Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Кладбище обреченных: Могила для свидетеля/Байки Старого Пса 7: Всех не перезакопаешь (Redemption Cemetery: Grave Testimony)

Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля/Байки Старого Пса 7: Всех не перезакопаешь - Прохождение игры



"Глава 1: Холм Черепа"



Исследуйте лежащего человека; возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (1).
Идите налево.
Примените ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ на гангстера в лодке (2).
Осмотрите пень; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (3). Идите назад и направо.



Исследуйте фонарь; поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА рядом с другой частью (4).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПУСТОГО МЕДАЛЬОНА и СВЕЧУ (5). Вернитесь назад на причал.
Исследуйте отверстие в причале (6); поместите СВЕЧУ в череп, чтобы активировать головоломку.



Переместите свечи на подставки с символами того же цвета, что и свечи.
Для решения головоломки меняйте свечи местами в следующем порядке: D на F, E на D, B на E, A на B, C на A, D на C, E на D, B на E, A на B и D на A.



Поговорите с лодочником; возьмите РУНУ ВОРОНА у него.
Используйте Мистического Ворона (7) на шляпу в воде (8); осмотрите шляпу на причале и возьмите ФОТОГРАФИЮ (9).
Совместите ПОЛОВИНУ ПУСТОГО МЕДАЛЬОНА и ФОТОГРАФИЮ в инвентаре; возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (10).
Идите назад.



Исследуйте руку человека на земле; поместите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА рядом с другой половиной, чтобы заставить появиться призрака (11).
Поговорите с призраком (12).
Пройдите в портал (13).



Исследуйте знак; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (14).
Исследуйте автомобиль. Откройте заднюю дверь и осмотрите сидение; возьмите БАТАРЕЙКИ и РЕЗИНКУ (15).
Исследуйте коврик; поднимите край коврика и осмотрите медальон для активации головоломки. Выберите любую часть картины и обменяйте ее местами с парной частью.
Смотрите скриншот для решения (16).
Возьмите КЛЮЧ БАГАЖНИКА (17).
Откройте переднюю дверь и исследуйте салон.



Обратите внимание на газету (A).
Исследуйте зеркало и вытрите его НОСОВЫМ ПЛАТКОМ; запомните номер 347 (B).
Осмотрите приборную панель ©.
Выйдите из машины и исследуйте багажник; используйте КЛЮЧ БАГАЖНИКА в замке (D).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ и СТАТУЭТКУ ПАРЫ ЛОШАДЕЙ (E).
Идите вперед.



Поднимите КРЮК (F).
Исследуйте чемодан; наберите номер 347 на дисках (G), чтобы активировать сцену НОР.
Решите игру-головоломку.



Возьмите медальон (1).
Поместите медальон в щель и поверните кольца в верное положение (2).
Возьмите пудреницу (3); осмотрите кнопки и примените пудреницу на них. Нажмите кнопки с отпечатками (4). Возьмите ключ (5).
Откройте шкатулку и возьмите перстень с печаткой (6).
Поместите перстень с печаткой в замок (7) и возьмите обрывки фото (8).
Поместите обрывки фото в рамку, чтобы активировать мини-загадку. Соберите фотографию, как показано на скриншоте (9).
Возьмите ПОЯС, чтобы добавить его в инвентарь (10). Идите назад.



Осмотрите знак; используйте КРЮК на знак и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (H).
Соедините ПОЯС и ОСКОЛОК СТЕКЛА в инвентаре; вы получите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (I).
Исследуйте автомобиль; осмотрите переднее сидение и бардачок. Разрежьте шов на бардачке СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ (J).
Добавьте СТАТУЭТКУ ПАРЫ ЛОШАДЕЙ к карете, чтобы активировать загадку.



Выбирайте персонажи в правильном порядке, чтобы победить плохих парней.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ (K).
Выйдите из автомобиля.



Соедините РАЗВЕТВЛЕННУЮ ПАЛКУ с РЕЗИНКОЙ в инвентаре, чтобы получить РОГАТКУ (L).
Используйте РОГАТКУ на колокол, чтобы отвлечь гангстера (M).
Исследуйте столик; возьмите ЧАШКУ и УДАВКУ (N).
Идите вперед.



Осмотрите ведро; удалите листья и возьмите РУНУ ВОРОНА.
Выберите Мистического Ворона (O) и наведите его на ЯКОРЬ( P).
Поднимите ЯКОРЬ (Q) с земли , Исследуйте стенд; возьмите КЛЕЩИ и записку ®.
Осмотрите сломанную лестницу; поместите УДАВКУ на нее (S).
Исследуйте башню и возьмите РЫЧАГ (T).
Вернитесь назад.



Исследуйте пульт управления (U); установите недостающий РЫЧАГ, чтобы активировать головоломку.
Переместите рычаги в порядке, показанном на скриншоте (1-3).
Осмотрите ящик; разрежьте провода КЛЕЩАМИ (V).
Возьмите ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЕК и ВЕРЕВКУ (W).
Пройдите вперед.



Объедините ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЕК и БАТАРЕЙКИ в инвентаре, чтобы получить ФОНАРЬ С БАТАРЕЙКАМИ (X).
Соедините ЯКОРЬ с ВЕРЕВКОЙ в инвентаре, чтобы получить ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (Y).
Осмотрите бочку.
Используйте ФОНАРЬ С БАТАРЕЙКАМИ на бочку и затем используйте КРЮК, чтобы достать ВЕНТИЛЬ (Z).
Исследуйте башню и осмотрите кран; установите ВЕНТИЛЬ и поверните клапан (1); заполните бочку водой, чтобы открыть ворота.
Пройдите в ворота.

