимите скатерть (V).
Возьмите ЛУПУ (W). Нажмите на чашу и выберите три игральных кубика (синим).
Вставьте ПУГОВИЦУ ДЛЯ ПАЛЬТО; возьмите СТАКАН (X)
Войдите (Y).
Возьмите МОРСКОЙ ГЕРБ (А).
Используйте FLINT, чтобы активировать головоломку (В).
Решение (С).
Возьмите ДРАКОНА 1/4.
Идите назад дважды.
Выключите свет (D).
Возьмите КОД (Е).
Включите свет.
Вернитесь в бар.
Используйте СТАКАН (F), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и потяните за ручку, возьмите РЕТРАКТОР и НОЖ ДЛЯ КОЖИ ЛЬДА (G).
Вернитесь в игральный салон.
Используйте РЕТРАКТОР; возьмите штурвал (Н).
Пройдите СПП (I), чтобы получить ШТУРВАЛ.
Идите в каюту.
Вставьте ШТУРВАЛ и КОЖ. Нажмите L-M-M-K-K-J. Возьмите ДРАКОНА 2/4 и ОТМЫЧКУ (N).
Идите назад.
Используйте ОТМЫЧКУ (О).
Войдите в каюту для прислуги.
Уберите ковер (Р).
Уберите вещи; возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 (Q).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ДРАКОНА 3/4.
Возьмите РЫБУ (S).
Идите назад.
Отдайте РЫБУ; возьмите СТАТУЭТКУ 3/3 (Т).
Идите в каюту.
Вставьте 3 СТАТУЭТКИ; возьмите КОЛЕСИКО и ПИРАТСКИЙ СИМВОЛ (U).
Вернитесь в каюту для прислуги.
Вставьте ПИРАТСКИЙ СИМВОЛ; возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 1/2 (V).
Вставьте КОЛЕСИКО (W) и уберите тележку; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (X). Используйте НОЖ ДЛЯ КОЖИ ЛЬДА; возьмите КОД ОТ ШКАФА и КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (Y).
Вернитесь в каюту.
Вставьте КОД ОТ ШКАФА (Z); выберите 4891. Используйте веник (Z1) 3 раза; откройте тайную комнату.
Возьмите СИФОН С СОДОВОЙ (А).
Возьмите ОБРЫВКИ БУМАГИ (В) и ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ (С).
Откройте коробочку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (D).
Используйте ЛУПУ на ОБРЫВКАХ БУМАГИ (инвентарь), чтобы активировать головоломку. Найдите пары (Е). Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ
ЧЕРНИЛ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БОМБЫ (F).
Вернитесь в игральный салон.
Вставьте ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ; откроите отделение и возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 2/2 (G).
Вернитесь в тайную комнату.
Вставьте 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите ДРАКОНА 4/4 (Н)
Вставьте 4 ДРАКОНОВ в МОРСКОЙ ГЕРБ (инвентарь), чтобы активировать головоломку. Решение (I).
Вставьте МОРСКОЙ ГЕРБ; возьмите КИСЛОТУ (J).
Вернитесь в каюту для прислуги.
Используйте КИСЛОТУ (К); спуститесь в грузовой трюм
Возьмите СУДОВОЙ ЖУРНАЛ (L).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА; возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА и САХАР (М).
Откройте книгу и вставьте ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БОМБЫ (N), изучите ее; возьмите ФИТИЛЬ (О).
Используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ, чтобы открыть СУДОВОЙ ЖУРНАЛ;
нажмите на обрывки страницы (Р). Переверните страницу и нажмите на обрывки (Q). Переверните страницу и возьмите СПИЧКИ ® (инвентарь).
Поговорите с герцогом
Пройдите СПП (S), чтобы получить УКСУС.
Вставьте БАНКУ СОЛИ; добавьте в нее САХАР и УКСУС (Т). Закройте банку крышкой (U), чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ.
