Прохождение игры Море лжи 4: Поток предательства (Sea of Lies: Tide of Treachery Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:17
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Море лжи 4: Поток предательства (Sea of Lies: Tide of Treachery Walkthrough)

Море лжи 4: Волны предательства - Прохождение игры



Глава 1: Бар



Поговорите с Грегори; возьмите ПАПКУ (А).
Откроите ПАПКУ; уберите страницу; возьмите ДУБЛОН. Заберите еще две страницы и возьмите МОРСКОЙ ГЕРБ (инвентарь).
Вставьте МОРСКОЙ ГЕРБ; возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 и РУСАЛКУ (В).
Войдите (С).



Возьмите ЗОНТ (D). Уберите газету; возьмите ШТОПОР (Е).
Уберите два горшка; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F).
Используйте ДУБЛОН 4 раза (G).
Идите назад.



Используйте ЗОНТ, чтобы получить ШТОРНЫЙ ПОДХВАТ (Н).
Вернитесь в танцзал.
Примените ШТОРНЫЙ ПОДХВАТ (I), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ.
Используйте ШТОПОР, чтобы открыть ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ;
прочитайте записку и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (инвентарь).
Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J), чтобы активировать головоломку.



Решение: L-K-P-M-N-O-K-P-M-L-P.
Войдите и затем загляните за штору



Поговорите с работником (Q).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 ®.
Идите назад и направо.



Поговорите с герцогиней (S).
Пройдите СПП (Т), чтобы получить КАДУЦЕЙ.
Возьмите ПУГОВИЦУ ОТ ПАЛЬТО (U). Вставьте РУСАЛКУ. Нажмите V-V-X-X-X-W. Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Y).
Уберите записку; возьмите ОГНИВО (Z).
Идите назад.



Вставьте КАДУЦЕЙ; возьмите ОСЬМИНОГА и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (А).
Идите назад.



Вставьте ОСЬМИНОГА; откройте шкатулку и возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 (В).
Вернитесь в гостиную.



Примените НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, чтобы привести в чувство герцогиню; возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 (С).
Вернитесь в танцзал.
Вставьте 3 ЧЕРНЫХ ЖЕМЧУЖИНЫ; возьмите СЕРДЦЕ (D)
Вернитесь в гостиную.



Вставьте СЕРДЦЕ (Е); возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Идите назад.
Вставьте ВЕНТИЛЬ (G).
Войдите (Н).



Поговорите с мужчиной (I).
Возьмите СФИНКСА (J).
Идите назад.



Вставьте СФИНКСА; возьмите КУСАЧКИ (К)
Вернитесь в бар
Используйте КУСАЧКИ; возьмите БАНКУ СОЛИ. Возьмите КИЙ ДЛЯ ШАФФЛБОРДА (L).
Вернитесь в гостиную.



Откройте штору. Используйте КИИ ДЛЯ ШАФФЛБОРДА 3 раза; возьмите СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ (М).
Вернитесь в бар
Вставьте СИМВОЛ КОКТЕЙЛЯ; возьмите ШАРФ и ПЛИТКУ 3/4 (N).
Вернитесь на лестницу.



Используйте шарф; возьмите ПЛИТКУ 4/4 (О).
Вернитесь в бар
Вставьте 4 ПЛИТКИ, чтобы активировать головоломку (Р)



Возьмите плитку и выберите место для начала каждого раунда игры
Решение для первого раунда (Q).
Решение для второго раунда ®.
Решение для третьего раунда (S).
Возьмите ЧЕРНУЮ РАКУШКУ.
Вернитесь на лестницу.



Отдайте ЧЕРНУЮ РАКУШКУ (Т).
Войдите в игральный салон (U).

Глава 2: Игральный салон



Поднимите скатерть (V).
Возьмите ЛУПУ (W). Нажмите на чашу и выберите три игральных кубика (синим).
Вставьте ПУГОВИЦУ ДЛЯ ПАЛЬТО; возьмите СТАКАН (X)
Войдите (Y).