"Глава 2: Бар и Мастерская"



Исследуйте колючую проволоку на левой стороне экрана (A).
Используйте КЛЕЩИ (B) на колючую проволоку, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ (F).
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ, чтобы сбросить лестницу к офису ©.
Осмотрите двери.
Исследуйте дверную ручку (D).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы вырезать стекло и открыть дверь (E).
Осмотрите канализационный люк и возьмите ЛЕБЕДКУ (G).
Идите в офис.
Активируйте игру-головоломку.



Возьмите заметку с кодом в ведре (E) и стейк на столе (F).
Оторвите край чертежа на стене и возьмите левую половину медальона (G).
Исследуйте аквариум; положите стейк в него и возьмите правую половину медальона (H).
Исследуйте книгу; поместите правую и левую половины медальона на книгу (I); возьмите линейку (J).
При помощи линейки откройте ящик стола и возьмите фигурку (K).
Исследуйте счеты; поместите заметку с кодом справа. Установите косточки счет согласно коду на записке(L), и возьмите кусок янтаря (M).
Исследуйте коробку; поместите фигурку на коробку (N) и возьмите плавкий предохранитель (O).
Откройте электрощит и вставьте плавкий предохранитель, чтобы зажечь лампу на столе (P).
Поместите кусок янтаря под лупу, чтобы получить рыцаря (Q).
Осмотрите книгу; добавьте рыцаря на картину. Возьмите предметы с закладки и установите их на верные позиции, как показано на скриншоте ®.
Возьмите АНГЕЛА, чтобы добавить его в инвентарь (S).



Откройте правую дверь шкафа и исследуйте содержимое; возьмите СПИЧКИ (T).
Прочитайте заметку (U).
Исследуйте крюк на потолке; повесьте ЛЕБЕДКУ на него и поверните ручку лебедки. (V).
Осмотрите сейф и закрепите крюк на ручке (W); поднимите сейф.
Осмотрите сейф и возьмите ИЗОЛЕНТУ (X).
Вернитесь назад.



Исследуйте бульдозер; снимите капот, чтобы активировать головоломку.
Установите части замка в верные слоты (1). Выберите шестерню, чтобы повернуть ее (2), и затем нажмите на драгоценный камень, чтобы поместить его в пустой слот.
Смотрите скриншот для решения (3).
Исследуйте провода в кабине бульдозера; используйте ИЗОЛЕНТУ на них (4), чтобы устранить повреждение.
Потяните рычаг (5) и пройдите в бар.



Исследуйте музыкальный автомат и возьмите АНГЕЛА (6).
Поднимите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (7).
Исследуйте вентиляционную решетку и возьмите заметку (8).
Исследуйте аптечку (9); разрежьте узел СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ; откройте дверцу и возьмите СТЕТОСКОП (10).
Идите назад.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на бульдозер; исследуйте ковш бульдозера и возьмите ДОМКРАТ (11).
Вернитесь в бар.
Исследуйте люк; опрокиньте холодильник с помощью ДОМКРАТА и откройте люк (12).
Разрежьте мешок СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ и возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (13).
Исследуйте холодильник для активации головоломки.



Передвигайте предметы таким образом, чтобы провести корм для кошек к нижнему левому выходу.
Смотрите скриншот для решения (1-8); используйте следующий порядок перемещения: Красный, Желтый, Зеленый, Синий, и Оранжевый.
КОРМ ДЛЯ КОШЕК будет добавлен в инвентарь.
Исследуйте предметы для приготовления кофе; положите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, ЧАШКУ и СПИЧКИ на стол, чтобы активировать загадку.



Установите ящики кофемолки как показано на скриншоте (A) и откройте крышку (B).
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА © в кофемолку, закройте крышку и поверните ручку (D).
Насыпьте молотый кофе (E) в турку (G) и налейте воду (F).
Используйте СПИЧКИ (H), чтобы зажечь огонь.
Налейте кофе в ЧАШКУ (I).
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ, чтобы добавить ее в инвентарь.
Вернитесь в офис.



Осмотрите сейф; используйте СТЕТОСКОП на него, чтобы активировать головоломку.
Приложите стетоскоп к сейфу; поворачивайте верний диск на цифру 2, пока Вы не услышите щелчок и не увидите мультипликацию на стетоскопе (J).
Передвиньте стетоскоп к среднему диску и поворачивайте его до цифры 2 (K).
Передвиньте стетоскоп к нижнему диску и поворачивайте его до цифры 9(L).
Поверните ручку и осмотрите сейф; возьмите СНОТВОРНОЕ (M).
Вернитесь назад 3 раза.



Соедините СНОТВОРНОЕ и ЧАШКУ КОФЕ в инвентаре, чтобы получить КОФЕ СО СНОТВОРНЫМ (N).
Осмотрите блюдце на столике; поставьте КОФЕ СО СНОТВОРНЫМ на него (O).
Осмотрите спящего гангстера и возьмите из его кармана ЗАЖИГАЛКУ (P).
Исследуйте горящую бочку для мусора; возьмите ВОРОНКУ (Q).
Идите вперед в мастерскую ®.



Возьмите МЕХИ ШТАМПОВОЧНОГО ПРЕССА (S).
Прочитайте заметку (T) на стенде.
Осмотрите пульт управления и возьмите ДЕМОНА (U).
Исследуйте емкость для топлива; откройте крышку и вставьте ВОРОНКУ. Вылейте топливо из канистры в емкость, возьмите МОНЕТУ (V) и нажмите кнопку (W).
Идите назад.
Игра-головоломка.