Вставьте ВЗРЫВЧАТКУ и ФИТИЛЬ (V); используйте СПИЧКИ. Выберите лестницу (W); поднимитесь наверх и отправляйтесь в Тайную комнату.
Вставьте ЧАСТЬ ГЛОБУСА, чтобы активировать головоломку (X).
Решение (1-8).
Возьмите ПЛАВНИК.
Вернитесь в игральный салон.
Вставьте ПЛАВНИК и потяните его (А).
Поднимитесь по лестнице (В).
Глава 3: Оазис на острове Используйте СИФОН С СОДОВОЙ, чтобы потушить огонь, и поговорите с девушкой.
Возьмите ЧЕРПАК (С), уберите доску и возьмите РУЧКУ (D)
Возьмите БАНДАНУ (Е). Вставьте РУЧКУ (F).
Решите головоломку (G).
Решение (Н).
Вы попадете в Пиратскую пещеру.
Прочитайте записку (I); возьмите ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ (J).
Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ (К).
Идите наверх (L).
Откройте палатку, уберите две подушки; прочитайте записку (М).
Уберите крышку и примените ЧЕРПАК (N); возьмите РЫБЬИ КОСТИ.
Возьмите ЛОПАТУ (О) и попробуйте открыть двери.
Войдите (Р).
Возьмите ВЕДРО (Q). Уберите все бутылки; вставьте СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ ® и возьмите РУЧКУ (S).
Положите РЫБЬИ КОСТИ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (Т).
Выберите предметы 2х (U), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить БРЕЛОК ОТ СУНДУКА.
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ; возьмите ЧАСТИ КАРТИНКИ (V).
Примените БАНДАНУ и привяжите ВЕДРО к ней; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 1/3 (W).
Идите назад.
Вставьте БРЕЛОК ОТ СУНДУКА; прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 1/3 (X)
Вернитесь на нижнюю палубу
Вставьте ЧАСТИ КАРТИНКИ, чтобы активировать головоломку. Решение (Y)
Откройте медальон и прочтите надпись; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА.
Поговорите с герцогом.
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА, чтобы активировать головоломку.
Решение (Z).
Идите вперед.
Откройте ставни; возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ (А).
Используйте ЛОПАТУ; прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 2/3 (В).
Идите назад.
Используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК (С).
Идите вперед и затем откройте дверь в сарай (D).
Используйте РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК (Е).
Расположите ножи, как показано на скриншоте (F); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите НОТЫ и ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Возьмите ЧЕСАЛКУ ДЛЯ СПИНЫ (Н).
Идите назад.
Используйте НОЖ; потяните рычаг (I), чтобы активировать СПП (J); найдите предметы, чтобы получить ПЛАСТИНУ КОМПАСА
Вернитесь в сарай.
Вставьте ПЛАСТИНУ КОМПАСА (К), чтобы активировать головоломку.
Решение: Lx2-M-0.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ.
Вернитесь в Пиратскую пещеру.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ; возьмите ЦЕПЬ и САПФИР (Р)
Вернитесь в крепость.
Вставьте ЦЕПЬ (Q) и прикрепите ее ®.
Спуститесь в тайный подвал (S).
Вставьте ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 (Т)
Вставьте НОТЫ (U); возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 3/3 (V).
Вернитесь в сарай.
Вставьте 3 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ (W).
Возьмите ПИСЬМО (X).
Вернитесь в тайный подвал.
Вставьте РУЧКУ; осмотрите свиток; возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 2/3 (Y).
Вернитесь в Пиратскую пещеру.
Вставьте 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Z); возьмите КЛЕЩИ (Z1).
Вернитесь в крепость.
Используйте КЛЕЩИ; возьмите МАГНИТ (А).
Вернитесь на нижнюю палубу.
Используйте МАГНИТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (В).
Вернитесь в Пиратскую пещеру.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (С), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЗУБ.
Идите в тайный подвал.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ЗУБ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Е)
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ (инвентарь).