Возьмите МОРСКОЙ ГЕРБ (А).
Используйте FLINT, чтобы активировать головоломку (В).



Решение (С).
Возьмите ДРАКОНА 1/4.
Идите назад дважды.



Выключите свет (D).
Возьмите КОД (Е).
Включите свет.
Вернитесь в бар.
Используйте СТАКАН (F), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и потяните за ручку, возьмите РЕТРАКТОР и НОЖ ДЛЯ КОЖИ ЛЬДА (G).
Вернитесь в игральный салон.



Используйте РЕТРАКТОР; возьмите штурвал (Н).
Пройдите СПП (I), чтобы получить ШТУРВАЛ.
Идите в каюту.



Вставьте ШТУРВАЛ и КОЖ. Нажмите L-M-M-K-K-J. Возьмите ДРАКОНА 2/4 и ОТМЫЧКУ (N).
Идите назад.
Используйте ОТМЫЧКУ (О).
Войдите в каюту для прислуги.



Уберите ковер (Р).
Уберите вещи; возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 (Q).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ДРАКОНА 3/4.
Возьмите РЫБУ (S).
Идите назад.



Отдайте РЫБУ; возьмите СТАТУЭТКУ 3/3 (Т).
Идите в каюту.
Вставьте 3 СТАТУЭТКИ; возьмите КОЛЕСИКО и ПИРАТСКИЙ СИМВОЛ (U).
Вернитесь в каюту для прислуги.



Вставьте ПИРАТСКИЙ СИМВОЛ; возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 1/2 (V).
Вставьте КОЛЕСИКО (W) и уберите тележку; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (X). Используйте НОЖ ДЛЯ КОЖИ ЛЬДА; возьмите КОД ОТ ШКАФА и КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (Y).
Вернитесь в каюту.
Вставьте КОД ОТ ШКАФА (Z); выберите 4891. Используйте веник (Z1) 3 раза; откройте тайную комнату.





Возьмите СИФОН С СОДОВОЙ (А).
Возьмите ОБРЫВКИ БУМАГИ (В) и ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ (С).
Откройте коробочку; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (D).
Используйте ЛУПУ на ОБРЫВКАХ БУМАГИ (инвентарь), чтобы активировать головоломку. Найдите пары (Е). Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ
ЧЕРНИЛ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БОМБЫ (F).
Вернитесь в игральный салон.



Вставьте ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ; откроите отделение и возьмите СИМВОЛ КОРОНЫ 2/2 (G).
Вернитесь в тайную комнату.



Вставьте 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите ДРАКОНА 4/4 (Н)
Вставьте 4 ДРАКОНОВ в МОРСКОЙ ГЕРБ (инвентарь), чтобы активировать головоломку. Решение (I).
Вставьте МОРСКОЙ ГЕРБ; возьмите КИСЛОТУ (J).
Вернитесь в каюту для прислуги.
Используйте КИСЛОТУ (К); спуститесь в грузовой трюм



Возьмите СУДОВОЙ ЖУРНАЛ (L).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА; возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА и САХАР (М).
Откройте книгу и вставьте ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БОМБЫ (N), изучите ее; возьмите ФИТИЛЬ (О).
Используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ, чтобы открыть СУДОВОЙ ЖУРНАЛ;
нажмите на обрывки страницы (Р). Переверните страницу и нажмите на обрывки (Q). Переверните страницу и возьмите СПИЧКИ ® (инвентарь).
Поговорите с герцогом



Пройдите СПП (S), чтобы получить УКСУС.
Вставьте БАНКУ СОЛИ; добавьте в нее САХАР и УКСУС (Т). Закройте банку крышкой (U), чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ.
Вставьте ВЗРЫВЧАТКУ и ФИТИЛЬ (V); используйте СПИЧКИ. Выберите лестницу (W); поднимитесь наверх и отправляйтесь в Тайную комнату.
Вставьте ЧАСТЬ ГЛОБУСА, чтобы активировать головоломку (X).



Решение (1-8).
Возьмите ПЛАВНИК.
Вернитесь в игральный салон.