Возьмите вязальные спицы (1) и используйте их на пряже (2), чтобы получить вязаные перчатки.
Используйте перчатки, чтобы получить розу (3).
Осмотрите коробку; поместите розу на крышку (4).
Возьмите отвертку (5).
Выверните с помощью отвертки винт (6) и возьмите пружину (7).
Исследуйте карманные часы; установите пружину на место (8) и возьмите шпильку (9).
Используйте шпильку на шнуровую застежку (10); возьмите ножницы (11).
Разрежьте ленту на коробке ножницами(12); ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ будут добавлены в инвентарь (13).



Поместите ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ в форму (14).
Установите МЕХИ ШТАМПОВОЧНОГО ПРЕССА в окно бочки и нажимайте не мехи, чтобы разжечь огонь.
Откройте форму и возьмите АНГЕЛА (15).
Идите вперед дважды.
Исследуйте двери церкви; поместите 2 АНГЕЛОВ и ДЕМОНА на двери, чтобы активировать загадку (16)."
Найдите способ заставить всех ангелов поднять крылья.
Выбирайте ангелов, чтобы заставить их напасть на демонов.



Решение головоломки случайно. Результат показан на скриншоте.
Войдите в церковь."

"Глава 3: Церковь"



Исследуйте церковную скамью; возьмите КРАСКИ (A).
Осмотрите решетку; возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (B).
Прочитайте книгу ©.
Исследуйте шкаф; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Вернитесь в офис.
Игра- головоломка.



Возьмите ручку (D).
Откройте ящик и возьмите карандаш (E).
Установите ручку на точилку; вставьте карандаш в точилку и возьмите заточеный карандаш (F).
Осмотрите письменный ящик на стене; примените заточеный карандаш на бумагу, чтобы получить последовательность символов (G).
Обратите внимание на число на стене (H). Осмотрите телефон на столе; наберите 79485 (I); Поднимите часть замка с пола (J).
Исследуйте шкаф; установите недостающую часть, чтобы активировать головоломку. Выберите две части, чтобы обменять их местами, используя подсказку на листке в почтовом ящике (K).
Возьмите ручку бритвы (L).
Исследуйте коробку на столе; закрепите ручку бритвы на лезвие, чтобы получить бритву (M).
Разрежьте спинку кресла бритвой и возьмите пружину (N).
Примените пружину на замок и возьмите КИСТЬ, чтобы добавить ее в инвентарь (O).
Откройте шкаф и осмотрите его; установите АНГЕЛА в углубление, чтобы активировать загадку



Дайте правильные инструменты ангелам; после того, как Вы даете инструмент ангелу, нажимайте клавишу на клавиатуре, соответствующую появляющимся нотам.
Смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите МОНАХА (Q).
Вернитесь в мастерскую.



Используйте Ворона, чтобы достать консервный нож из трубы ®; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на полу (S).
Вернитесь в бар.
Осмотрите музыкальный автомат; вставьте МОНЕТУ в щель (T) и возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (U).
Объедините КОРМ ДЛЯ КОШЕК и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ в инвентаре, чтобы получить ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ КОШЕК (V).
Положите ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ КОШЕК в миску и возьмите ДОЛОТО (W).
Вернитесь в церковь.
Исследуйте подиум; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ВОСК (X).
Вернитесь в мастерскую.



Исследуйте стол; положите ВОСК в устройство (A) и поверните вентиль (B).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на воск; откройте форму и возьмите СВЕЧУ ©.
Вернитесь в церковь.
Откройте занавес и поместите СВЕЧУ в подсвечник; зажгите свечу ЗАЖИГАЛКОЙ (D).
Возьмите КАБЕЛЬ (E).



Вернитесь в мастерскую; установите КАБЕЛЬ в устройство управления (F).
Включите рубильник возле станка (G) и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (H).
Исследуйте станок; коснитесь деревянной фигуры и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Объедините 2 ЧАСТИ РИСУНКА в инвентаре, чтобы получить РИСУНОК (J).
Исследуйте верстак (K)."
Положите КРАСКИ, КИСТЬ, РИСУНОК и ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ на верстак, чтобы активировать головоломку.



Используйте долото (1) на 4 деревянных бруска (2), чтобы получить 4 конечности тела.
Используйте наждачную бумагу (3) на 4 конечности частей тела.
Установите 2 руки и 2 ноги на деревянное тело (4). Внимание: Вы должны поместить курсор на суставы.
Установите 4 шурупа (5) на суставы (6) и используйте отвертку (7), чтобы закрепить их.
Окуните большую кисть (8) в лак (9) и используйте ее на деревянную куклу.
Накиньте одежду (10) на фигурку куклы.
Окуните маленькую кисть (11) в коричневую краску (12) и примените ее на одежду.
Окуните маленькую кисть в медную краску (13) и нарисуйте лицо фигурки.
Возьмите Монаха и вернитесь в церковь.



Зайдите в исповедальню; установите 2 МОНАХОВ и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь назад 3 раза.
Исследуйте дверь лифта; поместите Ключ в замок и войдите в лифт (M).

"Глава 4: Шахта"



Исследуйте пульт управления и нажмите любую кнопку (N).
Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ в нишу (O).
Осмотрите пульт управления и нажмите кнопку B3 (P) .
Выйдите из лифта через открывшиеся двери.
Используйте ФОНАРЬ С БАТАРЕЙКАМИ, чтобы осветить шахту.
Исследуйте пульт управления и нажмите любую кнопку (N).
Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ в нишу (O).



Осмотрите пульт управления и нажмите кнопку B3 (P) .
Выйдите из лифта через открывшиеся двери.
Используйте ФОНАРЬ С БАТАРЕЙКАМИ, чтобы осветить шахту.
Переместите шлем справа внизу и возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (Q).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ на электрический ящик слева, чтобы разрезать узел ®.
Установите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на устройство, чтобы активировать головоломку.