Вставьте ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ и САПФИР; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 3/3 (F).
Вставьте 3 ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА (G), чтобы активировать головоломку.
Решение (1-6).
Идите вперед.
Глава 4: Особняк Выберите скелет и примените ЧЕСАЛКУ ДЛЯ СПИНЫ; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (Н).
Прочитайте записку (I); возьмите ПРИЩЕПКУ (J).
Возьмите КАМЕНЬ (К).
Войдите в сарай (L).
Пройдите СПП (М), чтобы получить ЯКОРЬ.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ и ХЛЕБ (N)
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ (О).
Идите назад.
Вставьте ЯКОРЬ; возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ и КИТОВЫЙ ЗУБ (Р).
Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 1/3 (Q)
вернитесь в сарай.
Вставьте КИТОВЫЙ ЗУБ и примените КАМЕНЬ; возьмите АБРАЗИВНЫЙ БРУСОК и РЫБУ-МЕЧ ®.
Используйте АБРАЗИВНЫЙ БРУСОК на КИТОВОЙ КОСТИ, чтобы получить КОСТЯНОЙ НОЖ (инвентарь)
Идите назад.
Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (S).
Вставьте РЫБУ-МЕЧ, чтобы активировать головоломку (Т).
Решение: V-U-V-Ux2-V.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (W).
Вернитесь в сарай.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; прочитайте записку. Возьмите КРЫЛЬЯ и КЛЕЙ (X).
Идите назад.
Вставьте БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (Y), СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (Y1) и КРЫЛЬЯ (Y2).
Идите вперед.
Возьмите ВИХРЬ (А).
Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК (В) и закройте дверь (С)
Вернитесь в сарай.
Вставьте ВИХРЬ; возьмите ЗАМОК и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь во двор.
Вставьте ЗАМОК (Е) и ПОДСКАЗКУ. Решение: Fx7-Gx6-Hx5-Ix4.
Возьмите МОЗАИЧНУЮ КАРТИНУ (J).
Пройдите СПП (К), чтобы получить ПЧЕЛУ.
Возьмите ВЕЕР (L).
Войдите (М).
Уберите предметы (N); возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (О).
Откройте дверь; уберите вещи; возьмите ВЫБИВАЛКУ (Р).
Идите назад.
Используйте ХЛЕБ (Q). Примените ВЫБИВАЛКУ, чтобы получить
ПТИЧЬЕ КРЫЛО ®.
Вернитесь в кабинет.
Вставьте ПТИЧЬЕ КРЫЛО; прочитайте свиток (S); возьмите ФОРМУ СОБАЧЬЕЙ КОСТИ (Т).
Идите назад.
Вставьте ФОРМУ СОБАЧЬЕЙ КОСТИ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (U).
Вставьте ЧАСТЬ КЛЮЧА в НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в кабинет.
Используйте КЛЮЧ (V); войдите
Отдайте ПИСЬМО губернатору и поговорите с ним (W).
Войдите (X).
Вставьте ПЧЕЛУ; возьмите КАШУ ДЛЯ ГОБЕЛЕНА (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (В) и НОЖ-РЕЗАК ДЛЯ ТЕСТА (С).
Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГОЛУБКУ 1/2 (D).
Идите вперед (Е).
Прочитайте записку и прикоснитесь к сену; возьмите ВЕСЫ 1/2 (F).
Прикоснитесь еще раз; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 2/3 (G).
Возьмите КОЛОДКУ ДЛЯ ОБУВИ (Н) и НИТКОВДЕВАТЕЛЬ (I).
Вставьте МОЗАИЧНУЮ КАРТИНУ и КАНВУ ДЛЯ ГОБЕЛЕНА; возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (J).
Идите назад дважды.
Используйте НИТКОВДЕВАТЕЛЬ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 1/2 и ПЕРО (К).
Идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; нажмите на нее три раза и возьмите КРАСКУ (L).