Вставьте ПЛАВНИК и потяните его (А).
Поднимитесь по лестнице (В).

Глава 3: Оазис на острове



Используйте СИФОН С СОДОВОЙ, чтобы потушить огонь, и поговорите с девушкой.
Возьмите ЧЕРПАК (С), уберите доску и возьмите РУЧКУ (D)
Возьмите БАНДАНУ (Е). Вставьте РУЧКУ (F).
Решите головоломку (G).



Решение (Н).
Вы попадете в Пиратскую пещеру.



Прочитайте записку (I); возьмите ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ (J).
Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ (К).
Идите наверх (L).



Откройте палатку, уберите две подушки; прочитайте записку (М).
Уберите крышку и примените ЧЕРПАК (N); возьмите РЫБЬИ КОСТИ.
Возьмите ЛОПАТУ (О) и попробуйте открыть двери.
Войдите (Р).



Возьмите ВЕДРО (Q). Уберите все бутылки; вставьте СКРЕЩЕННЫЕ МЕЧИ ® и возьмите РУЧКУ (S).
Положите РЫБЬИ КОСТИ; возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА 1/2 (Т).
Выберите предметы 2х (U), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить БРЕЛОК ОТ СУНДУКА.
Идите назад.



Вставьте РУЧКУ; возьмите ЧАСТИ КАРТИНКИ (V).
Примените БАНДАНУ и привяжите ВЕДРО к ней; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 1/3 (W).
Идите назад.
Вставьте БРЕЛОК ОТ СУНДУКА; прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 1/3 (X)
Вернитесь на нижнюю палубу



Вставьте ЧАСТИ КАРТИНКИ, чтобы активировать головоломку. Решение (Y)
Откройте медальон и прочтите надпись; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА.
Поговорите с герцогом.
Идите назад.



Вставьте ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МЕХАНИЗМА, чтобы активировать головоломку.
Решение (Z).
Идите вперед.



Откройте ставни; возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ (А).
Используйте ЛОПАТУ; прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 2/3 (В).
Идите назад.



Используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК (С).
Идите вперед и затем откройте дверь в сарай (D).



Используйте РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК (Е).
Расположите ножи, как показано на скриншоте (F); возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите НОТЫ и ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Возьмите ЧЕСАЛКУ ДЛЯ СПИНЫ (Н).
Идите назад.



Используйте НОЖ; потяните рычаг (I), чтобы активировать СПП (J); найдите предметы, чтобы получить ПЛАСТИНУ КОМПАСА
Вернитесь в сарай.



Вставьте ПЛАСТИНУ КОМПАСА (К), чтобы активировать головоломку.
Решение: Lx2-M-0.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ.
Вернитесь в Пиратскую пещеру.



Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ; возьмите ЦЕПЬ и САПФИР (Р)
Вернитесь в крепость.
Вставьте ЦЕПЬ (Q) и прикрепите ее ®.
Спуститесь в тайный подвал (S).



Вставьте ИЗУМРУДНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 (Т)
Вставьте НОТЫ (U); возьмите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ 3/3 (V).
Вернитесь в сарай.



Вставьте 3 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ (W).
Возьмите ПИСЬМО (X).
Вернитесь в тайный подвал.



Вставьте РУЧКУ; осмотрите свиток; возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 2/3 (Y).
Вернитесь в Пиратскую пещеру.
Вставьте 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Z); возьмите КЛЕЩИ (Z1).
Вернитесь в крепость.



Используйте КЛЕЩИ; возьмите МАГНИТ (А).
Вернитесь на нижнюю палубу.
Используйте МАГНИТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (В).
Вернитесь в Пиратскую пещеру.



Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (С), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЗУБ.
Идите в тайный подвал.



Вставьте ЗОЛОТОЙ ЗУБ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Е)
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ (инвентарь).
Вставьте ПИРАТСКУЮ ПОДВЕСКУ и САПФИР; возьмите ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА 3/3 (F).
Вставьте 3 ЭМБЛЕМУ КРАКЕНА (G), чтобы активировать головоломку.