Ваша задача состоит в том, чтобы поместить все части головоломки в слоты соответствующего цвета.
Нажимайте на центры дисков, чтобы повернуть их. Нажмите на зеленые кнопки, чтобы переместить сегменты в центральный диск.
Смотрите скриншот для решения (S).
Поднимите РУНУ ВОРОНА с земли.
Пройдите вперед.



Используйте Ворона на рычаг справа на стене (T); исследуйте вагонетку и возьмите КЛЮЧ КЛЕТИ (U).
Исследуйте механизм; возьмите КНОПКУ ЛИФТА B1 (V).
Осмотрите перевернутую вагонетку; возьмите первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (W).
Вернитесь назад дважды



Исследуйте пульт управления лифтом; установите КНОПКУ ЛИФТА B1; нажмите на кнопку лифта B1 (X).
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ КЛЕТИ в замок, чтобы активировать HOS (Y).
Найдите предметы по списку.



Используйте резиновые перчатки (1) на рубильник (2); возьмите аэрозольный баллончик (3) и ножовку (4).
Поставьте чайник (5) в горелку (6); возьмите кипящий чайник.
СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ будет добавлен в инвентарь."
Осмотрите пульт управления лифтом; нажмите кнопку B3. Выйдите из лифта и пройдите вперед.



Исследуйте перевернутую вагонетку; используйте СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ, чтобы избавиться от пауков. Возьмите ПАЛКУ (A).
Вернитесь к лифту и переместитесь на уровень 1; выйдите из лифта.
Пройдите в мастерскую.
Исследуйте станок и разрежьте ПАЛКУ на части; возьмите ЧАСТИ ПАЛКИ (B).
Переместитесь на лифте на уровень B3; закройте ворота, когда шахтер попытается их открыть.
Выйдите из лифта, как только Вы попадете на уровень B3, и идите вперед.



Исследуйте механизм; установите ЧАСТИ ПАЛКИ в него © и потяните рычаг (D).
Пройдите в черный ход, чтобы попасть на место захоронения (E).
Осмотрите шахтера.



Возьмите КИРКУ (F).
Исследуйте стену слева; возьмите КНОПКУ ЛИФТА B2 (G).
Вернитесь в лифт; установите в пульт управления КНОПКУ ЛИФТА B2.
Нажмите Кнопку B2 (H).
Активируйте HOS.



Примените ботинок (I) на песок; возьмите отпечаток обуви (J).
Откройте шкафчик; возьмите ласт и часть медальона (K).
Вторая ЧАСТЬ АМУЛЕТА будет добавлена в инвентарь.



Переместитесь на лифте на уровень B2; прочитайте записку (L).
Используйте КИРКУ на камень; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Переместитесь на лифте на уровень B3; выйдите из лифта и и пройдите к месту захоронения.
Поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА в головоломку, чтобы активировать ее (N).



Выбирайте кольца и затем используйте стрелки вверх и вниз, чтобы вращать кольца. кольца могут вращаться вместе с другими.
Для решения головоломки используйте следующий порядок действий: A x 2, C x 6, B x 3 и D x 1.
Вы автоматически попадете наверх."

"Глава 5: Город"



Поговорите с призраком.
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (A).
Исследуйте воду для активации головоломки. Выберите две части, чтобы поменять их местами.
Установите все доски таким образом, чтобы вырезы на них совпадали.
Смотрите скриншот для решения (B).
Пройдите вперед.



Нажмите на воду, чтобы заставить появиться призрака ©. Пройдите в портал (D).
Сбросьте ящик в верхнем левом углу; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на земле (F).
Поговорите с жителями города.
Прочитайте записку (G).
Пройдите вперед.



Осмотрите бочку; используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на нее и передвиньте бочку (H).
Возьмите ВИЛЫ (I).
Исследуйте витраж выше двери; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Осмотрите дерево; разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите УДИЛИЩЕ (K).
Исследуйте правую дверь; возьмите НОЖОВКУ и прочитайте записку (L).
Вернитесь назад.



Используйте ВИЛЫ на сено.
Исследуйте землю; возьмите РУНУ ВОРОНА и ГОЛОВКУ МОЛОТКА (M).
Отпилите НОЖОВКОЙ кусок от ВИЛ (N) и возьмите РУЧКУ МОЛОТКА.
Пойдите вперед.



Используйте ВОРОНА на яблоко на дереве (O); возьмите ЯБЛОКО (P).
Вернитесь назад.
Дайте ЯБЛОКО лошади и исследуйте ее шею; откройте сумку и возьмите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ (Q).
Пройдите вперед.



Объедините ГОЛОВКУ МОЛОТКА и РУЧКУ МОЛОТКА в инвентаре, чтобы получить МОЛОТОК ®.
Исследуйте витраж; разбейте его МОЛОТКОМ и загляните внутрь. (S).
Объедините РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ и УДИЛИЩЕ в инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ (T).
Примените УДОЧКУ на ключ; возьмите КЛЮЧ (U).
Исследуйте левую дверь; поместите Ключ в замочную скважину; поверните ключ и пройдите вперед (V).



Исследуйте камин; обратите внимание на книгу (W).
Исследуйте часы с маятником; возьмите КЛЮЧ ГЛОБУСА (X).
Осмотрите главную дверь; распилите засов НОЖОВКОЙ (Y). Пройдите вперед, чтобы получить доступ к библиотеке.

"Глава 6: Дом судьи"



Исследуйте основание лестницы; возьмите УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Осмотрите область выше лестницы; возьмите ШАЛЬ (B).
Осмотрите книжный шкаф; прочитайте записку ©.
Задвиньте 4 книги, чтобы активировать HOS (D).