Вставьте ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА, чтобы активировать головоломку (М).
Решение (N).
Возьмите САПОГ.
Вернитесь в комнату для прислуги.
Вставьте САПОГ; возьмите НОЖ САПОЖНИКА (О).
Идите назад.
Используйте НОЖ САПОЖНИКА (Р), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить РУЧКУ.
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ (Q); идите вперед.
Глава 5: Парадный вход Возьмите ДОМКРАТ ®.
Используйте КОЛОДКУ ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ХЛЫСТ (S)
Идите назад.
Используйте ХЛЫСТ; возьмите ЛОШАДКУ (Т)
Идите к парадному входу.
Вставьте ЛОШАДКУ (U), чтобы активировать головоломку.
Решение: V-Wx3-V-Wx2-V-Wx3
Возьмите ГЕРБ.
Идите назад.
Вставьте ГЕРБ (А), чтобы активировать СПП (В); найдите предметы, чтобы получить МЕДАЛЬ-ЗВЕЗДУ.
Идите назад.
Вставьте МЕДАЛЬ-ЗВЕЗДУ; нажмите на обрывки бумаги (С); возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА. Снова нажмите на обрывки. Используйте КЛЕЙ, чтобы получить КОД ЗАМКА (D).
Вернитесь в буфетную.
Примените ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА; возьмите ВИЖУ ДЛЯ ОЛИВОК (Е).
Вернитесь во внутренний двор.
Используйте ВИЖУ ДЛЯ ОЛИВОК (F); возьмите СОБАЧИЙ МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в буфетную.
Используйте ВЕЕР (G); вставьте СОБАЧИЙ МЕДАЛЬОН (Н). Добавьте КРАСКУ и ПЕРО; возьмите СИНЕЕ ПЕРО (I).
Идите в комнату для прислуги.
Вставьте СИНЕЕ ПЕРО, чтобы активировать головоломку. Решение (J).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО
Идите к парадному входу.
Используйте НОЖ-РЕЗАК ДЛЯ ТЕСТА и вставьте ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 3/3 (К).
Идите назад.
Вставьте 3 ЧАСТИ ДРАКОНА; возьмите ГОЛУБКУ 2/2 (L).
Идите к парадному входу.
Вставьте 2 ГОЛУБКИ; прочитайте записку и возьмите СОТЫ (М).
Вернитесь в буфетную.
Вставьте СОТЫ; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 2/2 (N)
Вернитесь к парадному входу.
Вставьте 2 ЗАМКА ВОРОТ и КОД ЗАМКА. Решение: Ox2-R-P-Qx2.
Идите вперед.
Нажмите на бревно, чтобы активировать СПП (S); найдите предметы, чтобы получить ПИНЦЕТ
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Т).
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (U).
Идите направо (V).
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ (W). Используйте ПЕРЧАТКИ (X);
возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Возьмите СПИЦУ КОЛЕСА (Y) и ФЛЯГУ С ПОРОХОМ (Y1).
Нажмитье на прут (Z); используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ВЕСЫ 2/2 (Z1)
Идите назад.
Вставьте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧ (А).
Вернитесь в тюремный двор.
Используйте КЛЮЧ (В); войдите
Глава 6: Финал Поговорите с Альфредо (С). Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ ВЕСЛА (D)
Возьмите ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ (Е). Выберите пары карт (F).
Вставьте ВЕСЫ; возьмите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (G).
Вернитесь назад и идите в камеру Альфредо (Н).
Вставьте ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.
Решение 1-5.
Возьмите КРЮК-ВИНТ (I) и ДЫРЯВУЮ МИСКУ (J).
Вставьте СКРЕЩЕННЫЕ ВЕСЛА; прочитайте записку; возьмите СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ (К).
Поговорите с герцогом
Вернитесь на горную дорогу.
Соедините ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ и ДЫРЯВУЮ МИСКУ; возьмите СИТО(инвентарь).