Решение (1-6).
Идите вперед.

Глава 4: Особняк



Выберите скелет и примените ЧЕСАЛКУ ДЛЯ СПИНЫ; возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (Н).
Прочитайте записку (I); возьмите ПРИЩЕПКУ (J).
Возьмите КАМЕНЬ (К).
Войдите в сарай (L).



Пройдите СПП (М), чтобы получить ЯКОРЬ.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ и ХЛЕБ (N)
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ (О).
Идите назад.



Вставьте ЯКОРЬ; возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ и КИТОВЫЙ ЗУБ (Р).
Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 1/3 (Q)
вернитесь в сарай.



Вставьте КИТОВЫЙ ЗУБ и примените КАМЕНЬ; возьмите АБРАЗИВНЫЙ БРУСОК и РЫБУ-МЕЧ ®.
Используйте АБРАЗИВНЫЙ БРУСОК на КИТОВОЙ КОСТИ, чтобы получить КОСТЯНОЙ НОЖ (инвентарь)
Идите назад.



Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (S).
Вставьте РЫБУ-МЕЧ, чтобы активировать головоломку (Т).



Решение: V-U-V-Ux2-V.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (W).
Вернитесь в сарай.



Вставьте ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; прочитайте записку. Возьмите КРЫЛЬЯ и КЛЕЙ (X).
Идите назад.
Вставьте БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (Y), СЕРЕБРЯНУЮ КОСУ (Y1) и КРЫЛЬЯ (Y2).
Идите вперед.



Возьмите ВИХРЬ (А).
Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК (В) и закройте дверь (С)
Вернитесь в сарай.
Вставьте ВИХРЬ; возьмите ЗАМОК и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь во двор.



Вставьте ЗАМОК (Е) и ПОДСКАЗКУ. Решение: Fx7-Gx6-Hx5-Ix4.
Возьмите МОЗАИЧНУЮ КАРТИНУ (J).
Пройдите СПП (К), чтобы получить ПЧЕЛУ.
Возьмите ВЕЕР (L).
Войдите (М).



Уберите предметы (N); возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (О).
Откройте дверь; уберите вещи; возьмите ВЫБИВАЛКУ (Р).
Идите назад.



Используйте ХЛЕБ (Q). Примените ВЫБИВАЛКУ, чтобы получить
ПТИЧЬЕ КРЫЛО ®.
Вернитесь в кабинет.
Вставьте ПТИЧЬЕ КРЫЛО; прочитайте свиток (S); возьмите ФОРМУ СОБАЧЬЕЙ КОСТИ (Т).
Идите назад.



Вставьте ФОРМУ СОБАЧЬЕЙ КОСТИ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (U).
Вставьте ЧАСТЬ КЛЮЧА в НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь в кабинет.
Используйте КЛЮЧ (V); войдите
Отдайте ПИСЬМО губернатору и поговорите с ним (W).
Войдите (X).



Вставьте ПЧЕЛУ; возьмите КАШУ ДЛЯ ГОБЕЛЕНА (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (В) и НОЖ-РЕЗАК ДЛЯ ТЕСТА (С).
Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГОЛУБКУ 1/2 (D).
Идите вперед (Е).



Прочитайте записку и прикоснитесь к сену; возьмите ВЕСЫ 1/2 (F).
Прикоснитесь еще раз; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 2/3 (G).
Возьмите КОЛОДКУ ДЛЯ ОБУВИ (Н) и НИТКОВДЕВАТЕЛЬ (I).
Вставьте МОЗАИЧНУЮ КАРТИНУ и КАНВУ ДЛЯ ГОБЕЛЕНА; возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (J).
Идите назад дважды.



Используйте НИТКОВДЕВАТЕЛЬ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 1/2 и ПЕРО (К).
Идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; нажмите на нее три раза и возьмите КРАСКУ (L).
Вставьте ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА, чтобы активировать головоломку (М).



Решение (N).
Возьмите САПОГ.
Вернитесь в комнату для прислуги.