Найдите предметы по списку.
Поместите циркуль (D) на бумагу и возьмите круг (E).
Вращайте глобус и возьмите Южную Америку (F).
Установите полночь на часах (G).
ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь назад.



Осмотрите камин; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять УГОЛЕК (H).
Вернитесь в библиотеку.
Исследуйте глобус; используйте КЛЮЧ ГЛОБУСА на замочную скважину (#) и поверните ключ, чтобы открыть глобус.
Растопите лед УГОЛЬКОМ и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (I).
Идите назад.



Осмотрите камин; вылейте ВЕДРО ВОДЫ в него и возьмите второй ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (J).
Вернитесь назад дважды.
Приблизьте изображение жителей города.
Исследуйте хворост; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ на него и возьмите третий ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (K).
Вернитесь в дом судьи.



Исследуйте нижнюю дверь; поместите эти 3 ПЕРСТНЯ С ПЕЧАТКОЙ на нее, чтобы активировать головоломку.
Переместите перстни в соответствующие слоты. Нажмите на перстень и затем нажмите на выделеный слот.
Для решения перемещайте перстни в следующем порядке: Собака, Дракон и Орел (1), пока Вы не решите головоломку (2).
Пройдите в дверь, чтобы попасть на задний двор.



Исследуйте ствол дерева; возьмите АМУЛЕТ (L).
Осмотрите ворота; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ (M).
Исследуйте ветряную мельницу; поместите ШАЛЬ на лопасти, чтобы активировать фонтан (N).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на земле (O).
Вернитесь назад.



Исследуйте статую; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и АМУЛЕТ в нее (1); возьмите ТОПОР (P).
Идите на задний двор.
Осмотрите ворота; срубите дерево ТОПОРОМ (Q).
Возьмите КЛЮЧ МАСТЕРСКОЙ ®.
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте правую дверь; используйте КЛЮЧ МАСТЕРСКОЙ в замке; поверните ключ и войдите в мастерскую (S).
Игра-головоломка.



Троньте енота (A) и возьмите совок (B).
Сбросьте шляпу со стула и возьмите долото ©.
Откройте ящик и возьмите бинт (D).
Исследуйте книгу; откройте ее и прочитайте подсказку: 1, 3, 12, 2 (E).
Используйте бинт на енота; возьмите масленку (F) и первый символ ящика (G).
Используйте долото на стенке шкафа (H) и возьмите монету совы (I).
Исследуйте сову и поместите монету совы в нее, чтобы активировать мини-игру (J). Найдите одинаковые пары . Смотрите скриншот для решения (K). Возьмите второй символ ящика (L).
Используйте масленку на петли нижней дверцы шкафа и откройте ее. Используйте совок на землю и возьмите золотой орех (M).
Дайте золотой орех щелкунчику и возьмите кнопку (N) часов из его рта.
Поместите кнопку часов в свободный слот больших часов; нажмите на кнопки часов в порядке, указанном на скриншоте (1-4).
Возьмите третий символ ящика (O).
Установите 3 символа на ящик (P).
Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА, чтобы добавить ее в инвентарь (Q).
Исследуйте зеркало; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Вернитесь на задний двор.



Используйте Ворона на веревочную лестницу ®.
Поднимитесь в дом на дереве (S).



Возьмите РЫЧАГ (T).
Прочитайте страницу книги (U).
Вернитесь в мастерскую часовщика.
Осмотрите часы без циферблата; установите РЫЧАГ для активации головоломки.



Перемещайте оба рычага, чтобы открыть все шторки.
Смотрите скриншот для решения; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (V).
Вернитесь в дом судьи.
Исследуйте статую; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу (W) и пройдите в открытую дверь (X).



Возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ (Y).
Исследуйте гроб; возьмите ОКУЛЯР и записку (Z).
Вернитесь в дом на дереве.



Соедините две части карты в инвентаре, чтобы получить НЕПОМЕЧЕННУЮ КАРТУ (A).
Объедините ОКУЛЯР и ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА в инвентаре, чтобы получить ТЕЛЕСКОП (B).
Установите ТЕЛЕСКОП на треногу ©; Загляните в телескоп и поместите НЕПОМЕЧЕННУЮ КАРТУ в сцену, чтобы активировать мини-игру (D).
Выберите карту в верхнем левом углу, чтобы увеличить ее; найдите все пункты из карты на сцене с телескопом.
Правильно выбранный пункт будет отмечен на карте.



Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите КАРТУ БОЛОТА и спуститесь вниз.
Исследуйте ворота; поместите КАРТУ БОЛОТА в сцену и пройдите вперед.

"Глава 7: Болото"



Активируйте HOS.
Откройте часы и возьмите птицу (1).
Дайте сосновую шишку (2) белке (3) и возьмите рогатку (4).
ЧАСОВАЯ ГИРЯ будет добавлена в инвентарь.



Возьмите УХВАТ (5).
Осмотрите башню; возьмите РУНУ ВОРОНА. Выйдите из сцены башни.
Используйте Ворона на кошелек на дереве (6).
Исследуйте кошелек; откройте его и прочитайте записку (7).
Вернитесь в мастерскую часовщика.
Активируйте игру-головоломку.



Опрокиньте чашку и возьмите щит (A).
Исследуйте книгу и возьмите скрепку (B).
Откройте дверь шкафа; поместите щит на коробку и возьмите игрушечное оружие (D). Исследуйте застежку-молнию; установите скрепку на нее и откройте молнию; возьмите стрелки часов (E).
Дайте игрушечное оружие щелкунчику и возьмите шестерню (F).
Исследуйте прибор на столе и поместите шестерню в него (G), чтобы активировать мини-игру. Нажмите на шестерни в порядке, показанном на скриншоте (1-4); затем возьмите глаз маски (H).
Поместите стрелки часов в часы (I); возьмите второй глаз маски (J).
Поместите 2 глаза маски на маску (K); возьмите символ пики (L).
Осмотрите сумку; поместите символ пики в углубление (M), чтобы активировать мини-игру.
Выбирайте две ручки, чтобы поменять их местами. Сопоставьте все ручки с правильными головками. Как только части будут установлены верно, они совместятся. Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (O), чтобы добавить их в инвентарь.



Исследуйте сундук; введите код (P), найденный в дневнике (Q); возьмите УРНУ и ПРИСОСКУ ®.
Осмотрите зеркало; отогните 4 зажима ПЛОСКОГУБЦАМИ (S).
Возьмите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите на задний двор и пройдите в ворота.
Осмотрите кошелек; поместите ПРИСОСКУ на стекло, чтобы получить КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь в библиотеку.



Активируйте HOS.
Перелистайте страницы книги и возмите подпись (U).
Откройте свиток и возьмите флаг (V).
РЫЧАГ ДРАКОНА будет добавлен в инвентарь



Исследуйте рамку выше лестницы справа; поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО в нее (W).
Прикоснитесь к лестнице, чтобы передвинуть ее.
Исследуйте рамку выше лестницы; вставьте КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО в нее.
(X) Осмотрите стол, чтобы активировать головоломку (Y).



Используйте стрелки рядом с драгоценными камнями, чтобы перефокусировать лучи; используйте стрелки ниже зеркал, чтобы изменить положение зеркал
Ваша цель состоит в том, чтобы создать цветовые комбинации, показанные на бумаге.
Смотрите скриншот для решения (A, B, и C).
Возьмите КЛЮЧ БАШНИ (D).
Вернитесь на болото.
Активируйте HOS.



Откройте цветок лотоса; возьмите лягушку (1).
Вскройте внутреннюю часть чемодана бритвой; возьмите письмо (2).
Напильник будет добавлен в инвентарь.



Исследуйте дверь; поместите Ключ БАШНИ в замок (3).
Пройдите в башню.
Исследуйте оружие; возьмите ПУЛЮ (4).
Возьмите ПАЛКУ (5).
Осмотрите клетку; возьмите РЫЧАГ ДРАКОНА (6)."
Поднимитесь в дом на дереве.



Соедините ПАЛКУ и УХВАТ в инвентаре, чтобы получить ЗАХВАТ (7).
Используйте ЗАХВАТ, чтобы достать ФЛЯГУ (8).
Вернитесь назад дважды в прихожую.
Исследуйте устройство управления; поместите 2 РЫЧАГА ДРАКОНА в него.
Двигайте рычаги вверх и вниз, пока их глаза не станут синими. Смотрите скриншот для решения (9).
Исследуйте люк для активации головоломки (10).



Переместите свечи на соответствующие места.
Смотрите скриншот для решения (11).
Идите вперед, чтобы попасть в секретную лабораторию."

"Глава 8: Секретная Лаборатория"



Откройте дверь шкафа и исследуйте полку; возьмите ГИРЮ ЧАСОВ (A).
Исследуйте стол; прочитайте книгу, чтобы увидеть предметы, в которых вы нуждаетесь (B).
Вернитесь назад и пройдите в верхнюю левую дверь.
Исследуйте часы.
Поместите 2 ГИРИ ЧАСОВ на них © и возьмите КОМПЛЕКТ ОТМЫЧЕК (D).
Вернитесь в башню.
Осмотрите клетку; используйте КОМПЛЕКТ ОТМЫЧЕК, чтобы активировать головоломку.



Используйте стрелки, чтобы поворачивать блоки. Смотрите на символы на блоке, поверните блок и поместите символы в правильную щель.
Смотрите скриншот для решения (E-H).
Прочитайте записку (I) у основания клетки.
Вернитесь к гробу вампира.



Спилите замок со ставней НАПИЛЬНИКОМ. (J).
Возьмите КНОПКУ ЧЕРЕПА (K).
Пройдите в секретную лабораторию.
Исследуйте книгу; поместите КНОПКУ ЧЕРЕПА в застежку (L).
Прочитайте записку (M) и возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ (N).
Вернитесь к гробу вампира.
Установите на крышку гроба ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ, чтобы активировать загадку (O).



Установите драгоценные камни так, чтобы у Вас было соответствие символов на соединяющих линиях.
Стрелками справа и слева вращают центральный круг; используйте маленькие стрелки в центре каждого круга, чтобы вращать меньшие кольца.
Смотрите скриншот для решения (P).



Исследуйте содержимое гроба; используйте УРНУ на пепел, чтобы получить ПЕПЕЛ ВАМПИРА (Q).
Вернитесь в секретную лабораторию.
Исследуйте стол; поместите ПЕПЕЛ ВАМПИРА, ПУЛЮ и ФЛЯГУ на стол., чтобы активировать головоломку. ®.



Соедините компоненты согласно инструкции в книге. Книжная страница автоматически перелистывается каждый раз, когда Вы заканчиваете очередной этап.
Нажмите мехи 4 раза (A).
Насыпьте пепел из урны (B) в кубок ©.
Поместите чеснок (D) в пресс (E). Поместите выжатый чеснок в чашу (F).
Налейте содержимое фляг в следующем порядке. (1-5).
Вылейте зеленую жидкость (G) в чашу.
Исследуйте микроскоп для активации мини-игры (H).
Собирайте одинаковые пары, чтобы удалить их. Смотрите скриншот для решения (I). Поместите последний остающийся пункт в чашу (J).
Поверните краник (K).
Возьмите МИКСТУРУ (L).
Вернитесь в башню.