Используйте СИТО; возьмите ОРЕХИ и ПИРАТСКИЙ ЗНАК 1/2 (L)
Вернитесь в камеру Альфредо.
Положите ОРЕХИ (М); используйте ПИНЦЕТ (N) и возьмите СКРЕЩЕННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ.
Вернитесь в дом охраны.
Вставьте СКРЕЩЕННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ; возьмите ИНСТРУКЦИИ К УЗЛУ (О).
Идите назад.
Вставьте ИНСТРУКЦИИ К УЗЛУ (Р); возьмите ПЕРФОКАРТУ и ПИРАТСКИЙ ЗНАК 2/2 (Q).
Вернитесь в дом охраны.
Вставьте 2 ПИРАТСКИХ ЗНАКА ®. Пройдите СПП (S), чтобы получить ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
Вернитесь в камеру Альфредо.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ; нажмите дважды и возьмите КОД (Т).
Вернитесь в дом охраны.
Вставьте КОД, чтобы активировать головоломку (U).
Решение (1-6).
Возьмите ОБОД КОЛЕСА.
Вернитесь на горную дорогу.
Примените СПИЦУ КОЛЕСА, ОБОД КОЛЕСА и ПОЛИЦЕЙСКУЮ
ДУБИНКУ на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Используйте ДОМКРАТ (V). Вставьте ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (W).
Идите вперед (X).
Возьмите ШОМПОЛ (Y) и ПОВЯЗКУ НА ГЛАЗ (Y1).
Идите к утесу (Z).
Возьмите МОРЯКА (А).
Вставьте ФЛЯГУ С ПОРОХОМ, ШОМПОЛ, СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ в
ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (В); нажмите на крыло (С), чтобы активировать СПП (D); найдите предметы, чтобы получить КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Вернитесь на горную дорогу.
Вставьте МОРЖА; возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ТРЕЩОТКУ (Е).
Вернитесь к утесу.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ТРЕЩОТКУ, чтобы прогнать сову,
возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СРАЩИВАНИЯ ВЕРЕВОК (F).
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку (G)
Решение (1-7).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к утесу.
Вставьте КРЮК-ВИНТ (Н); прикрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь к докам.
Пройдите СПП (I), чтобы получить ВЕНОК.
Возьмите УКЛЮЧИНУ (J).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СРАЩИВАНИЯ ВЕРЕВОК; возьмите ТРУБКУ (К).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ ВЕТРОВ 1/2 (L).
Вернитесь на тропу к маяку.
Вставьте ТРУБКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНОГО МАСТЕРА (М).
Вставьте ВЕНОК (N); возьмите ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА (О).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 1/3 (Р)
Вернитесь в доки.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНОГО МАСТЕРА, чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Q).
Вставьте ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА ®; возьмите ЧАСТЬ
ОБЕЛИСКА 2/3 (S).
Вернитесь на тропу к маяку.
Используйте ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Т); идите вперед.
Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (U).
Вставьте ПОВЯЗКУ НА ГЛАЗ и МРАМОРНЫЙ ШАРИК в УКЛЮЧИНУ; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Поговорите с мужчиной (V).
Вставьте ДОСКИ (W).
Поднимитесь наверх.
Нажмите на ящики (1-2-3). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X)
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).
Вернитесь на тропу к маяку.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ ВЕТРОВ 2/2 (А).
Идите на лестницу маяка.
Вставьте 2 ЭМБЛЕМЫ РОЗЫ ВЕТРОВ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 3/3 (В).
Вернитесь к утесу.
Вставьте 3 ЧАСТИ ОБЕЛИСКА; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ (С).
Вернитесь в фонарный отсек.
Используйте ГАЕЧНЫП КЛЮЧ, чтобы активировать головоломку (D).
Решение (1-4).
Используйте НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ (Е).
Поздравляем, вы закончили основную игру.
Источник материала:
Гид к игре Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com