Вставьте САПОГ; возьмите НОЖ САПОЖНИКА (О).
Идите назад.
Используйте НОЖ САПОЖНИКА (Р), чтобы активировать СПП; найдите предметы, чтобы получить РУЧКУ.
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ (Q); идите вперед.

Глава 5: Парадный вход



Возьмите ДОМКРАТ ®.
Используйте КОЛОДКУ ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ХЛЫСТ (S)
Идите назад.
Используйте ХЛЫСТ; возьмите ЛОШАДКУ (Т)
Идите к парадному входу.



Вставьте ЛОШАДКУ (U), чтобы активировать головоломку.
Решение: V-Wx3-V-Wx2-V-Wx3
Возьмите ГЕРБ.



Идите назад.
Вставьте ГЕРБ (А), чтобы активировать СПП (В); найдите предметы, чтобы получить МЕДАЛЬ-ЗВЕЗДУ.
Идите назад.
Вставьте МЕДАЛЬ-ЗВЕЗДУ; нажмите на обрывки бумаги (С); возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА. Снова нажмите на обрывки. Используйте КЛЕЙ, чтобы получить КОД ЗАМКА (D).
Вернитесь в буфетную.



Примените ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА; возьмите ВИЖУ ДЛЯ ОЛИВОК (Е).
Вернитесь во внутренний двор.
Используйте ВИЖУ ДЛЯ ОЛИВОК (F); возьмите СОБАЧИЙ МЕДАЛЬОН.
Вернитесь в буфетную.



Используйте ВЕЕР (G); вставьте СОБАЧИЙ МЕДАЛЬОН (Н). Добавьте КРАСКУ и ПЕРО; возьмите СИНЕЕ ПЕРО (I).
Идите в комнату для прислуги.



Вставьте СИНЕЕ ПЕРО, чтобы активировать головоломку. Решение (J).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО
Идите к парадному входу.



Используйте НОЖ-РЕЗАК ДЛЯ ТЕСТА и вставьте ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА 3/3 (К).
Идите назад.
Вставьте 3 ЧАСТИ ДРАКОНА; возьмите ГОЛУБКУ 2/2 (L).
Идите к парадному входу.



Вставьте 2 ГОЛУБКИ; прочитайте записку и возьмите СОТЫ (М).
Вернитесь в буфетную.
Вставьте СОТЫ; возьмите ЗАМОК ВОРОТ 2/2 (N)
Вернитесь к парадному входу.



Вставьте 2 ЗАМКА ВОРОТ и КОД ЗАМКА. Решение: Ox2-R-P-Qx2.
Идите вперед.



Нажмите на бревно, чтобы активировать СПП (S); найдите предметы, чтобы получить ПИНЦЕТ
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Т).
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (U).
Идите направо (V).



Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ (W). Используйте ПЕРЧАТКИ (X);
возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Возьмите СПИЦУ КОЛЕСА (Y) и ФЛЯГУ С ПОРОХОМ (Y1).
Нажмитье на прут (Z); используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ВЕСЫ 2/2 (Z1)
Идите назад.



Вставьте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧ (А).
Вернитесь в тюремный двор.
Используйте КЛЮЧ (В); войдите

Глава 6: Финал



Поговорите с Альфредо (С). Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ ВЕСЛА (D)
Возьмите ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ (Е). Выберите пары карт (F).
Вставьте ВЕСЫ; возьмите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (G).
Вернитесь назад и идите в камеру Альфредо (Н).



Вставьте ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.
Решение 1-5.



Возьмите КРЮК-ВИНТ (I) и ДЫРЯВУЮ МИСКУ (J).
Вставьте СКРЕЩЕННЫЕ ВЕСЛА; прочитайте записку; возьмите СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ (К).
Поговорите с герцогом
Вернитесь на горную дорогу.