Дайте МИКСТУРУ девочке в клетке (M).
Прикоснитесь к призраку в воде (N).
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (O).
Идите назад и вправо.
Поговорите с призраком (P) и затем пройдите в портал (Q)."
Исследуйте решетку; поговорите с пиратом и возьмите МОНЕТУ ®.



Исследуйте борт лодки и возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите водоворот; всплывет шхуна (T).
Исследуйте люк слева; возьмите КЛИН (U).
Поместите КЛИН под бочку (V).
Откройте дверь и пройдите в нее (W).



Поговорите с человеком на кровати (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КОРТИК (Z).
Исследуйте окно; поместите 2 МОНЕТЫ в замки и загляните в окно для активации мини-игры (1).
Распутайте веревки таким образом, чтобы они не персекали друг друга.



Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ЛЕКАРСТВО (B).



Осмотрите человека на кровати; дайте ему ЛЕКАРСТВО ©.
Возьмите КЛЮЧ СУНДУКА (D).
Исследуйте сундук; поместите КЛЮЧ СУНДУКА в замок (E).
Возьмите МАСЛЕНКУ (F) и РУНУ ВОРОНА.
Вернитесь назад.



Исследуйте люк; примените МАСЛЕНКУ на запор (G).
Откройте дверь; возьмите ГАРПУН и ВЕСЛО (H).
Объедините ГАРПУН с ВЕРЕВКОЙ в инвентаре, чтобы получить ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ (I).
Исследуйте холст; разрежьте его КОРТИКОМ, чтобы освободить гарпунную пушку. Поместите ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ в пушку (J).
Установите ВЕСЛО в лодку (K).

"Глава 9: Корабль"



Осмотрите правого монстра; возьмите РОГ (L).
Используйте Ворона на веревку (M).
Поднимитесь по веревке.



Осмотрите главного монстра; возьмите СВЕТ МОРСКОГО ЧЕРТА (N).
Осмотрите левого монстра; удалите водоросли КОРТИКОМ (O).
Осмотрите правого монстра; установите РОГ на него (P).
Спуститесь вниз по веревке.



Осмотрите левого монстра; дайте ему СВЕТ МОРСКОГО ЧЕРТА (Q).
Возьмите РОГ ®.
Поднимитесь по веревке.



Осмотрите правого монстра; установите РОГ на него (S).
Пройдите в открытую дверь.



Поговорите с призраком (T).
Исследуйте аквариум; возьмите ГЛАЗ БЕГЕМОТА (U).
Исследуйте щит; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Используйте Ворона на меч-рыбу (V); поднимите НОС РЫБЫ с палубы (W).
Пройдите назад.



Исследуйте главного монстра; поместите ГЛАЗ БЕГЕМОТА в глазницу (X).
Установите НОС РЫБЫ в рот (Y) и возьмите КЛЕШНЮ КРАБА (Z).
Пройдите в дверь.
Исследуйте дверь; поместите КЛЕШНЮ КРАБА в нее, чтобы активировать головоломку (A).



Установите символы на лапках краба на соответствующие места. Выберите две кнопки на лапках краба, чтобы поменять местами символы на них.
Смотрите скриншот для решения (B).
Пройдите в дверь.



Исследуйте ведро; возьмите СКРЕБОК ©.
Осмотрите орудие; откройте затвор и возьмите ШОМПОЛ (D).
Поднимитесь по лестнице вправо.
Активируйте HOS.



Добавьте 2 раковины (E, F) к ожерелью; возьмите ожерелье раковин (G).
Примените шляпу (H) на краба (I); возьмите пойманного в ловушку краба.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен в инвентарь.



Осмотрите борт шхуны; Прочитайте страницу книги. (J). Используйте СКРЕБОК, чтобы взять МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (K).
Исследуйте бочку; возьмите первую часть КАРТЫ (L). Используйте КОРТИК, чтобы открыть крышку бочки и взять КОЛЬЦО (M).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте шкаф слева; поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПИРАТСКИЙ КРЮК (O).
Вернитесь на палубу.
Исследуйте осьминога; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в корону (P), чтобы открыть люк. Спуститесь в люк, чтобы попасть в трюм шхуны (Q).



Прикоснитесь к воде; акула попытается напасть на вас.
Объедините ШОМПОЛ с ПИРАТСКИМ КРЮКОМ в инвентаре, чтобы получить КРЮК ®.
Используйте КРЮК, чтобы вытащить ведро (S). Осмотрите ведро и возьмите КЛЮЧ ЛЮКА (T).
Исследуйте бочку; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (U).
Разрежьте сеть КОРТИКОМ, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (V).
Вернитесь назад дважды .
Осмотрите ведро.



Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ведро (W), чтобы поднять занавес и активировать головоломку."
Игра- головоломка.



Скиньте веревку и возьмите шомпол (1).
Откройте ящик и возьмите совок (2).
Используйте совок на бочку, чтобы набрать порох (3).
Возьмите камень (4).
Уберите сеть и возьмите пушечные ядра (5).
Снимите пальто и возьмите факел (6).
Насыпьте порох в орудие (7). Используйте шомпол на орудие. Поместите пушечные ядра в орудие
Разбейте фонарь камнем (8); поместите факел в огонь, чтобы получить горящий факел.
Примените горящий факел на орудие. Наведите орудие на цель и выстрелите (9).
Осмотрите сундук и возьмите МОРСКОГО КОНЬКА, чтобы добавить его в инвентарь (10).



Исследуйте люк; поместите КЛЮЧ ЛЮКА в замок (11) и возьмите ДОСКУ (12).
Вернитесь в трюм шхуны.



Поместите ДОСКУ справа в воду на бочки. (13).
Возьмите ОСНОВУ САЧКА (14).



Объедините ОСНОВУ САЧКА и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ в инвентаре, чтобы получить САЧОК (15).
Исследуйте аквариум; разрежьте стекло КОЛЬЦОМ. Используйте САЧОК, чтобы поймать ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СКАТА. (16).
Исследуйте щит; установите МОРСКОГО КОНЬКА на него (17); возьмите вторую часть КАРТЫ (18).
Идите вперед.



Исследуйте водяной насос; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СКАТА в аквариум (19) и нажмите на насос.
Спуститесь вниз в люк (20).

"Глава 10: Финал"



Возьмите САПОГ A).
Исследуйте бочку; возьмите третью часть КАРТЫ (B) и обратите внимание на символ на ней ©.
Исследуйте правую дверь; возьмите ШТОПОР (D) и обратите внимание на символ (E).
Вернитесь в трюм шхуны.



Исследуйте правую дверь; поместите САПОГ в дверь, чтобы спустить воду (F).
Возьмите РУКУ СТАТУИ (G).
Идите назад.



Осмотрите статую на носу; установите РУКУ СТАТУИ на нее (I).
Достаньте БРАСЛЕТ с помощью КРЮКА (H).
Активируйте HOS.



Поместите череп и 2 кости на флаг; возьмите флаг (J).
Завяжите веревку и возьмите узел (K).
ДИАДЕМА будет добавлена в инвентарь
Идите в трюм шхуны."
Исследуйте картину для активации мини-игры.



Выберите любые 2 плитки, чтобы поменять их местами, пока Вы не сформируете правильное изображение.
Смотрите скриншот для решения (L).
Поместите ДИАДЕМУ на голову русалки (M).
Возьмите четвертую часть КАРТЫ (N).
Идите назад дважды и спуститесь в люк.



Осмотрите левую дверь; наденьте БРАСЛЕТ и пройдите в открытую дверь (O).
Используйте КРЮК, чтобы достать БРАСЛЕТ (P).
Исследуйте статую; возьмите ЗУБЦЫ ТРЕЗУБЦА (Q).
Вернитесь назад.



Осмотрите бочку; поместите БРАСЛЕТ на щупальце осьминога ®.
Осмотрите разбитую бочку; возьмите ЗАКУПОРЕННУЮ ПРОБКОЙ КИСЛОТУ (S), РУНУ ВОРОНА и записку (T).
Пройдите в левую дверь.



Объедините ЗАКУПОРЕННУЮ ПРОБКОЙ КИСЛОТУ со ШТОПОРОМ в инвентаре, чтобы получить КИСЛОТУ (U).
Используйте КИСЛОТУ на прутья; исследуйте клетку и возьмите БРАСЛЕТ (V).
Вернитесь назад.
Осмотрите правую дверь; наденьте БРАСЛЕТ и пройдите в дверь (W).



Прочитайте записку (1).
Примените ВОРОНА на шлем (2); возьмите ШЛЕМ (3).
Осмотрите трезубец; поместите ЗУБЦЫ ТРЕЗУБЦА на него один за другим (4).
Возьмите ГОЛОВУ ПОПУГАЯ на земле (5).
Вернитесь назад и пройдите в левую дверь.



Осмотрите статую; поместите ШЛЕМ на голову (6). Возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (7) и смотрите на эскиз (8) попугая.
Исследуйте клетку; поместите ГОЛОВУ ПОПУГАЯ на тело. Установите крылья, как показано на скриншоте (переместите правое крыло дважды), и возьмите пятую часть КАРТЫ (9).
Идите назад и пройдите в правую дверь."
Исследуйте постамент; поместите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ в углубление, чтобы активировать головоломку.
Поместите жемчуг в соответствующие раковины.



Для решения головоломки перемещайте жемчужины в следующем порядке: A-C, B-E, D-H, E-H, C-E, J-F, C-F, I-F, G-H, H-I, I-J, G-D, E-H и D-H.
Возьмите шестую часть КАРТЫ.
Вернитесь назад дважды.
Игра- головоломка.



Исследуйте меч; создайте правильную картинку, нажимая на кольца на мече, и возьмите синий драгоценный камень (K).
Возьмите крюк (L) и примените его на веревку (M), чтобы получить веревку с крюком.
Закрепите веревку на орудие (N); троньте орудие, чтобы сорвать цепи .
Исследуйте сундук; нажимайте на символы, пока прорези в дисках не выстроятся в одну вертикальную линию; затем нажмите на красную кнопку (O).
Осмотрите сундук; возьмите фиолетовый драгоценный камень, красный драгоценный камень и зеленый драгоценный камень (P).
Исследуйте ящик; поместите зеленый, красный, фиолетовый и синий драгоценные камни в углубления (Q). Выберите два драгоценных камня, чтобы поменять их местами; переместите камни в соответствии с цветными проводами (синий, красный, зеленый, и фиолетовый).
Возьмите седьмую часть КАРТЫ ®.
Идите назад.



Исследуйте стенд на стене справа; поместите 7 ЧАСТЕЙ КАРТЫ в рамку, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте правой кнопкой мыши части карты; установите части карты на свои места.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (T).
Вернитесь назад трижды и пройдите в правую дверь.



Осмотрите сундук; поместите НАВИГАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ в коробку (U).
Возьмите КЛЮЧ ТЮРЬМЫ(V).
Вернитесь назад.
Осмотрите решетку; используйте КЛЮЧ ТЮРЬМЫ на замок (W); поверните ключ и удалите решетку.



Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (X).
Идите назад и налево.
Отдайте лодочнику 3 КАМНЯ ДУШИ (Y).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.05.2013)
Просмотров: 4007 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018