Соедините ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ и ДЫРЯВУЮ МИСКУ; возьмите СИТО(инвентарь).
Используйте СИТО; возьмите ОРЕХИ и ПИРАТСКИЙ ЗНАК 1/2 (L)
Вернитесь в камеру Альфредо.
Положите ОРЕХИ (М); используйте ПИНЦЕТ (N) и возьмите СКРЕЩЕННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ.
Вернитесь в дом охраны.



Вставьте СКРЕЩЕННЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ; возьмите ИНСТРУКЦИИ К УЗЛУ (О).
Идите назад.
Вставьте ИНСТРУКЦИИ К УЗЛУ (Р); возьмите ПЕРФОКАРТУ и ПИРАТСКИЙ ЗНАК 2/2 (Q).
Вернитесь в дом охраны.



Вставьте 2 ПИРАТСКИХ ЗНАКА ®. Пройдите СПП (S), чтобы получить ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
Вернитесь в камеру Альфредо.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ; нажмите дважды и возьмите КОД (Т).
Вернитесь в дом охраны.



Вставьте КОД, чтобы активировать головоломку (U).
Решение (1-6).
Возьмите ОБОД КОЛЕСА.
Вернитесь на горную дорогу.



Примените СПИЦУ КОЛЕСА, ОБОД КОЛЕСА и ПОЛИЦЕЙСКУЮ
ДУБИНКУ на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Используйте ДОМКРАТ (V). Вставьте ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО (W).
Идите вперед (X).



Возьмите ШОМПОЛ (Y) и ПОВЯЗКУ НА ГЛАЗ (Y1).
Идите к утесу (Z).



Возьмите МОРЯКА (А).
Вставьте ФЛЯГУ С ПОРОХОМ, ШОМПОЛ, СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ в
ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (В); нажмите на крыло (С), чтобы активировать СПП (D); найдите предметы, чтобы получить КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Вернитесь на горную дорогу.



Вставьте МОРЖА; возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ТРЕЩОТКУ (Е).
Вернитесь к утесу.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ТРЕЩОТКУ, чтобы прогнать сову,
возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СРАЩИВАНИЯ ВЕРЕВОК (F).
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку (G)



Решение (1-7).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к утесу.



Вставьте КРЮК-ВИНТ (Н); прикрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь к докам.
Пройдите СПП (I), чтобы получить ВЕНОК.
Возьмите УКЛЮЧИНУ (J).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СРАЩИВАНИЯ ВЕРЕВОК; возьмите ТРУБКУ (К).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ ВЕТРОВ 1/2 (L).
Вернитесь на тропу к маяку.



Вставьте ТРУБКУ; возьмите ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНОГО МАСТЕРА (М).
Вставьте ВЕНОК (N); возьмите ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА (О).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 1/3 (Р)
Вернитесь в доки.



Используйте ИНСТРУМЕНТ ПАРУСНОГО МАСТЕРА, чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Q).
Вставьте ХВОСТ МОРСКОГО КОНЬКА ®; возьмите ЧАСТЬ
ОБЕЛИСКА 2/3 (S).
Вернитесь на тропу к маяку.
Используйте ЛУННЫЙ СКИПЕТР (Т); идите вперед.



Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (U).
Вставьте ПОВЯЗКУ НА ГЛАЗ и МРАМОРНЫЙ ШАРИК в УКЛЮЧИНУ; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Поговорите с мужчиной (V).
Вставьте ДОСКИ (W).
Поднимитесь наверх.



Нажмите на ящики (1-2-3). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X)
Идите назад.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).
Вернитесь на тропу к маяку.



Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ ВЕТРОВ 2/2 (А).
Идите на лестницу маяка.
Вставьте 2 ЭМБЛЕМЫ РОЗЫ ВЕТРОВ; возьмите ЧАСТЬ ОБЕЛИСКА 3/3 (В).
Вернитесь к утесу.



Вставьте 3 ЧАСТИ ОБЕЛИСКА; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ (С).
Вернитесь в фонарный отсек.
Используйте ГАЕЧНЫП КЛЮЧ, чтобы активировать головоломку (D).





Решение (1-4).
Используйте НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ (Е).
Поздравляем, вы закончили основную игру.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.10.2015)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz